Девять линий. Глава 5

Начало: http://www.proza.ru/2014/09/22/1829

*БЕЛАЯ*
        Уже который раз пользуюсь, но всё равно, в метро мне не нравится. Воздух влажноват и одновременно затхл. Чувствуется, что находишься под поверхностью. Более того, когда поезд выныривает из туннеля, выталкивая перед собой воздушный "вал", во рту появляется привкус земли. Ощущение скорее мнимое, но тем не менее… С другой стороны, хоть и имеется лишь одна "ветка", но если твой маршрут приблизительно совпадает, метро наиболее удобный вариант. Это, конечно же, если у тебя сумки нет. Неподъёмной. Как у меня вчера утром. Тоже стратег… маршруткой, понятно, вдвое дороже, но и её остановка – пять минут до общаги идти. С сумкой чуть дольше. А вот метро… От его выхода до колледжа – метров пятьсот. А общага как раз за корпусом, так что ещё добавьте полтинник. Вот я и прошлась вчера, проклиная свою дурость. Сэкономила, блин…
        Но то вчера, сегодня я налегке. Сумочка есть, но махонькая. Больше пары кило картошки, ну никак не влезет. Но картошку-то я не брала, так что путь у меня один. Да и собираемся у выхода с конечной станции, в общем – какой выбор?
        Села в поезд, три остановки и я на месте. Даже заскучать не успела. А вот на часы взглянула – полдевятого. Да-а-а. Зная своих одногруппников, раньше чем через час не соберутся, хоть и договаривались на девять. Одна я такая... припёрлась уже. И чего так рано вышла? Ладненько. Прошвырнусь по киоскам, пока остальные соберутся. Может, чего полезного найду…
        Нашла таки. Кипятильничек прикупила. Неплохой и за фигню денег. А больше ничего хорошего. Уже примерилась пару апельсинов приобрести, вспомнился вчерашний "сон" в парке, но от станции донеслись крики. Я оглянулась. Ага, наши. Орут и ручками машут. Можно было бы на дежавю согрешить, но место другое и людей по более.
        Подошла. Говорю:
        - Ну, здрасти. Опять орёте? И не лень вам?
        - Так, а что ты предлагаешь? – удивлённо уставился на меня Андрей, - Дожидаться пока ты нагуляешься?
        - А чего сразу я? – пришла моя очередь удивляться, - Нет же никого, считай…
        - Все здесь. Кого поймали.
        - А чесал вчера – пол группы уже "наловили". А здесь, - я повертела головой, - Со мной – восемь. Лабухи. Ни на что не способны. Даже тусняк собрать…
        - Бась, а Бась… - перебил меня Ромка, - Так и будем стоять? Ты критиковать будешь, а мы слушать? Пока солнце не сядет…
        - А не плохо было бы, - буркнула в ответ, - Опять жара все "соки" выдавит, - махнула рукой, добавила, - Ладно уж, пойдёмте. Лабухи…
        Светка с Катькой тут же куда-то и пошли. Ромка с Андреем схватили за ручки здоровую сумку (тяжёлая, наверное), Серёжка, единственный "отловленный" ими вчера парень попытался взять пакеты. Не вышло. Не то чтоб совсем… один из них, просто, ну никак взять не выходило. Не помещались все у него в руках, почему-то. Кивул на оставшийся, спросил:
        - Понесёшь?
        Я замотала головой, сказала:
        - Не могу. Вдруг у меня по дороге нос зачешется? А единственная свободная рука, - я подняла перед собой левую, пошевелила пальцами, - Занята будет? Как же я почешусь?
- Единственная? – встрял Ромка, - А правая?
        Я согласно кивнула и, опустив одну руку, продемонстрировала другую. Ответила:
        - Или правая…
        Развернулась и пошла себе. Надо Светку с Катькой догнать. А пакет пусть сами тащат. Что я им – лошадь? А не могут, пусть Вальку попросят. Или лучше Ленку. Уж эта точно… пони, как минимум.

