Белый туман... я не забыл. Юлии

   Кто кого больше обманывал? Я "тетю Олю" или эта "тетя" меня с самого начала? Я, как обычный петушок за курочкой, ку-ку, ре-ку: вот медаль золотая за погранучилище, вот зернушки - Латвия. Заметьте, даже не Мурманск и Петрозаводск, а 30 километров от Юрмалы!

    Хреновато, конечно, молодым женам офицеров-поганичников на заставах. Так было, так есть, так будет... Ей-то 20, а солдатикам 21... Среди пятидесяти молодцев, че, не найдется один, самый-самый красивый? Да, уж, найдется, согласитесь!
 
    У меня сама нашла. Удивительный парень. В начале сестра ее влюбилась, а, там, и "моя" запала. Будь я на месте этого солдата - отчихвостил бы обоих и пусть, там, со вторым ребенком разбирались бы. ...Отказал ей мой солдатик в постели, как ни странно. Тут, видимо, на ее бабскую слабость, моя сила и сила взаимоуважения с солдатами проявилась. Не предал он меня!

     С тех пор "белый туман" всегда сопровождал меня, когда лежал на другой бабе и совал, как, вроде, типа, не в свою дырку. Почему не в свою? ЕЕ-то дырка перестала быть моей. Мало ли, что мой солдат ее не выдербал? Ведь она-то хотела ЭТОГО и рушила ради этого все! Вы, подумайте, Анна Молчанова, в ногах у рядового Середы... Ну, точно, Каренина на первой же заставе, где я стал начальником.
     И, все таки, она забеременела. Нет, не от этого солдата, от другого...


Рецензии