Путь - 24 Золотой дракон

 Духи старались во всю, извиваясь и скрежеща зубами и когтями, но все напрасно.
 Защита очень сильна. Пусть поют, барды несчастные. А на рассвете сон так сладок.
        Ну что опять? Так хорошо было. Ощущение полноты счастья так велико, и
 опять это! Ну, чешуйка, расслабиться не дает! Да встаю я, встаю! Только выползу
 из этой, «кучи малы». Хватит меня жечь! И если бы по настоящему, а то только
 пугает. Следов ожога чешуйка не оставляла, но ощущения дарила яркие. Ну и что
 тут у нас? Я попыталась пошевелиться. Угу, так значит? Дракон спал по-хозяйски
 положив на меня руку, и прикрывая одной ногой. Лорэль крепко обнимал с другой
 стороны. Ник меховым одеялом с довольной мордой скалился сверху. Занятная
 картина. Ну и как я выберусь из этого экзотического гнезда?  Может, устроить
 сюрприз для дракона? Гм, не пропадать же побудке зря! Одной мне страдать от этой
 чешуйки? Угу. Воздух утром достаточно влажный. Хорошие заклинания у Лорэля в
 тетрадке, очень полезные, несомненно. Концентрация, уплотнение,
 бодрит, самое то! Целый ушат ледяной воды плюхнулся в лицо блаженно улыбающегося
 дракона. Восторг, Ник неописуемо рад,… как и дракон. Резко сев, он икнул и
 укоризненно уставился на  меня.
 - А я что, я ничего. Это все  чешуйка. Вода это не рейтузы твоей троюродной
 бабушки. – Сделала я невинные глаза. Пусть не расслабляется. Раз Серлиона нет
 рядом, это вовсе не отменяет экзотику побудки, … как и физподготовку.
        Ну что, круги наматываем, отжимаемся, подтягиваемся, висим макарониной.
 Висим на плече дракона. Мощный плюх в речку. Лежим на дне не двигаясь, окружив
 пузырем воздуха лицо, очень полезные заклинания в тетрадке у Лореля все же.
 Дракон засуетился, нырнул. Так ему и надо! Я довольна. Сделав вид живого
 умертвия, я беспомощно повисла на нем. Сам скинул, пусть сам и оживляет. Дракон
 доволен уже тем, что я дышу. Он удивлен, как я не наглоталась воды?
 - Не стала дышать, хотела в рыбу превратиться. – Буркнула я. Водные процедуры
 удались, дракон посвежел, уже второй раз. Высушив обоих, он растер меня любимой
 мазью с ароматом конюшни, после чего я переместилась на руки для согревания
 организма. Пока мазь исцеляла меня, повторили пройденные символы
 древнедраконьего языка. Выучили парочку. Всего символов тысяча, обрадовал
 дракон. Я забыла, как дышать и стала громко икать. И когда я все это выучу?
 Как же книга? Арифметика проста и безжалостна. Если даже десять символов в день
 осваивать, сколько времени понадобится? Йё! Ну, ну, дракон! Ик, чху! Ну, дракон!
 И что теперь делать? Треть года! Ох, йё!!!
 - Ну что я такая везучая, мало мне что ли чешуйки? Лучше бы помогала запоминать,
 а по утрам я уже и без нее просыпаюсь. Что делать, может, зелье какое выпить?
 Что бы раз и как в легендах. Верьянка нужна. – Я горестно вздохнула.
 - Малыш, мы что либо придумаем. – Глядя на меня жалостливыми глазами,
 сказал дракон.
 - Дэррин, - спросила я, немного отойдя от тренировки с помощью чудо мази и тепла
 дракона, - если бы твоя чешуйка вместо побудки дарила память, пользы было бы на
 много больше. Книгу нужно прочесть  как можно быстрее. А с такой скоростью
 обучения! У меня хозяйство и за источником пригляд нужен. – Дракон удивился
 моим словам.
