Заботливая любовь

   Меня спросили:- А ты бы смогла выйти замуж по расчету?
   Мой ответ:- Я? Я бы не смогла. Это же такая ответственность. Это же все рассчитать надо... А я гуманитарий, еще не досчитаюсь чего или пересчитаю... Не, я лучше по любви...
   Если любимый любит, заботится и ухаживает не искренне, то расчет производить очень тяжело, со жмотами говорить о любви сложно, тогда не до математики, сплошное недоразумение, я же пожизненная троечница... Это хорошо, если любимый любит меня сильнее своих денег, и не принуждает меня заниматься недочетом или пересчетом. А если этих любимых уже целый гарем на собирался, то оно даже и хорошо, при условии, что гарем не отклоняется от чутья природнего, и "мамку- матку", свою бережет, и дань ей усердно несет. Вон, мужички мурашечки и всякие там букашечки, только тем и занимаются, что о здоровье и благополучии своей госпожи перенимаются.
   Мой гарем оказался сборищем жмотов. Мои мужчины почему –то решили, что там где главная в гареме дама, мужики должны придерживаться того- же понятия, как если бы главным у дам был мужик, нахлебниками и тунеядцами, задами труся, танец живота изображая. Они отклонились от принципов законов природы, в природе все муравьи несут нектар своей госпоже, дабы их маманька была сытая и добродушная.  Там где мурашки-мужички не ценят свою маманьку, гарем никудышный, ибо маманька свирепствует и лютует, давая пинки всем без разбора претендентами в пополнение ее гарема, какими бы они влюбленными не выглядели, и как сильно бы они не бурчали, говоря что-то о любви.
 


Рецензии