Не приходи ко мне сегодня...

                Посв. тем, кто уже не с нами.



    Не приходи ко мне сегодня, чтоб смерть на ложе увидать. Она вошла незваной гостьей, старухой в черном - на кровать. И горе-саваном нетленным прикрыла ноги без оков. Тебе признаюсь откровенно: ее не ждал и не готов...

    Не приходи ко мне сегодня. Прощальных не стерпеть речей. С меня и так того довольно, что страх - сто воткнутых мечей мне в душу. Близок час расплаты, греховных помыслов и дел. Дорогой в ад замысловатой...  знать это -  разума предел.

    Мне память в этот час дороже, чем твои слезы и тепло. Ты видишь, в вазе чахнут розы, им сожаленье - все равно. Пусть я останусь в твоем сердце, и образ мой - улыбчив взор, как тайна спрятана в конверте, тех дней незыблемый простор.

    Меня запомни без печали в потухших омутах глазниц, таким, как давеча встречали среди других знакомых лиц. И буду знать я, умирая, что где-то вечно молодым... меня запомнят без печали... - останусь прежним и живым.

    Тебя мольбою в покаяньи перед иконами Творца я попрошу свечей сиянье в надежде легкого конца. Однажды воск слезой душистой прольется каплей бытия: перед лицом самой Пречистой помолишься ты за меня...


(фото из интернета)


Рецензии
Те чувства, которые рождаются при прочтении, словами не выразить, таких слов просто нет! Все, что остается живым, это память. Для тех, кто уже не с нами, только молитва...и свечей сиянье!

Тоненька   05.10.2014 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, тяжелая вещь, но "пришла", так уж пришла...

Анастасия Новичук   05.10.2014 20:43   Заявить о нарушении