2575

__

«Секс-бомба» - при чем тут бомба, не понимаю… «Секс-бочка»? – просто баба, для которой  нужен *** по локоть. И мужик, конечно, всего лишь приложение к такому хую, тряпка рядом с палкой, вечно изнемогшая служба обеспечения и тыла…

__

В моей жизни было тысячи людей, с которыми я общался всего пять минут, по какому-то локальному делу – и обычно это было крайне приятное общение – и вот бы всю жизнь так с ними общаться! Почему все растворились в пространстве?

А с другой стороны немало и тех, с кем общаешься долго – но это бесплодно, ненужно и ничего не меняет…

А еще есть несколько человек – причем не только женского пола, но и мужского – которым я симпатизирую несмотря ни на что, даже и без взаимности, даже и после некрасивых ситуаций. Все их достоинства я измеряю в килограммах, а недостатки – в граммах. Как будто они мне в чем-то родные… Но если они действительно не родственники, то и с ними сблизиться все же не получается – разлучает то семья, то разница в возрасте, то художественные вкусы – и  даже более мелкие обстоятельства…

__

Раньше слушал музыку, а теперь читаю тексты. Сначала Скорпионз: «Пусть ваша балалайка поет О том, что хочет сказать моя гитара». Потом Раммштайн: «Брось в воздух мокрую цепь И пожелай мне, чтобы у меня была мама» и «У меня на лбу родинка - Уничтожь её поцелуем ножа Даже если это меня убьёт» и наконец Эминем: «зачем я вообще сегодня встал»…

Понравилось, и я стал искать изюм еще. Для затравки Металлика: «Вся его жизнь - Постоянная битва, Которую ему не выиграть», потом клубничка от  Малышки Ким: «Парнишка вылакал все вино, И здорово почудил На ее черных атласных простынях». Без любимых Раммштайн опять не обошлось: «Хотите увидеть постель в огне?» и «вы ведь хотите и кровь слизать со шпаги?», но самой убойной в этот раз оказалась Колыбель разврата: «Последние мольбы, повисшие в воздухе, Каждая обращена к личной замызганной  святыне, к  растоптанному персональному  спасителю, Распятому там, где обитают только  полумертвые стервятники»…


Рецензии