Возвращение в сознание

 Сборник " Прозаические миниатюры".


  - Что это так шумит?
  Черт... Голова...
  Боже! Как больно! Где я? Что это за шум? Холодно. Почему так холодно?
Мамочка, как же холодно! Как больно! Мама! Мамочка! Почему так больно? Господи... Почему так холодно? Чьи это голоса?
Что это так скрипит? Это так ребёнок плачет? Откуда здесь ребёнок?
Почему так холодно? Господи... Почему меня так трусит? От холода? От боли...
Темно. Чёрт... Больно-то как! Ой, мама, мамочка! Где я?..
Почему ко мне никто не подходит? Почему я одна здесь, на чем это я лежу? Который час? Меня что, все забыли?
Кто это там? Что за шум? Голоса... Не разобрать. Где-то вдали, не могу понять. Господи, как же холодно. Как больно!
Плачу? Нет, не нужно, не нужно  плакать, нельзя же плакать.
Сердце-то как стучит. О, боже... Господи... Я боюсь...
Белое? Что это такое белое? Свет! Откуда такой яркий свет? Уберите свет!
Зачем? Зачем я здесь? Господи... Мамочка... Больно! Как больно...
Куда? Куда? Это меня везут? Куда? Господи, да что же это...

- Ну что, мамочка, очнулась? Уже в палату переезжаем, успокойся. Тише, тише, лежи спокойно. Всё хорошо! Отдыхай. К вечеру кормить принесём твоего богатыря. А пока спи, спи. Отдыхай...


Рецензии
Что? Неужели всё так плохо и больно? И так невменяемо? Да не в жисть! Спасибо, что просветили. А то радость материнства да радость материнства. На деле же вон как.

Шахерезада   23.04.2015 21:18     Заявить о нарушении
Поверьте, все негативные эмоции просто тонут в океана позитива, когда наконец-то Вам приносят сопящий результат и дают прямо в руки... ))
Спасибо за отзыв)

Капочка-Капа   24.04.2015 07:50   Заявить о нарушении