Поворот Судьбы

Всем привет,я хотела у вас спросить мнение,насчет 1 главы "Поворот судьбы",прочтите ее и скажите стоит ли мне продолжать?
Я проснулась от ругани родителей,каждое утро слышать их ссоры, ну просто невозможно.Встав с постели, я приняла душ. Выйдя  из душа я услышала голос мамы.
-Кейси,ты проснулась?!
-Да,мам
-Давай быстрей спускайся вниз, а то завтра остынет
Ничего ей на это не ответив я спустилась вниз.
-Мм,как вкусно пахнет,-принюхиваюсь к еде
-Еще бы!Кушай скорей, а то в школу опоздаешь.
Быстро съев завтрак, я пошла одеваться. За мной обычно заходит Мари,это моя подруга с детства,она очень красивая и ее практически каждый знает в школе.Не успев еще спустится вниз, как я слышу звонок в дверь.
-Привет,-улыбнувшись сказала Мари
-Привет
-Ну,ты готова?
-Да,Мари
Мы вышли из дома и направились к школе.К счастью школа находилась от нас в двух шагах,что меня очень радует.Войдя в школу нас обычно встречает парень мари,его зовут Девид,он такой же красивый и популярный,как она.А вот и он.
-Привет,любимая,-сказал Девид и стал целовать Мари.
Если честно меня чуть не стошнило.
-Ну,и долго мне вас ждать?-вскрикнула я
-О,Кейс,привет,а я и не заметил тебя
-Да ладно?-завопила я
-Кейс,ну прекрати-умоляющи сказал он
-Ладно
Я,Мари и Девид направились к классу,первый урок у нас была химия, ее вела Ребекка Свон,она очень нервная и постоянно недовольная своей жизнью.К счастью сегодня она была спокойна,как удав,что меня очень удивило.Урок пролетел быстро и незаметно.Биология и алгебра,тоже пролетели незаметно.После уроков мы с Мари направились к шкафчикам.
-Кейс-кричит мне она
-Да?
-Слушай,я сегодня не смогу с тобой по бутикам походить,ибо я пойду с Девидом в кино,ты не обидишься?-жалостно смотрит она на меня
Ох,ну конечно я обижусь, и еще как,она с ним практически каждый день!Меня это жутко достало.
-Нет,конечно иди с ним
-О,Кейс,спасибо,я тебя очень люблю-сказала она и крепко обняла меня
-И я тебя-слегка улыбнулась
Выходя из школы я проводила Мари до машины Девида, и направилась к Эдгару.Он мой лучший друг с яселек,к сожалению он болен раком,узнал он совсем недавно об этом,а когда узнал,то расстроился.Я навещаю его каждый день после школы,даже если я и с Мари буду.
-Привет,Кейс,проходи на кухню-он улыбнулся
-Привет
Когда мы оказались уже на кухне,он поставил чайник.
-Как твое здоровье,Эдгар?
-Врачи сказали жить буду,но недолго
У меня в горле встал ком,я еле еле сдержала свои слезы,ну почему он????Жизнь моя опустеет без него,к кому я после школы буду приходить и рассказывать об о всем?Так,Кейси,перестань думать об этом,все будет хорошо.
-Кейси?-посмотрел на меня Эдгар
-...А..что?Извини я просто задумалась
-На счет меня?
-Да.Эдгар,послушай меня,все будет хорошо,ты еще всех нас переживешь-еле еле улыбнулась
-Спасибо,Кейс,ты всегда поддержишь в трудную минуту
Чайник давно вскипел и мы принялись за чай,при этом разговаривая обо всем. Нашу милую беседу прерывает звонок телефона.
-Алло
-Кейс,мы устраиваем вечеринку,ты придешь?
-Нет, я сейчас с Эдгаром
Эдгар замахал руками
-Подожди минуту,говорю я ей
-Что такое,Эдгар?
-Иди и веселись, а я дома посижу,как раз собирался книгу дочитать
-Нет,ты пойдешь со мной
-Но...-я перебиваю его и возвращаюсь к Мари
-Слушай, я с Эдгаром приду
-Отлично,я вас тогда жду у себя
-хорошо, я сбрасываю трубку
-О,боже,Кейси,ну почему ты просто не могла оставить меня одного?-завопил он
-Я не могу тебя бросить скучать тут одного
-У меня есть книга, я бы и не заскучал
-Так, а ну ка быстро пошел собираться,отказ не принимается
Он без слов пошел наверх и принялся собираться на вечеринку.Пока он собирался,я рассматривала его дом,он такой огромный, три комнаты внизу и две наверху.
