Командировка в мир сновидений-4

Командировка в мир сновидений-4

Милая моя,Ненаглядная МЫСЛЬ-ПРОСТИТУТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я,РОТКИВ,без фамилии и отчества тебе,моя Любимая ,ФОТОМОНТАЖ из Мира Иллюзий принес для КРИТИКИ САМОКРИТИКИ половых Органов между ног.......................

Хочешь верь,а хочешь не верь,моя ЛЮБИМАЯ!
Но знай, что в Мире ИЛЛЮЗИЙ Дела Творятся САМОУБИЙСТВЕННЫЕ в Извилинах Головного Мозга Человечества.

Никто из Жителей Мира Реальных ИЛЛЮЗИЙ не в состоянии своим Умом-Добром-Злом ПОЗВОНИТЬ БОГУ Творцу Вселенной по телефону 333 666 999.....у каждого Жителя Мира ИЛЛЮЗИЙ на планете Земля есть Мужество и Смелость Автоматами Калашникова и Атомно-Водородными Бомбами заниматься ОРГАЗМОМ Подовых Органов между Ног и после СЕКСА Военного Убивать и Распинать БОЖЕСТВЕННЫЙ НИМБ у каждого над головой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как хорошо,Моя ЛЮБИМАЯ, что мы БЕЗ ПРОБУЖДЕНИЯ в Мире Сноведения и НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ в Мир Реальных Иллюзий для Убийства и Самоубийства ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ МЕЖДУ НОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты знаешь ,моя ЛЮБИМАЯ МЫСЛЬ-ПРОСТИТУТКА, что в Мире Реальных Иллюзий творятся БЕЗОБРАЗИЯ  и мужественно и смело в ПОДЗЕМЕЛЬЕ БАК=Большом Андронном Коллайерде=БАК ищут частицу ДЬЯВОЛА,но всегда находят частицу БОГА-Творца Вселенной.

Спорят до посинения научно-популярными мыслями и орут во весь голос друг другу:Кто был ПЕРВЫМ и ПОСЛЕДНИМ!?

Частица ДЬЯВОЛА или Частица БОГА-Творца Вселенной.

Давай моя ЛЮБИМАЯ-МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА!!!!!!!!!!!!!!!!

Займемся с тобой БОЖЕСТВЕННЫМ СЕКСОМ:САМОПОЗНАНИЕМ и САМОПРОЗРЕНИЕМ без ИЛЛЮЗИЙ и ПРИВЕДЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Смотри и думай,Моя ЛЮБИМАЯ-МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА, на фотомонтажи РОТКИВА без фамилии и отчества и набирайся МУДРОСТИ и СВЯТОСТИ вместо Ума-Добра-Зла.

Знаешь ли ты,Моя ЛЮБИМАЯ МЫСЛЬ-ПРОСТИТУТКА!
Кто такой Стивен Хокинг в Мире Иллюзий Убийства и Самоубийства Друг Друга!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это знаменитый английский ФИЗИК и по Просьбе-Приказу БОГА-Творца вселенной написал серию книг о Умазаключениях в Заблуждения и Ошибки в книгах и Извилинах Головного Мозга Человечества.

Читай,Моя Милая МЫСЛЬ-ПРОСТИТУТКА,книги Стивена Хокинга среди каторых на немецком..."Вселенная в Скорлупе Грецкого Ореха"....и на русском "Краткая История Времени от Большого Взрыва до Черных Дыр"...." Черная Дыра и Молодая Вселенная"

Если осилишь,Моя Ненаглядная-МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА, эти рекомендуемые книги в прочтении Умом-Добром-Злом и наберешься слегка МУДРОСТИ и СВЯТОСТИ, то тогда и принимайся за Прочтение Книги Книг Вселенной, имя которой БИБЛЕЙСКАЯ БИБЛИЯ,которая написана всем понятным Языком от БОГА-ДЬЯВОЛа-ИИСУСА ХРИСТА.

-РОТКИВ,Возлюбленный!
Не утомляй и не раздрожай меня ИМПОТЕНЦИЕЙ Мыслей половых органов между ног и дай мне ПОЗЫ КАМАСУТРЫ для САМОПОЗНАНИЯ и САМОПРОЗРЕНИЯ  в Мыслевращениях  вокруг БОГА-Творца Вселенной без Мыслей-Дьявола-Человека.

В твоём Фотомонаже для ИЗБРАННЫХ и для каждого,я-МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА,  вижу СЕМЬ ДНЕЙ Творения Вселенной без Гипотез-Теорий и Версий

СЕМЬ Дней Творения Вселенной  и каждый число 111 равное 777
Божественная Арифметика и БОЖЕСТВЕННАЯ НУМЕРАЛОГИЯ это ТАЙНА и ОТКРОВЕНИЕ Божественного Творения Вселенной без Фанатизма ВЕРЫ в БОГА и без Фанатизма ВЕРЫ в Атеизм.

-РОТКИВ,Возлюбленный!
Скажи откровенно:Откуда ты нашел Способности к Умножению размера АТОМА водорода на число 10 в 10-ой степени с полученным результатом числом 106

-Милая ты моя,МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА!
Я ,РОТКИВ, в Мире Иллюзий Время зря не терял и учился с 1964 года по 1969 год в Ростовском Государственном Университете на ХИМФАКЕ и думал о Ларисе БЕСЧАСТНОЙ которая училась на ФИЗФАКЕ в РГУ......

Мы не ОДНОКЛАССНИКИ,но Университетские ФАКУЛЬТЕТНИКИ!
Пути и Судьбы у нас Разные.
И каждый Свободой Выбора выбрал ПУТЬ Жизни к БОГУ-ДЬЯВОЛУ-ИИСУСУ ХРИСТУ через СОМНЕНИЯ и Фантом Приведения для Пропаганды ИСТИНЫ в Последней Инстанции и Изврашения  Истины в Последней Инстанции ИСТИНАМИ каждого Жителя планеты Земля.

-РОТКИВ,Возлюбленный!
Скажи откровенно:Кто эта ЖАР-ПТИЦА, Лариса Бесчастная!?
Нет ли её с нами в Мире Сновидений для ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Милая моя,МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА!
Скажу тебе откровенно, что ЛАРИСА БЕСЧАСТНАЯ заплевала РОТКИВА своими Умазаключениями  и рекомендацими для заучивания стихотворения в Прозаизложении.................Рекомендую к чтению: "Полигон. Видения" http://www.proza.ru/2014/01/28/1249
Видения становятся реальностью...

Продолжение


Рецензии