Рука-голова-стол

Ну, мои опытные приятели знают как я отношусь к инженерам...
Сегодня малюсенький был случай, который за три секунды характеризует суть инженеров...
Стою около двери, поправляю календарь. Дверь открывается, заглядывает мадам характерной инженерной внешности: вся такая внезапная, в одеждах из снов Сальвадора Дали на пенсии, ветреная и с глазами золотой рыбки, которая внезапно видит, что ее поймал ученый кот...
- Здравствуйте! У вас свободно?!! К вам можно зайти???
Поворачиваюсь и прямо лицом к лицу четко и ясно отвечаю:
- Здравствуйте. Свободно. Заходите.
Дама закрывает дверь.
Отошел от двери, сел за стол. Ну, думаю, может верхнюю одежду там снимает, или карточку достает...
Сижу.
Проходит 10 минут. Заходит медсестра и говорит - там люди спрашивают можно ли к Вам? Можно, говорю. Медсестра говорит в коридор: - заходите!
Заходит та же дама.
Я спрашиваю:
- Чего же вы сразу не зашли, я же сказал - можно!
- А я не поняла!
.......................................
!!!!Рука-голова-стол!!!!!


Рецензии