Эники бэники ели вареники

Жили были три сестры: Витуся,Настенька и Катенька.Когда работали,а когда лень их одолевала.Как-то вечером сидели три сестры и мечтали о варениках. Катенька говорит:"Вот бы вареников с вишнями наварить."
- Почему это с вишнями? Я люблю с капустой.- Сказала Витуся.
- Нет,лучше с творогом.- Ответила Настенька.- Да ещё со сметанкой,у-у ...вкуснота!
- А давайте завтра утром каждая из нас сварит свои любимые вареники.Вот тогда и наедимся и напробуемся.-Сказала Катенька.Все согласились и легли спать.
    Утром сёстры проснулись.Солнышко в окошко заглядывает,словно приглашает подыматься и к работе приступать.
- Вот ещё морока!Нужно вареники варить,а так хочется полежать!Кто меня за язык тянул сказать что сварю вареники с вишнями?Нужно идти в сад,нарвать вишен,повынимать косточки,лучше я с картошкой налеплю.А чтобы сёстры не догадались,я подменю свои на их вареники.- Рассуждала хитрая Катенька.
    Тем временем проснулась и Настенька.Лежит и думает:"И кто меня за язык дёрнул сказать,что сварю вареники с творогом.Это же нужно творог отдавить,яйцо туда вбить,сахар всыпать,уйма мороки.Лучше я вареники с картошкой налеплю,а чтобы сёстры не догадались,я подменю свои на их.Решила так и пошла картошку варить.
    Встала и самая младшенькая Витуся.Она потянулась и подумала:"Что это я вчера наобещала вареников с капустой!Это же нужно идти в огород на грядки,капусту срезать,нашинковать,стушить,сколько работы.Лучше я с картошкой налеплю.Так будет попроще. Чтобы сёстры не догадались,я подменю свои вареники на их.
    Взялись сёстры за работу.И вот уже вареники в тарелках паром исходят. Катенька,пока Настенька замешкалась,подменила свои вареники на её. А Витуся пока Катенька отворачивалась,подменила тоже свои на её.Вот и кушать сели.Какой вареник не возьмут,а он всё с картошкой.Поняли сёстры,что пытались слукавить,одна другую обмануть.Вот и остались с носом.Пошутили,посмеялись,стали все вместе вареники с вишнями,капустой да творогом лепить.А вот коту Ваське,псу Барбосу да козе Маньке хорошо в этот день было.Они вдоволь наелись вареников с картошкой.

    Лень за собой хитрость ведёт,а хитрость не всегда выигрывает.Вот что усвоили для себя сёстры.


Рецензии