        Девчонок догнала у здоровенной ямы. Стоят, вниз смотрят. Говорю:
        - Что? Пришли уже?
        Светка хмыкнула, отвечает:
        - Разрыли козлы какие-то. Фиг пройдёшь. Придётся дворами обходить. Так и короче, кстати, и… всё равно обходить надо.
        - Дворами, так дворами, - я пожала плечами. Поинтересовалась, - А почему сразу – козлы? Может, нужно было? Рабочие какие-нибудь, раскопали. Трубы, наверное, ремонтировать будут…
        - Ну да, - Света скептически поджала губы, - Козлы потому, что… - повела рукой по сторонам, - Видишь кого-нибудь? И я не вижу. Так что ты права – будут ремонтировать. Вот только когда? Небось на месяц разосрут, оставят дома ближайшие без воды… А я тут живу, рядом, - поморщилась, - Всё как всегда… Ладно. Пойдём отсюда…

        Во двор свернули, ещё "лучше". Люк на асфальте. Открытый. Полный воды и хлещет из него. Лужа уже капитальная, на пол двора. И плавает в ней… потоком из люка вынесло. И мусор всякий, и дерьмо, простите за подробности. А у меня под ногами и вовсе крыса дохлая. Здоровая тварюка. Бр-р-р. Гадость какая. Но даже это не самое худшее. Запах, вот проблема. Вонь такая… Голова закружилось. В ушах зашумело. Казалось, звук текущей воды, внезапно заполнил всё вокруг. И зрение… Со зрением тоже что-то… Пропали дома, деревья, люди. А по сторонам поднялись кирпичные стены канализационного коллектора. В каких-то застывших жёлтых потёках, на удивление, хорошо различимых, в царящем здесь полумраке. Ну и апофеозом, естественно запах, просто убойная вонь…