 - Что за хозяйство? Почему не знаю, тайна? –
 - Да какая тайна. Лес, Ник оттуда, а я хозяйка. Хозяйство свалилось на меня
 не прошенно. Зверюшки там забавные, я им  нужна. –  Хихикнула я и рассказала
 дракону о своем богатстве и проблеме поддержания порядка.
 - Теперь ты понимаешь важность скорости изучения древнего? Я должна знать
 символы, мало прочесть одну книгу. -  Думай, думай, думай! Твердила я мысленно.
 Кто-то должен мне помочь, что-то надо с этим делать. Мы задумались над этим
 вопросом вдвоем, идя к стоянке.
 Притягивающий запах раздавался издали. Из Ника великолепный охотник, нравится
 ему это развлечение и еда людей. Он с увлечением суетился у огня, или пытался.
 - Ник, мясо должно прожариться. – Сказал Лорэль.
 - Уже, сок вкусный. – Ответил Ник.
 - Не спорь, потерпи. - Ник засопел. Еще ждать, когда так пахнет?! Во время
 завтрака Деррин  рассуждал с Лорэлем о  моем чудном хозяйстве, чье оно, откуда
 свалилось, что теперь мне с ним делать, как можно помочь. Что тут думать.
 Хозяйство мое и мне о нем заботиться. Я должна придумать, как ускорить процесс
 обучения, пока время терпит. Ник спокоен, значит в лесу все в порядке. О чем я
 и высказалась вслух. Дракон с Лорэлем озадаченно смотрели на меня. Я что
 отказываюсь от их помощи? Вовсе нет, но ответственность все же на мне.
 - Не спорь Смирта, я учитель. Я отвечаю за тебя. –
 Понятно, я так и поняла. Может, еще и зверюшками поделиться? Ну, уж нет! Мое
 хозяйство, разберусь!
 Дракон подозрительно хмыкнул. Что опять? Эмоции сорвали защиту, надо учиться
 держать себя в руках.
 После завтрака Дэррин решил научить меня  быть тенью. Ходить бесшумно, сливаться
 с окружающей средой. Мы с Ником переглянулись. Ходить я уже научилась с помощью
 воздушной подушки, а сливаться это интересно. Мы собрали свои пожитки и
 устранили следы нашего пребывания у костра. Очень важно не оставлять после себя
 следы. Это я уже усвоила. Мы выдвинулись в путь.  Без магии я все же шагала,
 как парнокопытное. Ник хихикал, Дэррин терпеливо пытался сделать из меня лесного
 жителя.
 - Плавно, мягко, учись у Ника. – Не вытерпел дракон.
 - Ник, дракон сказал ты учитель, давай учи. -  Ник довольно оскаблился и с
 неуемным усердием стал на до мной издеваться.  Я встала на четвереньки  и
 пыталась изобразить лапы тигра.
 - Передняя правая! – Командовал Ник. – Левая, задняя! –
 - Ну, все! – Сказал дракон. – Смирта, прекращай балаган! –
 Пришлось прекратить, а так весело было.
 Мы шли долго, я почти научилась ходить бесшумно. Но устав я решила схитрить и
 применила магию. Теперь Дэррин был доволен, я, оказывается, быстро учусь. Я
 хихикнула про себя, дракон подозрительно посмотрел, но ничего не сказал.
 К обеду решили сделать привал. Теперь мы как заправские следопыты, шли молча и
 бесшумно. Разговаривали по мыслесвязи и знаками. Вдруг Дэррин резко остановился,
 сделав упреждающее движение. Он что-то учуял, Ник то же. Они оба приняли стойку,
 учуяв дичь. Осторожно в полной тишине, через полчаса мы вышли к поляне. Возле
 костра сидели трое и увлеченно разговаривая, поглощали пищу. Сливаясь с
 деревьями, мы обошли поляну с подветренной стороны. Ник задергал носом.
 Вкусно пахнет.
 - А я говорю, стоит, богатства не меряны.  Сведения точные. Риска никакого.
 Клад голыми руками возьмем. Это простолюдины полегли, мы маги. –
 Сказал мужчина плотного телосложения.