-Как тебе?-смущенно спросил он
Я вижу его в темных,слегка завернутых  джинсах,в нежно голубой рубашке.На ногах у него одеты черно-белые кеды,а его русые волосы аккуратно причесанны.
-Ты великолепен-не могу оторвать глаза от него
-Спасибо-слегка покраснел он
На мне было одета прозрачная рубашка,джинсы и туфли на платформе,в общем на его фоне я выглядела серой мышкой.
-Ну,что пойдем?
-Да,пойдем
Выйдя из дома,мы направились к Мари.Всю дорогу мы шли с ним за ручку,и мило разговаривали.
-Скоро мы придем?-ноет он
-Да,скоро
Через минут пять мы уже были около дома Мари.
-Кто бы мог подумать,музыку слышно аж тут,разве соседи на нее не жалуются?-поднял он бровь
-Нет,ибо у нее родители важные люди
Мы зашли внутрь дома и,что,я вижу? Куча народу танцует под басы музыки,а про алкоголь я вообще молчу,его тут так много,что можно было споить весь город до смерти. Вдруг я нахожу Мари,но она уже достаточно пьяна и поэтому еле-еле ходит.
-Кейс,я рада тебя видеть-еле выговорила она-А где Эдгар?
-Он пошел в туалет,с тобой все в порядке?-заволновалась я
Ну,вот зачем я спрашиваю,ведь по ней видно,что нет.
-Конечно,я просто немного выпила
-Ну,если две бутылки абсента,это немного,то тогда ладно
-О,ну,не начинай,Кейс,я в полном контр
Тут ее фраза обрывается и она падает на меня без сознания
-Черт-беру ее на руки и тащу в комнату
Положив ее на кровать,я пошла за стаканом воды,когда я вернулась она уже очнулась
-Что произошло?-тихо произносит она
-Ну,ты выпила много,а потом уверяла меня,что выпила немного,а потом неожиданно упала-даю ей стакан с водой
Вы бы ее видела,волосы спутаны,туш растеклась,платье воняет абсентом,в  общем состояние оставляет желать лучшего.Она взяла у меня стакан и начала его жадно пить.
-Спасибо,Кейс-допив воду,сказала она
-Да не за что,и да приведи себя в порядок-засмеялась я
-Ок
Я вышла из ее комнаты и направилась вниз искать Эдгара,в итоге я его не нашла и решила позвонить.Включив телефон,я увидела куча пропущенных звонков от мамы,но потом я увидела время и пришла в ужас
-Черт возьми десят вечера!Нужно найти срочно Эдгара и идти домой
Быстро набрала его номер и начала звонить.
-Да?
-Эдгар,ты где?-у меня паника
-Обернись
Обернулась назад и увидела его,на душе сразу же стало тепло
-Господи,хорошо,что я тебя нашла,а то я заволновалась уже-обнимаю его
-Кейс,все хорошо-гладит он меня по волосам
-Пойдем домой?А то меня ждет неприятный разговор с родителями
-Хорошо
Мы вышли из дома Мари и направились в сторону моего дома.Всю дорогу мы разговаривали о вечеринке,он мне рассказал,как к нему приставал девушка с воплями "ну,возьми меня,я уже вся пылаю",а я ему рассказала про Мари,в общем вечер удался.Когда мы были у моего дома,она слегка поцеловал меня в губы,на минуту мне стало так хорошо,что я и не заметила,как стою перед разъяренными родителями.
-Где ты шлялась?-кричит мама
-Я была у мари,и перестань на меня орать,я уже немаленькая
-Ты еще ребенок и пока тебе не исполнилось 18,я имею право тебе что-либо запрещать,а ты должна меня неповинно  слушаться!!!
-Я никого не обязана слушаться,как хочу так и делаю,поняла?
В разговор вмешался отец
-Ты как разговариваешь с матерью?
-Нормально-я уже собралась идти наверх,но тут меня резко хватает за плечо отец,и я падаю
-Ты что совсем с катушек съехал?-встаю я с пола
-Ах,ты,мерзавка,да как ты смеешь разговаривать с отцом?-вмешалась мама
-Ты видела,как он меня схватил за плечо?Я что должна после этого поклониться ему в ноги?!Ну,уж нет
-Слушай меня,Кейси,ты под домашнем арестом на неделю???-орет она
Если я начну возражать сделаю еще хуже.Тем более неделя это мало,ничего справлюсь.В ответ я ничего не сказала и поднялась наверх,на часах было двенадцать и мне пора бы уже лечь спать,но я не сделала домашнее задание.Сделав его,я расправила постель и легла в нее,с мысли о том,что завтра мама забудет про арест.


Рецензии