Краткое Вольное. Смысловое 2

        ***
День – свежее молоко,
Выпитое или убежавшее с плиты.
Кому как легко –
В себя, от себя… Пусты –
Мечты… И совесть в нагрузку
24 часа распить без закуски –
По-русски.

        ***
У снежинок острые края.
Была у меня Я…
А потом меня у меня не стало –
Нелепый аборт; одеяло;
Кому-то вослед  кричала –
Верните меня мне, Верните!
Или хотя бы похороните,
Отчитавшись о случившемся чеком –
С тех пор живу человеком.

        ***
Мама!
Кричало дитя во сне.
Подумалось, может быть это мне?
Никто не откликнулся досель –
Лишь ветер, качающий колыбель.

       ***
Ковши-ладошки –
Смахнули крошки –
Вся сытость воробьям.
А что останется нам?
Бессмысленный птичий гам;
Недоверие по углам;
И что-то убогое там…

        ***
Мои слезы – это камни за пазухой.
Бросаю их не часто, но метко.
Потом глотаю таблетки,
Пытаюсь вылечить диагноз свой – Палач.
А все куда проще – Не плачь.

        ***
Дети бросали мячик
В маленький солнечный зайчик.
Попали… Ушибся… Обиделся… Что ж –
Небо ответило, сыплется дрожь –
Дождь.

***
Кричу от боли;
Кулаки сжимаю…
Мат срывается –
Не помогло.
Терплю –
Ведь это новое растет крыло…
Еще чуть-чуть –
И все прошло.

      Тезке
Доделай за меня работу.
Допей все то, что надобно допить.
А если вдруг навалится икота –
И с ней сумей прожить.
Дособлазняй всех тех, кто попадется.
Перелюби/недолюби детей.
Дописывай все, что в блокнот прольется,
Под хруст стареющих костей.
Договорись о вывозе на свалку тела,
И не откладывай, ссылаясь на погоду.
Ты доживи все так, как я хотела –
Мой Тезка – женского/мужского рода.

      ***
Жгла спички детвора.
Кричали ура!
Никто и не думал сутра
О том, что пожарным пора…
Успеть бы, покуда ветра и Ра –
Не стали причиной костра…


Рецензии
Здравствуй, Женя! Твоя личность в стихах безгранична. Не от мелкого она.
У снежинок острые края.(с)- уже этого достаточно чтобы состояться стиху. Но ты идешь дальше и сопереживания следуют за тобой, как тени. Ничего лишнего. Боишься дышать, чтобы не задуть пламя свечи твоей проникновенной поэзии. С добром к тебе, Сергей.

Сергей Полярный   28.11.2014 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо Сережа, как-то в последнее время обратилось к некоторой краткости, четкости и одновременно эфемерности форм и смыслов. А у снежинок и правда края острые - даже порезаться можно...
Прости, что почти не бываю здесь - забегалась, хочу успеть до конца года книгу издать... все как-то с ней не просто. Как ты сам?

Евгения Зуева   28.11.2014 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Женя, С тебя авторский экземпляр с автографом и стихом авторучкой на авантитуле. Очень рад за тебя.)

Сергей Полярный   28.11.2014 13:41   Заявить о нарушении
Спасибо Сергей. Обязательно, если я это все закончу - с меня книжка.

Евгения Зуева   01.12.2014 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.