Сон наяву. Алина Лавли. Глава 3

Глава 3.

   Люси проснулась и первым делом обнаружила на прикроватной тумбочке письмо.

«Ангел мой. После той ночи с тобой я потерял покой. Уже вторую ночь подряд я стою у твоей постели и любуюсь тобой. Еле сдержался, чтобы не разбудить тебя поцелуем. Остановил меня отнюдь не здравый смысл, а твоя мама, которая в это время была дома и как назло не спала. Хотелось бы увидеть тебя еще хотя-бы раз, я буду ждать тебя сегодня в полдень у того трактира, где я встретил тебя тем вечером»…

Она подскочила от стука в дверь и быстро сунула письмо под подушку.

- Люси, детка ты уже проснулась?

Дверь приоткрылась, в комнату заглянула мама.

- Поднимайся быстрее и приводи себя в порядок – сказала она, раздвигая плотные шторы на окне впуская в комнату лучи солнца.

- Мама что за спешка? – потягиваясь, спросила Люси.

- К нам на обед сегодня придут очень важные гости – сказала мама, улыбнувшись.

- Кто? – спросила дочь, вставая с постели и натягивая халатик.

Потом все узнаешь – кинула мама через плечо, на мгновение, замерев в дверях - а мне сейчас некогда, много чего нужно подготовить к их приходу…


   Время неумолимо клонилось к полудню. Люси попыталась юркнуть через черный ход на улицу.
На этом её и застала мама.

- Куда это ты собралась? -  уперев руки в бока, строго сказала мама.

- Прогуляться – пожала плечами Люси.

- Ты никуда не пойдешь! У нас важные гости придут с минуты на минуту и без твоего присутствия никак не обойтись.

Люси вздохнула и поднялась обратно к себе.

- Я тебя позову!- крикнула ей в след мама.


   Люси ходила, туда-сюда меряя шагами комнату. Все не находила себе места.
«Да когда же придут эти гости, я не могу так долго ждать»…

- Люси, детка, спускайся – крикнула мама, подойдя к лестнице на верх.

«Кто бы там не был, спущусь, поздороваюсь, посижу немного для приличия и придумаю, как бы сбежать »

Зашла в столовую и замерла на месте.
За столом сидел Джек со своими родителями…

  Три года назад именно с этим самым Джеком Люси тайно встречалась. Он и оказался её первым мужчиной. Все произошло как-то быстро. Они остались одни у него дома.
Он полез ей под юбку. Она не сопротивлялась, ей самой было интересно как это, быть с мужчиной. Он блуждал руками по её телу, неумело лаская пальцами у неё между ног.
Он стянул с себя штаны и резко в неё вошел, она вскрикнула и оттолкнула его от  себя.

- Прости, я не думал, что тебе будет больно – смутился он.

- Чем ты вообще думал?! – зашипела она вскочив с постели.

- Может, еще попробуем? – сказал он, сделав к ней шаг.

- С меня хватит! – сказала она, поправляя юбку – это была плохая идея. Он натянул штаны и пошел её провожать.

- Будем считать, что между нами ничего не было – сказала она взявшись за дверную ручку - Прошу, не подходи к мне больше…

- Придет время, и я женюсь на тебе! – крикнул он ей в след, когда она перешагнула порог его дома…


- Люси, ну что ты встала в дверях – сказала мама – проходи, присаживайся.

Она нехотя опустилась на стул напротив Джека.

- Джек нам всем хочет кое-что сказать – улыбнувшись, сказала мама Люси.

- Я пришел просить твоей руки и сердца – сказал он, взяв её руку в свою.

У Люси челюсть отпала.

- Что ты пришел просить? – воскликнула она.

- Люси! Как ты разговариваешь?! – осекла её мама.

- Я просто не расслышала – буркнула она в ответ, пытаясь высвободить свою руку.

- Ты выйдешь за меня? – повторил Джек.

Мама светилась от счастья.

- Ну что ты молчишь? – зашипела она на дочь – отвечай!

- Можно подумать? – спросила Люси.

- Да что тут думать?!  - мама теряла терпение – хороший молодой человек из богатой приличной семьи. Соглашайся!

- Тебе так надо, ты и выходи – так же тихо ответила Люси.

Мама резко покраснела.

- Давайте так – сказала она, поднимаясь из-за стола – молодые, пусть уединяться
и обсудят все между собой, а мы пока с вами выпьем.

- Ну! – мать незаметно толкнула Люси в плечо.

- Пойдем ко мне в комнату – нехотя обратилась Люси к Джеку.

Он довольный, как нажравшийся сметаны кот, побежал за ней...

- Я так долго этого ждал – сказал он, прижимаясь к ней, когда они оказались в комнате наедине.

Его руки поползли к завязкам её платья.

- Ты что творишь?! – отскочила Люси.

- Я имею право насладиться телом своей жены – сказал он, оттесняя её к постели.

- Будущей жены – осекла его Люси, пятясь назад – если я еще скажу да.

- Ну, никто не узнает, если мы это сделаем разочек – сказал он ухмыльнувшись.

- Даже не думай! – сказала она оглядываясь назад чтобы не упасть.

- Ну не сопротивляйся – сказал он – обещаю, на этот раз, тебе понравиться.

- Еще шаг и я закричу! - пригрозила она.

Он притянул её к себе и впился губами в её губы.

Стоило ему отстраниться, как он получил звонкую пощечину.

- Ах ты дрянь! – вскрикнул он и завернул её руки за спину.

Рванул на ней платье, собирался толкнуть её на постель и закончить то, что начал. Но Люси оказалась проворнее.

Спустя мгновение Джек стоит с разбитым носом, кровь капает на пол, Люси ошарашенная сидит на постели в рваном платье и потирает запястья.

- Ты мне еще за это ответишь – зашипел он и выбежал из комнаты.

Люси подошла к дверям и прислушалась, внизу послышались возмущенные голоса, хлопнула входная дверь. Она кинула взгляд на часы… Джон, наверное, все еще её ждет… быстро переоделась, и не дожидаясь пока мама поднимется разбираться в чем дело, выбежала в коридор.

Не говоря не слова разгневанной матери, Люси вылетела на улицу…
 
«Пожалуйста, Джон, будь там» - молила она, опаздывая уже на два часа.

Её надежды не оправдались, его там не было.

«Черт, черт, черт» - выругалась она – «теперь я его больше не увижу»…



ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.proza.ru/2014/11/03/1412


Рецензии
А продолжение понятно...

Пират и "пиратка" вместе... и эротика сляденькая...

Вот окончание будет печальным, как всегда в жизни.

Владимир Чаевский   24.10.2014 04:16     Заявить о нарушении
Ну я бы не сказала что конец печальный...вообще не люблю плохие концы...даже от ненависти до любви.после такого жизненного пинка
она нашла свое счастье..еще и отомстила всем обидчикам. Алина

Сестры Алина Кира Лавли   24.10.2014 07:55   Заявить о нарушении
Вы ме6ня обрадовали Алина!

Люблу хорошие концы...
Она сказала.
Мы были просто молодцы...
Когда желали...

С теплом Володя.

Владимир Чаевский   24.10.2014 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.