*ЖЁЛТАЯ*
        Моё царство. Непрекращающаяся вонь. Обрывки ткани, бумаг, полуразложившиеся объедки, кал, использованные презервативы. Вот кстати интересный. Два ряда красных, пластиковых шипов. По четыре в каждом ряду. Толкнула носком ботинка в вялый ручей. Рваная резинка шлёпнулась в поток, а я даже чуть подпрыгнула от неожиданности. Раздавшиеся грохот и протяжный вздох, на фоне тонкого воя, едва не вогнали в панику. Всё, повторюсь, от неожиданности. Сложилось просто, звук и упавший презик, который своим падением ну никак не мог такого выдать… Я захихикала: "Ну и трусиха". Затем хлопнула себя по губам, обрывая смех. Воскликнула:
        - Мамочки! Да чего ж я стою?
        Рванулась в сторону и вовремя.
        Из трубы, над тем местом где я находилась мгновение назад, в тоннель хлынул фонтан грязной воды. Моментально усилился и без того чувствительный "аромат". Шлёпнулся разодранный сапог и я хмыкнула – задержись хоть на чуть-чуть, мало того, что облило бы с головы до ног, так ещё б и по башке прилетело.
        Пару секунд понаблюдав за утихающим потоком, отвернулась и побрела вдоль текущего ручья к выходу. Есть хотелось, невыносимо…
        Ржавая решётка на выходе из коллектора лишь создавала видимость непреодолимой преграды. И то издалека. Вблизи же было легко заметно, что, когда-то толстые прутья, на самом деле прогнили практически насквозь. Как она не развалилась ещё, учитывая что я постоянно хожу туда-сюда, удивляюсь просто. Но это ненужная никому лирика. Я поморщилась и достав из кармана пачку сигарет, закурила. Присела, опёршись спиной о кирпичную стену и задумалась: "Солнце сядет минут через десять. Пятнадцать от силы. И стоило бы определиться куда податься. Абсолютно не было желания бродить по улицам. Хотелось не перехватить по-быстрому, а покушать с чувством, с толком, с расстановкой. А это значит, что нужно будет зайти в какое-нибудь местечко поприличнее. Но стоит признать, запашок от меня, наверняка тот ещё. Сама-то не чувствую не фига, в постоянной вони. Но со стороны… Зайду пожалуй простирнусь-просушусь. Да и помыться не мешало бы. Оно конечно лишнее время, но ведь иначе, глядишь и не пустят никуда. Ага, можно идти. Ох блин, как же жрать охота…"
        Выскочила на пустырь, огляделась – вроде никого. Быстро, едва не срываясь на бег пошла к рядам гаражей, чтоб через них, туда, к высоткам. Прачечная-автомат, то ли в двух, то ли в трёх кварталах отсюда. А времечко-то идёт, а в животике-то уже не бурчание, а чуть ли не завывания. Мысленно плюнув, всё же побежала…
        "Три часа! Три часа потратила на ненужное в общем занятие. Зато и запах, и вид, в общем, очень даже ничего. Хорошо шмотьё такое, гладить не надо. С волосами правда намучилась, голову мыть пришлось. В рукомойнике. Представляете? Да и всей пришлось там же. Бутылку пластиковую, двухлитровую наберу и обливаюсь. Хорошо хоть пусто в прачке было. Никого. И за всё время не заглянули, удивительно даже…
        Ну а волосы после мытья послипались. Торчали какими-то чёрными шипами, ужас. Но расчёска имелась, времени пока стиралось-сушилось, тоже было хоть отбавляй. Плохо, что со стороны на себя посмотреть возможности не было. Но вроде бы нормально всё… Та-а-ак…" Я огляделась. "Ага, сейчас на троллейбус и ближе к центру…"
        Клуб был так, ничего себе. Не самый шик, но и не отстойник для малолеток с гоцалками да выносящей мозг "музыкой". Барная стойка, ясное дело, десяток столиков. У дальней стены небольшая сцена, на которой троица, близкого к пенсионному, возраста, изображала джаз. Получалось плохо.
        Порывшись в карманах, пересчитала наличность. Да-а, не густо. Стоит озаботиться на будущее. Ну а сейчас… На пару коктейлей хватит, а там поглядим. Направилась к стойке. Кивнув, вежливо поздоровавшемуся бармену, поинтересовалась:
        - Чем травите? – не дожидаясь ответа, заказала, - Сделай-ка мне дружок, какую-нибудь вашу фирменную лабуду…
        Коктейль толком даже распробовать не успела, а сзади уже:
        - Что же такая девушка, скучает в одиночестве?
        Обернулась. Симпатичный шатен, лет тридцати. Как раз в моём вкусе. Стоит задуматься – может сначала постелька, а потом уже и вопрос с питанием решать станем. Это сколько же у меня секса не было? Да полгода считай… Я чуть не присвистнула. Ого! И впрямь, не мешало бы… В животе забурчало и тут же появились сомнения: "С другой стороны, можно и кого другого найти. Потом. Ведь кушала-то, я тоже… хм, уже с неделю как… Ну да, те два бомжа, что затащили малолетку в коллектор. Уже пристраиваться стали. Один держит, другой сверху лезет. Фу! Ненавижу! Десятилетнюю школьницу… Ну тут я как раз мимо шла… Точно! С того времени и не ела. А значит…"
        Я улыбнулась и сказала:
        - Да вот, тебя, наверное, жду…

