Затянувшаяся командировка

Когда ты уезжал, ты попросил представить, что едешь в командировку и совсем скоро вернёшься. Твоя зубная щетка, рядом с моей, каждое утро напоминает об этом.
 На вокзале, я так хотела увидеть тебя еще хоть пару секунд, в проезжающем мимо автобусе, и, если повезёт, встретиться глазами, но, оказалось, ждала совсем у другого выезда.Ты успокоил и написал "смс":«не расстраивайся, что не видела как уезжаю,очень скоро увидишь мой  автобус на въезде».
 Это было летом…сейчас осень.Октябрь - всё так красиво..
Иногда я прихожу на вокзал,смотрю в расписании, когда прибывает твой поезд. Вдруг ты решишь сделать мне сюрприз и однажды, просто позвонишь в мою дверь, без предупреждения.
 Я знаю - ты приедешь, просто твоя командировка немного затянулась, но ведь  рано или поздно она закончится. Были моменты, когда я сомневалась, даже злилась и обижалась на тебя, но это прошло и сейчас я просто жду.
 Вчера моя подруга произнесла:«он не вернется». Тихо так сказала, словно не мне, а я и не пыталась расслышать.
 Когда бывает совсем тоскливо - я обнимаю свою собаку и говорю ей, что всё будет хорошо. Она вздыхает и печально косится на меня, но всё-таки верит. 
 Ты очень любишь меня, а я тебя -  всё так просто. Наши чувства такие сильные, что иногда даже страшно. Ты сам говорил.
Еще ты сказал, что «ты со мной и больше от меня никуда не денешься» и я знаю, что так и будет.
 Ты просил верить тебе  - и я верю, очень верю.
 Приезжай, мне так много надо тебе рассказать.
 Будет  так, как ты хотел:встречать закаты, не спать до рассвета, любоваться красотой вокруг и друг другом рядом, задыхаться от счастья, что всё-таки и наконец-то ты мой, а я твоя. О чем еще можно мечтать?
 Приезжай уже, слышишь?  Без тебя так холодно.
 Сегодня я опять «не услышала» о том, что ждать тебя уже не стоит, что нужно жить своей жизнью.Смешные, они просто не знают, что это и есть моя жизнь, просто ты её часть. Так уж случилось, что ты неразрывно связан с моей жизнью - неразделим.
 Я не попрощаюсь с тобой никогда, я говорю тебе "до встречи".
 Где-то мы всё-таки встретимся.


Рецензии