Неизвестные. Маленькое исследование

Продолжая после возвращения домой думать о написании чего-нибудь очень-очень серьезного, я опять отвлеклась на странности нашего писательского городка. Не дают покоя некоторые интересные вещи, на которые раньше в ежедневной суете не обращала внимания.

Брожу по страницам и понимаю, что многие авторы, как и я, давно здесь не появлялись. Как определила? Методы совсем простые. Отсутствие не только написанных рецензий, но и ответов на полученные. Нет, есть, конечно, такие писатели (и поэты), кто принципиально не реагирует на отзывы, или иногда новую рецензию нечаянно прозевает. Но если человек отвечал-отвечал, а потом вдруг перестал? Значит, он куда-то делся. Не хочется думать о печальном, хотя все здесь так, как и в обычном городе, и грустные события тоже случаются.  Но я надеюсь, что мои знакомые в отпуске, или им интернет за неуплату отключили. Или они решили переехать, не оставив адреса и не заперев квартиру – заходите, мол, читайте на здоровье, чувствуйте себя, как дома.

Но я не об этом. Если заглянете к таким пропавшим соседям в списки читателей, то увидите бесконечные ряды каких-то неизвестных. Вообще-то, неизвестные ко всем заглядывают, мне когда-то объяснили, что это, например, незарегистрированные читатели. Или попавшие сюда случайно из поисковиков (хотел кто-нибудь, к примеру, узнать, что такое «любовь», Google и вывалил на них тысячи страниц, а там и мы, вот уж о чем у литераторов больше всего сочинений – о любви). Но у таких случайных читателей в графе «Источник» так и стоит – «google.com». А у тех, первых, незарегистрированных, написано: «авторская страница», или «рецензии», или «рейтинг», «другая страница», «главная страница» – в зависимости от того, откуда человек к автору заглянул.

Вот это самое главное! Когда я вижу таких читателей, я понимаю, что это именно люди. Может быть, они, действительно, просто любят читать и приходят в гости на Прозу. Или стесняются почему-то открыть личико, решив, например, заглянуть в раздел «эротическая проза». Или еще что. Но это точно люди.

А кто такие неизвестные, путь которых к произведениям «не определен»? И чем дольше пустует авторская страница, тем больше именно таких «читателей»! Это какие-то роботы-учетчики? И что они считают? Или местные домовые?! Ищут себе хатку, где бы остаться жить, в любом городе домовята есть, просто вы на них не обращаете внимания в наше перегруженное другими проблемами время. Или просто присматривают за хозяйством, пока человек путешествует. И правда, теплее как-то становится, что человека не забывают, пусть и барабашки.

Конечно же, я провела эксперимент: зашла в гости к нескольким таким отсутствующим авторам.  И оказалось, что чем больше проходит времени со дня авторского бегства, тем реже на его странице появляются не только друзья, но даже «неизвестные».

И стало мне грустно. Захотелось, чтобы беглецы поскорее вернулись на родину. И пойдут к ним в гости и добрые знакомые, и вредные критики, и даже изголодавшиеся тролли. Жизнь!


Рецензии
какое-то невразумительное сочинение

Карина Василь   11.04.2022 23:01     Заявить о нарушении
А я никого и не хотела вразумлять :)

Умница Разумница   12.04.2022 13:25   Заявить о нарушении
а для чего вы тогда его публиковали???

Карина Василь   12.04.2022 21:32   Заявить о нарушении
Лео Кукарекоготь, я не с вами говорила

Карина Василь   20.03.2023 23:21   Заявить о нарушении
Лео, это вы влезли в чужой диалог и указываете. Так что, идите в пень.

Карина Василь   03.04.2023 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.