О пятибуках

*****

Наткнулся в своем пятибуке на вопрос: "Могу ли я первой заговорить/познакомиться с классным парнем" (вопрос за 6 октября, следовательно, у меня осталось еще целых три дня, чтобы подготовиться к ответу на него....

Сразу вспомнился отрывок из "Во власти женщины" Лу, где автор, после расставания с девушкой (она просто променяла его на орнитолога да еще и по имени Рут) кормил голубей в парке сразу после заката аккурат каждый день. В один из таких вечеров к Лу подсел приятный на вид мужчина средних лет и после пары тройки слов про невероятно красивый заход начал трогать его за пах. Дело кончилось понятно чем....

Нет, не было ничего аморального, была просто долгая, емкая и конечно же нецензурная брань.

В общем и сейчас и через три, десять или гораздо больше дней я не буду готов первым познакомиться с классным парнем и дать ему трогать кого-то, тем более себя за пах. Я надеюсь, что и классные парни внемлют моей просьбе, а если они еще и работают составителями дневников на 5 лет, то пожалуйста, пусть выпустят и мужской вариант...


Рецензии