На пароходе

               
                (Из писем к Другу)

                «Мне бы жить у реки, у широкой реки,
                В летний полдень во ржи собирать васильки…»
                (Слова из песни «Скоростное шоссе»)

Ты представляешь... Я вчера пришла с работы аж в два часа ночи... Ужас... Просто ужас... Я так долго не выдержу... Просто мой шеф…он является владельцем парохода, который стоит в центре Красноярска на берегу Енисея… Вчера примерно до 10 часов вечера здесь, на пароходе, на котором я теперь работаю, на сцене его домашнего театра выступали артисты из Театра Оперы… Эти артисты — его друзья. Они пели романсы. Он, то бишь мой шеф мне сказал: «Вот эта—певица Аня. Оля! Это серьезно… Она---как будто---моя вторая половинка… У меня такое ощущение, что в прошлой жизни она была моей женой». Мой шеф мне сказал: «Я для себя допускаю физическую близость с женщиной только после обряда венчания». Типа — весь православный. Он — железный. Я бы так не смогла… Я здесь прочитала в одной книге…  Кстати сказать, я могла бы про эту книгу---отдельное письмо… Ну… Там написано, что настоящая любовь—она преступна… Типа… Как я сама понимаю… Человек должен пере—ступить через какую-то черту… Например, Анна Каренина… Ей наплевать на мнение высшего общества… Она просто любила Вронского… И поэтому между ними случилось то, что случилось… Ну… Примеров, конечно, куча… Я бы на месте шефа…  Если бы реально любила человека, то я ----в глубине души---жаждала----жаждала греха… Ну… Я же не железная… Так вот…  Вчера до 10 вечера звучала музыка… ДО ПЕРВОЙ ЗВЕЗДЫ… Потом все пошли смотреть первую звезду… Ну а потом все сели за стол…  Я дико хотела уйти домой… Шеф меня не пустил… Я должна была подавать чай, кофе… Таким образом… Я пришла домой в два часа ночи… Ты знаешь… Я ведь раньше работала в Краевой библиотеке в должности ведущего методиста… А здесь приходится тупо наливать чай… Ощущаю какое-то ущемление… Если раньше моя настольная книга---«Закон о библиотечном деле», то теперь моя настольная книга----ХА-ХА!!----«Искусство сервировки стола»… Аж самой смешно!!! Я здесь в Интернете нашла романс… Очень красивый… Там первая строчка---«Губами губ твоих коснусь»… Там… В этом романсе каждая строчка---волшебная… Я слушаю этот романс и у меня какое-то ощущение, что ОН-----ОН-----ОН и взаправду где-то рядом... Как будто Он------Мужчина моей мечты ТАК------ТАК------ТАК близко, что у меня во время прослушивания этого романса...АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!!!! Я прихожу с работы, включаю этот романс и сажусь ужинать…
Малыш! А у нас сегодня на пароходе был праздник---праздник Рождества… Все как обычно… Выступали солисты театра Оперы… Я почему-то раньше думала, что в обязанности секретаря входит напечатать какую-нибудь бумажку, подать чашечку чая… Просто… Сегодня за 30 минут до праздника мой шеф говорит: «Оля! Помой мне голову!»… Я взяла и помыла своему шефу голову. Потом он мне сказал: «Ну а теперь причеши меня!» Я его причесала. Я пишу и смеюсь… Ну а потом он мне сказал: «Застегни на мне рубашку». Я ему застегнула рубашку. Потом я ему одела бабочку. Ну а потом…(Я В ШОКЕ!!! МНЕ УЖЕ НЕ СМЕШНО!!!) Когда он надел свои ботинки, то я должна была завязать ему шнурки. Я просто в шоке! Вчера он мне сказал: «Оля! Пожарь мне гуся! Я---в глубине души----подумала: «Черт возьми! Я---секретарша или шеф-повар??» Но… Я здесь же усмирила свою----ДЕШЕВУЮ!!!----гордыню и...пошла жарить гуся… Сейчас я готовлю план побега с корабля… Я уйду при первой же возможности… Я уйду молча... Как будто умерла… Просто тупо не выйду на работу и отключу телефон… Без комментариев… Это---мой план… Как хорошо, что завтра у меня—выходной…
Малыш! Я почему-то последнее время вспоминаю историю знакомства со своим шефом… Это произошло 22 сентября 2011 года. Одна моя подруга по имени Маша (она у него—тоже---в качестве секретарши… Точнее… У его---мамы… Дело в том, что у моего шефа есть мама. Она пишет стихи. И ей---тоже---нужна секретарша.  Так вот. Маша---секретарша его мамы) пригласила меня на одну политическую тусовку… Здесь, в центре Красноярска, около театра Оперы… Тема тусовки—чисто нашего местного значения… Итак… Я стояла около театра Оперы вместе с Машей… Она ждала шефа… А я никого не ждала… Моя Маша уже давно шептала мне на ушко примерно следующее: «Мой шеф---он очень умный и вместе с тем он---очень одинокий человек… Ему нужна интересная женщина… Мой выбор пал на тебя». Именно так говорила мне Маша… Политическая тусовка была в разгаре. И здесь появился……Он!!!!! Я-----ВПЕРВЫЕ----увидела...МАШКИНОГО ШЕФА!!!! Меня охватил страх и трепет!!! Меня---парализовало!!! Я потеряла дар речи!!!! И здесь Алекс достал свои частушки. (Примечание. Александров Александр Викторович является автором своих собственных частушек) Настала самая решающая минута… Нужно было встать посреди площади и спеть эти частушки… Все разбежались как тараканы… Я собрала все свои последние силы, подошла к этому шикарному Мужчине и...пробормотала: «А давайте я спою!» Я начала петь эти...эти...его частушки… Я все видела!!! Я видела краем глаза как несколько фсбэшников приблизились ко мне и начали меня снимать на видеокамеру. (Примечание. Я уже давно не интересуюсь политикой, я уже давно вышла из игры). Потом Алекс пригласил всех на пароход. В тот день----22 сентября 2011 года я----ВПЕРВЫЕ----попала на пароход. Он меня покорил!! Он меня сразил!!! В этот же вечер я позвонила Машке и сказала: «Знаешь, передай своему шефу, что он мне очень, очень, очень понравился». Вот и все. Через несколько дней я написала ему любовное послание… Я ему написала: «Александр Викторович! Я хотела Вам сказать----прокричать---прошептать примерно следующее: «Я ВЫБИРАЮ ВАС!!!!-------Я ВЫБИРАЮ ВАС СВОИМ Помните? Достоевский. «Преступление и наказание». Раскольников пришел к Сонечке и сказал: «Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!!!! ЭТО Я------------------Я--------------------Я УБИЛ СТАРУШКУ!!!!! Так вот. Раскольников выбрал Сонечку… Ну а я-----------Я---------СТО ЛЕТ СПУСТЯ!!!!-------Я ВЫБИРАЮ ВАС!!!!! Это---не сумасшествие!!! Это----не безумие!! Это—моя жизнь!! Марина Цветаева: «Мне нужен высший или хотя бы на равных!!!!!!!!!!!!!!» ВЫ-----------ВЫ-----------ВЫ И ЕСТЬ МОЙ ВЫСШИЙ!!!!!!!!!!!!!» Конец цитаты. Мое письмо так и осталось неотправленным. Ну а потом... Моя любовная горячка закончилась… Вот такие дела… (Примечание. Потом, впоследствии именно эти строчки----НЕКОГДА АДРЕСОВАННЫЕ Александру Викторовичу-----я использовала при написании «Письмо любви к Н. И.»...То есть...Я хочу сказать, что эти строчки из письма были-----ПЕРВОНАЧАЛЬНО----адресованы именно Александру Викторовичу. Но-----ВПОСЛЕДСТВИИ-----я эти строчки----ПЕРЕАДРЕСОВАЛА Н. И.)
Малыш! Иногда… После сумасшедшей работы я тоскую-----тоскую по тишине…по одиночеству…по------помнишь?????????---------твое письмо про Маргариту---это---ТВОЕ СЛОВО----по----по----беззвучию….по солнцу….морю…. И я сейчас----мысленно----виртуально---вкушаю твою клубничку… И она----сладкая-сладкая...