 - Не скажи, тут некромант нужен. Да непростой.-
 - Но ты ведь с нами? Легче легкого. –
 - Если бы так легко было, клад давно бы уже ушел. Тут что-то не то. Думать надо.
 Расскажи еще, может,придет мысль. - Обратился некромант
 к третьему мужчине, совсем молодому.
        История оказалась такова. Она о любви и ненависти.
 Об одном маге, при жизни он ничем примечательным не выделялся. Зато после смерти
 прославился. Душегуб оказался знаменитый. Много людей загубил из-за  камешек.
 Большой любитель  самоцветов и слез чистой воды. Вор, убийца и грабитель, в
 жизни тихий, непримечательный маг.
 Среди душ загубленных оказался один молодой, красивый маг. Девушка его очень
 любила. Когда суженный пропал, не поверила наветам и начала поиски. Долго
 искала, чувствовала беду. Любимый не был распутником. С красивой и решительной,
 нет, он очень ее любил.
 Разыскала она душегуба, нашла логово окаянного. Но маг убийца был мертв к тому
 времени. Скосила его старость и немощь. Увидев его под одеялом в постели,
 изможденного после болезни, ни кем не упокоеного, поняла, что месть ее не
 свершится. И останется возлюбленный не отомщенный, вот о чем горевала она,
 стоя у постели мертвеца. Но стояла возле смертного ложа мага она не одна.
 Алчность привела сюда вора. Из рук мертвого мага вынул он заветный мешочек
 с камушками. Сказывают, тот мешочек больше на мешок был похож. Мертвый маг лежал
 на нем, как на подушке, обнимая, вцепившись мертвой хваткой. И после смерти он
 не хотел расставаться с накопленным. Пожалел вор девушку и выделил ей от щедрот
 своих немного самоцветов, тех, что меньше размером. Приняла девушка сей дар
 проклятый, кровью омытый, да с горечью швырнула о стену, выйдя из избы. А вор
 далеко не ушел. Проснулся мертвый маг, почуяв отсутствие камешек. Забрал жизни
 осквернителей, похитителей добра, трудом жизни собранного. Ненависть девушки до
 сих пор держит ее возле мертвого мага. Всех кого притягивает алчность, губит
 она на пару с кровавым магом. Останки их сожжены и зарыты вместе с каменьями.
 Но до сих пор находятся смельчаки готовые рискнуть ради чужого добра.
 Их находят мертвыми на проклятом месте. И каменья заветные возле них. Ничего с
 этим поделать нельзя. Стоит упреждающий знак на месте том, но кого это
 остановит. Еще больше раззадорит. А каменья вот они, только нагнись и подбери.
 Всегда есть желающие испытать удачу. На камне надпись «Возьмешь, что дал. Свое
 найдешь. Подумай, что приобретешь. Будь осторожен, смерть зовешь.»  Говорят,
 призрак девушки необычайно красив. Она сияет и сверкает огнем самоцветов.
 А маг вобрал в себя сияние алмазов. И не легенда это вовсе, а быль. Только
 желание ее проверить с годами заметно уменьшилось. Ибо в назидание другим
 перестали убирать кости с проклятого места. Так и лежат они там, если
 присмотреться, можно увидеть иногда блеск камешка озаренного солнцем в груде
 костей. Закончил свою историю молодой мужчина.
       Дракон сделал знак, мы тихо удалились.
 - Занятная история. Я таких много слышал. – Произнес дракон,  отойдя на
 достаточное расстояние.
 - А девушку жаль. Чувство мести не дает ей быть с любимым даже после смерти. –
 Сказал Лорэль.  Мы задумчиво притихли. Грустная история.
 - Хозяйка, питаться. – Сказал Ник. – Обед давно. Кабанчика хочу! – Мечтательно
 произнес он. – Хрустящий, зажаренный. – Лежа на спине, под деревом выбранного
 места для стоянки, как человек поглаживая свой живот.
 - Будет тебе кабанчик. – Засмеялся дракон и превратился. Ник довольно хмыкнул.