                ***
        Болван. Причём типичный. Ведь всё могло быть совершенно иначе. Хорошо могло быть. Для него…
        Посидели немного. Ещё один коктейлик всего. Коля о чём-то рассказывал. Возможно, что-то интересное. Может быть даже смешное, в его понимании. Я, признаюсь, не слушала. Имеющееся в наличии остроумие оценила ещё при знакомстве…
        - Не возражаешь, я присяду?
        Не дожидаясь хоть какой-то реакции с моей стороны, плюхнулся на соседний стул. Подозвал бармена.
        - Девочке повтори. А мне виски.
        Обернулся ко мне.
        - Николай. Можно – Коля. Ну а для тебя… можно – Коленька. Даже не можно, а нужно.
        И расцвёл улыбкой, самодовольной до невозможности. Ну как же, такая шутка…
        - Света.
        - Светка-конфетка! – захихикал даже, видать придумал что-то "сногсшибательное". Продолжил, - Вот скажи как тебя лучше называть – солнышко или зайчик?
        Может, стоило подыграть? Ответить ожидаемо – солнечный зайчик… Но я пожала плечами и сказала:
        - Если для тебя это так важно, можешь называть меня Медвед…э-э, Медвежонком!
        - Медвежонком? Уже интересно! А знаешь, Медвежонок…
        Вот с этого момента слушать я и перестала. Периодически кивала, хихикала тогда, когда улыбался он. В основном же сидела, "раскрыв рот". И он "заливался" видя "безграничный интерес" к его рассказам.
        В конце-концов я не выдержала. Живот сводило судорогой, в промежности чуть ли не "хлюпало" – хотелось пищи и секса, и неважно в какой последовательности. В идеале – одновременно. Поэтому, потянувшись к нему, шепнула на ушко:
        - Может, пойдём куда-нибудь? Чего мы здесь высиживаем?
        - В ресторан какой-нибудь? Или…
        А поскучнел-то как! Ёлки-палки, так хотелось, чтоб дёшево обошлось, а тут расходы намечаются? Ох и парень! "Молодец" просто! Я бы даже сказала – мОлодец!
        Сказала бы, но на деле, выдала то, что наверняка прозвучало музыкой для его душонки:
        - А зачем нам промежуточные телодвижения? Давай сразу к тебе?!
        О! Опять расцвёл – любо-дорого поглядеть. Вскочил, ручку подал. Из клуба вышли – первое же такси поймал и поехали…

        А домик у него ничего так оказался. Очень такой, знаете ли, домик… Мало, что по площади приличный, так ещё и двухэтажный. Я, правда, только по первому прошлась. На одну вещь наткнулась. Фотография. Свадебная. Он и невеста его. Симпатичная такая девчонка… Или жена? В принципе без разницы, сейчас-то точно жена. Не в этом дело. Улыбка у него на фотке, не такая как сейчас – настоящая! Счастлив был человек… Вот не поверите – жалко стало! Обернулась к нему, пальцем в фото ткнула. Сказала:
        - Так ты женат… Тогда извини – пойду я…
        А он засуетился, чуть ли не кричать стал:
        - Да какая разница? Её дома нет, будет нескоро. Часа три у нас есть. Или ты не хочешь?
        Плечами пожала, что ему сказать?
        - Хочу, - сказала, - Но не могу…
        Обошла и к выходу. Тут-то он мне чем-то по голове и врезал…
        Упала, вся такая "без сознания". Шмотки с меня сорвал и давай…

        Три раза меня… Неплохо так. Вот в животе только, всё сильней урчит. И мысль в голове: "Ну, как есть болван. Что дальше делать со мной будешь? Попробуешь удавить да в саду закопать? А до возвращения супруги успеешь?"
Гляди-ка – угадала! Отдышался и руками меня за горло. И… я чуть не обалдела. Мало того, что душить он стал, из меня не выйдя, так ещё и чувствую – о-о-о!! Возбудился! Я даже захихикала. Глазки открыла, подмигнула. Ногами обхватила, руки за шеей сплела и изменилась.
        Я эти моменты больше всего люблю. Такой ужас в глазах! Дёргаться начинают. Только поздно.
        Средняя пара лап под рёбра вошла. Верхняя в спину, под лопатки. Этой парой, конечно же, копать очень здорово. Но в плоть входит не хуже чем в землю…
        Церки обхватили гениталии и я рванула. Выдрала конечно. Но ими займусь потом. Щупальца обхватили голову, притянули ко рту. Пару секунд вглядывалась в его глаза, хотелось вновь подмигнуть. Но с фасетками такой фокус к сожалению не проходит… Ну и ладно. Пора кушать. Впилась в лицо…

