Это было наше лето. Глава3

Её лицо оставалось серьёзным.Только иногда,в глазах проглядывалось отчаяние.Она подошла ко мне и села рядом.Мне стало страшно.Она повернулась и,смотря мне прямо в глаза,продолжила:
-Понимаешь,я не знаю,как ты отреагируешь,поэтому боюсь тебе говорить..
У меня внутри всё сжалось,меня мучило состояние незнания...и я сказала:
-Всё хорошо,говори!-я попыталась через силу улыбнуться,но получилось наигранно.
-Дэн позвал меня гулять.-и она снова виновато опустила глаза.
Я обрадовалась.Я надеялась,что он позвал её только ради того,чтобы поговорить обо мне.Крис до сих пор не подняла глаза.Я положила руку ей на плечо.
-Крис,не надо грустить!Всё хорошо!-попыталась я её успокоить.
-Соня,он же тебе нравится,я не должна с ним гулять..-она выглядела виноватой.
Я решила закончить этот глупый разговор и сказала:
-А давай пойдём гулять?Всё-таки уже почти 9 часов!
-Ладно.-ответила она с явной неохотой.
И тут я внезапно вспомнила Алекса.Он совершенно вылетел из моей головы..Я не знала,как рассказать об этом Кристине.Она его знала,но всячески защищала,не понимая,какой он на самом деле.
-Крис,а мне Алекс написал.-едва слышно сказала я.
-Миленько.Что писал?Гулять звал?-она обрадовалась,но я не понимала чему тут можно радоваться..
-Нет,он сказал,что зайдёт ко мне в 5 ,но не пришёл.
-Странно..на него это совсем не похоже.-сказала Крис с явным удивлением.
Она взяла флакон с духами и начала духариться,она вылила на себя пол баночки,если не больше.Я не стала ей отвечать,так как была погружена в мысли о том,что произошло за сегодняшний день.Она пошла в комнату,чтобы одеть свитер,а я подошла к зеркалу.Ничего особенного..Русые волосы со светлыми концами,которые собраны в высокий хвост,голубые глаза и большие губы.Красилась я редко в отличии от Крис.Наверно,по большей части из-за лени.Лень была ещё одной чертой моего характера.Другой чертой являлась вспыльчивость.Я была,как спичка,быстро загораюсь и быстро гасну.
Я смотрела на своё отражение и невольно улыбнулась.Мне в голову пришла мысль,о которой я поспешила рассказать Крис:
-А давай никуда сегодня никуда не пойдём?Просто останемся у тебя и что-нибудь приготовим..
-Но  я же так долго собиралась,красилась!-возразила она.
-Как хочешь.-холодно бросила я.
-Ладно.-согласилась она,уходя в комнату.
-Только не надо одолжений!Если хочешь гулять,пошли!-крикнула я ей в след.
Через минуту она вышла в халате,завязывая на голове пучок.
-Ну,пошли на кухню!-улыбаясь,сказала она.
Мы пришли на кухню.Она открыла холодильник.
-Итак,что будем готовить?-спросила она,крутя в руках колбасу.
-А давай пиццу?-воскликнула я.
-Хорошая идея!-и она достала из холодильника нужные продукты,а так же готовые коржи для пиццы.
Мы начали готовить.Пока мы готовили,на кухне происходил "обстрел" продуктами.В ход шло всё,что попадалось под руку:помидоры,сыр,колбаса,кукуруза и даже оливки.Поставив нашу пиццу в духовку,мы с Крис начали убирать последствия нашего "обстрела".Через какое-то время,когда пицца была готова,а кухня убрана и мы пили чай,я посмотрела на часы,уже было 22:37.
-Ого,как быстро время летит!-удивлённо сказала я.
-И правда.Слушай,уже поздно,оставайся у меня?-предложила Крис.Она держала пиццу в руке и прожевывала откушенный кусок.Вид был очень смешным.
-Ладно,только бабушке позвоню.
я поставила кружку на стол и вышла на улицу,чтобы позвонить.Выйдя на улицу,я почувствовала лёгкий ветерок и запах..запах мужского одеколона.Я повернулась и увидела его.


Рецензии