 Видно сильно проголодался наш Дэррин.
 Через час он принес в своих огромных лапах двоих кабанов. Ник впечатлился и
 засуетился вокруг добычи, хищно раздувая ноздри. Они заспорили с драконом, как
 зажарить добычу. Дракон решил не превращаться, пока не насытится вволю.
 - Хрустящая корочка. – Облизываясь, сказал Ник.
 - С кровью. – Не уступал дракон.  Большого кабанчика решили зажарить с кровью,
 а меньшего с корочкой. Ник ловко освежевал добычу. Дэррин прямо из под носа у
 него увел сердце и печенку, и почти не жуя, довольно проглотил.
 -Так не честно! – Завопил Ник.
 - Честно. Я же не претендовал на внутренности твоей добычи. – Фыркнул дракон и
 хихикнул.
 - Дэррин, огонь затушишь, угомонись. - Поддел его Ник.
 Он как заправский повар суетился возле походного костра.
 - Сейчас, сейчас! – Пел он. – Румяная корочка. – Просто волшебник. Мы еле
 дождались конца приготовления хрустящей корочки. Дэррин уже хотел проглотить
 кабанчика, который с кровью, но Ник не разрешил.
 - Каждый уважающий себя дракон должен воспитывать в себе терпение. –
 Надзидательно высказывал он Дэррину – огромному дракону. И что тут скажешь,
 мстит,  наверное, за внутренности. И вот мы довольные и счастливые вгрызаемся
 в куски сочного мяса, с волшебной корочкой. Дэррин откусил пол головы от нашего
 кабанчика и довольно жевал хрустя. Мы не возражали. Голова даже Ника не
 привлекала. У него и так много еды. Ведь мы с Лорэлем не сравнимся с ним в
 поедании кабанчика.  Деррин довольно проглотил разжёваннные головы и громко
 отрыгнул.
 - Дэррин, ты дракон! – Возмутился Ник.
 - Угу. – Довольная морда Дэррина лакомилась кусками мяса с кровью. Смотреть,
 как дракон сидит на хвосте, изображая культуру, и облизывает потеки обильного
 сока, очень увлекательно. Я протянула руку погладить большую зверушку.
 - РРР! – Сказал Дэррин. Я захохотала. Дракон укоризненно посмотрел на меня.
 Быстро насытившись, мы с Лорэлем пили душистый чай. Ник с Дэррином доедали свою
 вкусноту. Пройдет несколько часов пока дракон переварит свою еду и превратится
 обратно. Можно расслабиться. В общем, пикник удался. Мы с Лорэлем лежали
 довольные кверху пузом. Хороший выходной. Друзья, природа, кабанчик. Лорэль
 рядом.
 - Учитель Дэррин, драконий учить будем? Или сегодня по расписанию гномий? –
 Поинтересовалась я.
 -  Грр, гдыр фршдэк! – Громко высказался на мое любопытство дракон, лежа на
 спине с полным брюхом. Мы все дружно засмеялись.
 - Каждый уважающий себя дракон не отступит перед таким препятствием, как только
 что съеденный кабанчик. – Ехидно произнес Ник.
 - Кабанчик не препятствие, кабанчик удовольствие. Какой уважающий себя дракон
 откажется от удовольствия. – Дракон Дэррин блаженно закрыл глаза. Такой
 огромный, сытый дракон Дэррин. Мы с Лорэлем придвинулись ближе и улеглись у него
 под боком. Аура дракона дает удивительное ощущение сытости, благости и силы. Ник
 тоже не удержался и улегся под бок довольного жизнью дракона. Красота! Ну,
 полное счастье! Птички, солнышко светит, дракон дрыхнет. Полное умиротворение.
 Обняв Лорэля и Ника,  я задремала.
       Я иду по золотой дорожке, выложенной камнем через ручей, протекающий в
 золотом саду. Здесь все кажется золотым. Это от сияния исходящего,
 наверное, от этого милого дракона.
 - Пришла, я ждал. -


Рецензии