        Вот смотрю на себя в зеркало, пять минут уже стою и пялюсь, и не понимаю – почему они все кричат от ужаса? Ведь красиво! И брюшко, и грудь, и крылья. Даже усики-антены!
        Оглянулась на Коленьку. Вернее на пару оставшихся лужиц крови. Изменилась. Сказала вслух:
        - Эх, Коля, Коля. Коля-Николай. Спасибо, было вкусно. Хоть и маловато. Но всё равно спасибо, - смущённо потупившись, "ковырнула" ногой пол, забормотала, - Извини, за небольшой обман. Не медвежонок я. Хотя… какая тебе теперь разница – медведь или медведка?

        В прихожей хлопнула дверь. Раздался возглас:
        - Милый, я дома!
        Вошедшая девушка, наверное целую минуту, ошарашено разглядывала меня (ну голая и что?), спросила:
        - А вы кто?
        Я пожала плечами, подумала: "Надо бы Ляльке чего-нибудь пожевать принести. Сердечко подойдёт". (Лялька – моя кошка. Чёрная красавица. Прожорливая, правда, жуть. Вся в меня). Вслух же сказала:
        - Какая разница, кто я? Главное, кто ты?! А ты, милая – десерт!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/05/840


Рецензии
Прикольно, сложная история намечается. Поножовщина школьников с байкерами, как по мне - перебор. Уж больно жёстко, честное слово. Точнее, не так - слабо верится в таких крутых школьниц. И ладно фехтовальщица, а остальные? Вот медведка - это круто. И не паук там или богомол, а грёбаная медведка! Я б ни в жизнь не додумался.)
Хотя, если честно, есть один минус. Даже и не минус - просто твой "серьёзный" язык мне больше нравится, чем разговорный стиль здесь. Это, однако, только моё восприятие, да и, что уж, героини почти моего возраста, а мы как-то так и говорим.)
В общем, удачи! Интересное что-то намечается.)
З.Ы. И это ты меня ругал, что я начатое бросаю и за новое берусь?)
З.З.Ы. И ещё. Пока по всем линиям двужуха идёт, Белая по паркам и магазинам шатается. Эдак, скоро она видения будет ловить, ковыряя в носу. Ты б и её чем-нить занял.)
З.З.З.Ы. Мне больше всего Ярче тысячи солнц нравится. Жаль, что ты его бросил...

Алексей Пислегин   04.10.2014 23:37     Заявить о нарушении
Хотел ответить обо всём по порядку. Передумал)
Буду как попало отвечать.
По поводу языка - как-то само выписывается именно так. Ничего не могу поделать.
О крутых школьницах - тоже не верю, но я не о реальной жизни писал, немного фантастики не помешает.
Теперь о Белой. Судьба у неё такая - в носу ковырять. Но ты прав, займу её делом. В следующей главе будет шашлык лопать)
Сложной истории не получится, всего четыре главы осталось.
Ну и об Искре... Ничего я не бросал. Просто, не так давно, решил - ничего больше не выкладывать недописанного. Потому и убрал со страницы "Поплачь" и "Лепесток", так как стопорнулись они и капитально. Даже не знаю, буду ли вообще их дописывать.
А Искру пишу. Периодически отвлекаясь на что-нибудь короткое. Чтоб мозги проветрить. По ходу, кроме выложенного ещё десять глав имеется. Допишу первую часть, немного осталось, начну выкладывать. А пока - извини, не буду.
Вроде всё...
Хотя, если всё нормально будет - выложу завтра ещё пару глав "Линий". В смысле - сегодня.) Но ближе к вечеру.
Ну всё. Пока. Я спать пошёл.

Алек Штейн   05.10.2014 04:53   Заявить о нарушении
Если честно, Лепестком я не проникся, сложновато читался, а вот Поплачь о нём мне очень нравился. Надеюсь, придёт ещё тебе вдохновение.)

Алексей Пислегин   05.10.2014 09:20   Заявить о нарушении