«Мне бы жить у реки, у широкой реки,
В летний полдень во ржи собирать васильки,
Босиком побродить по тропинке в росе,
Но дала мне судьба скоростное шоссе».

Январь, 2012 год.
Примечание первое.
В январе 2012 года я переписывалась в Моем Мире с неким Василием из Чернигова… И именно ему я рассказывала все эти истории.

Примечание второе.
Я, действительно, работала в январе 2012 года на пароходе, который называется «Капитанский клуб», и который расположен в центре Красноярска, на Набережной, около театра Оперы. Здесь, на этом пароходе---время от времени----собираются круглые столы. Так сказать, тайные заседания. Темы---самые разнообразные. То, что интересно самому господину Александрову. Кстати сказать, именно здесь, на пароходе я познакомилась с господином Андреем Думанским. Думанский Андрей Николаевич – генеральный директор ООО «АйВек» (газета «Аргументы Недели Енисей»). И именно здесь, на пароходе состоялась наша первая встреча с известным красноярским поэтом и прозаиком Михаилом Стрельцовым. (Впоследствии я написала «Письма к Михаилу Стрельцову»)

Примечание третье.
Прошло ровно три года. Моя любовь растаяла как дым... И... Единственное чувство, которое я испытываю----это чувство… О нет!!!  Это---не любовь… Это---материнская жалость к моему...моему...одинокому и старому-----некогда любимому-----шефу.


Рецензии
"Я любви искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву. Никогда никто не старался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно. Я не виновата, я искала любви и не нашла ... ее нет на свете... нечего и искать".

Вот ещё одно ваше увлечение литературно отработано, сдобрено пунктиром и щедро выплеснуто на клавиатуру.

Как видно, на очереди мачты очередных фрегатов - это господин Думанский и Малыш Некий Василий Из Чернигова (дал же бог фамилие).

Очень интересно вас читать. Какая блестящая иллюстрация всеобщего сумасшествия.

Ваш пылкий почитатель Игорян.

Игорь Петровых   06.10.2014 10:14     Заявить о нарушении
Игорян!!!!!-----Я ВАС УМОЛЯЮ!!!!!!....Это----история трехлетней давности!!!! ВСЕ ГЕРОИ----В СТАТУСЕ ПРОШЛОГО!!!!----ПРОСТО РЖУ!!!!

Ольга Оборина   06.10.2014 15:51   Заявить о нарушении