Антипикапер

 Андрей был продвинутый парень по современных компьютерным системах, а вот в общении с девушками он был робок, и при виде симпатичной девушки, которая ему понравилась кровь ударяла ему в голову, а слова застревали, где-то глубоко в гортани. Уже наступил возраст, когда одиночество начинало тяготит и самооценка опускалась ниже плинтуса. Он сотни тысячи раз прокручивал в голове момент знакомства с прекрасной незнакомкой, подбирал самые изысканные слова, что бы очаровать. Типа: "Девушка, вы так прекрасны, что это оправдывает мою смелость подойти к вам, которую вы можете принять за пошлую наглость. Он повторял эти слова, но стоило ему приблизится к девушке, как он терялся и изо рта вылетало какое-то мычание, типа :" Сколько градусов по Цельсию сегодня на улице?" На него смотрели как на инопланетянина, и уходили прочь. Можно было подойти попроще по-рабоче-крестьянскому:" Девушка, вашей маме не нужен зять?" Но это он считал такой пошлостью, что язык просто не поворачивался произнести такие слова. Однажды он все-таки решился подойти к яркой блондинке с голубыми глазами:" Девушка, мы кажется, где-то встречались." " Если тебе кажется, то надо крестится."
 После такого фиаско, он больше не пытался познакомится с девушкой, а однажды они сидели с приятелем Назаром в кафе, и он рассказал ему о своей проблеме. Назар был высок и строен, за словом в карман не лез.
 - Слушай, какие могут быть проблемы. Мы сейчас с тобой познакомимся с любой девушкой.
 - Заливаешь.
 - Ничего подобного. Выбирай вот из здесь сидящих девушек, какая тебе нравится, и мы подойдем к ним.
 Андрею приглянулась одна девушка, которая сидела за соседним столиком с подружкой. Не веря Назару он указал на соседку.
 - Один момент.
 Назар подошел к девушкам, которые ели мороженое с вишневым сиропом и спросил: " Девушки, а не подскажите, где у вас находится театр, а то мы с приятелем приехали в ваш город, и решили начать знакомство города с посещения театра.
 - А вам какой нужен театр?
 - А разве в вашем городе не один театр?
 - Нет. Есть Русский драматический, Украинский художественный, оперы и балета , детский и юношеский, несколько частных театров.
 - Я прямо в растерянности, никогда не мог подумать, что в вашем городе есть столько театров.
 - Конечно. Так какой вам надо?- говорила все время одна девушка, которая была побойче. Вторая, которая нравилась Андрею больше молчала.
 - Даже не знаю. Сейчас я у приятеля спрошу.
 - Андрей, иди сюда.
 Тот подошел и по-простому так выдавил:" Чего тебе?"
 - Ты в какой театр хочешь пойти, тут оказывается он не один."- говорит Назар и моргает так правым глазом. Андрей ничего не понимает, мнется.
 - Хорошо, пойдем тогда в оперу и балета. Хочу посмотреть какой тут кордебалет, что бы сравнить со столичным.
 Что бы Андрей часом не сказал чего лишнего, ибо он уже раскрывал рот, Назар наступил ему на ногу каблуком.
 - Ой!
 - Извини, не заметил твоей ноги. Девушки, а репертуара вы не знаете театра.
 - Нет.
 - Жаль.
 - А может мы сейчас проедем туда и пойдем вместе в театр. Одним как-то скучно. Вы ведь одни, никого не ждете?
 - Можем и поехать. Я давненько там не была.
 - Мне вообще-то надо домой.
 - Что ты там забыла?
 - Мне курсовую надо по механике сделать на завтра.
 - У тебя будет еще целая ночь впереди. Пошли.
 - Только после театра я домой.
 - Конечно, всех такси развезет домой. Давайте знакомится. Я Назар, а это мой друг Андрей, хороший парень, но немного застенчивый.  А вас как зовут.
 - Меня Даша - это та что побойчей, - а ее зовут Людмила.
 Вот и замечательно. Пошли.
 Они встали и пошли на выход. Вдруг им дорогу перегородила  одна из посетительниц. Она бросилась на шею Назару.
 - Дорогой, вот я тебя и встретила. Ты почему мне не звонил, ты же обещал, а на мои звонки не отвечал.
 - Девушка, я вас не знаю, вы обознались.
 - Ах, ты негодник, как ты мог меня забыть. Ты же клялся в вечной любви, обещал женится.
 - Никому-ничего я не обещал.
 - Вот ты как себя повел, соблазнил меня и покинул да ещё и хватает наглости уверять меня, что ты не знаком со мной. Еще будешь отрицать, что дочь, которая родилась не твоя. Да она же твоя точная копия. Посмотри.- Девушка вытянула из сумочки фотографию и стала совать парню под нос.
 - Да, отстань ты от меня, Я знать тебя не знаю.
 - Ах, не знаешь то получай. - и девушка влепила Назару сладкую оплеуху. - А вы, девушки, не верьте ему, а то будет вам то же, что и мне.
 Однако, парни сами на кивали пятками, что бы совсем не осрамится.
  - Чертовы пикаперы, как они мне надоели! - крикнула им девушка вслед, из-за таких подлецов, моя подружка наглоталась таблеток, едва в больнице откачали.


Рецензии
А где эротика, позвольте спросить?

Рамазотти Эрос   04.10.2014 23:19     Заявить о нарушении
Эротика осталась в ауте. Ведь в священном писании написано, что прелюбодеяние свершилось тогда, когда оно появилось в голове. Спасибо за внимание.

Владимир Шарик   05.10.2014 15:51   Заявить о нарушении