Протяни мне руку...

 Сегодня моя душа сбрасывает траурные одежды. Мне маленько больно, чувствую себя предателем... Вру, мне не маленько больно, я даже не могу спать... опять не могу спать... это чувство предательства забирается глубоко под кожу и зудит... я вся горю...изнутри... а душа рвется на свободу...

 Она уже давно мучает меня, пытаясь приручить улыбку... не оскал, а свою, настоящую... впустить в себя солнечные лучи, чтобы наконец согреться, и дарить тепло... 

 Ей давно хотелось свободы... я же, в страхе,все это время, вновь садила ее на цепь... выпустив на часок, спешно закрывала ее за 77 замков... захлопывая ставни, я каждый раз заколачивала их огромными гвоздями, боясь сделать шаг... ШАГ навстречу СЧАСТЬЮ...

 Я не знаю, может она ждала твою душу? А может я просто ошибаюсь?!! Но я  больше не хочу сдерживать ее порывов. Мне хочется поверить в искренность твоих слов... я, кажется, уже согласна... на все...

 Надеюсь я больше не струшу, и не запру ее? Помоги мне сделать шаг... всего лишь один шаг тебе на встречу... 


Рецензии
Не нужно бояться сделать шаг навстречу счастью...Оно не сможет приникнуть к нам, если мы отгораживаемся от него.
Будьте счастливы!
С теплом,Римма

Римма Стаханова   29.07.2018 21:27     Заявить о нарушении