кто прав. кто виноват...

-Кто прав, кто виноват, судить не вам, а мне.-Глубокомысленно выдал юный мыслитель двух лет и девяти месяцев от роду, по имени Андрюша, вернувшись из детского сада.Мама призадумалась:-Где-то я это уже слышала....  Ага, старший сын Дмитрий, ученик второго класса, учил недавно басню, -Кто прав, кто виноват, судить не нам, да только воз и ныне там. Какая смелая интерпретация текста!!!
   Андрюша, средний ребенок в семье, а значит, гоним старшим за любые попытки помочь с уроками, ну, или там с другими какими важными делами. И недополучил,ну, очень не дополучил в плане подольше застрять в детстве, в младшеньких понежиться.Вот и растет теперь философом, а куда деваться?


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Ирина!
От философов в младшем отделении семьи никуда не денешься.
А я Вам написала письмо на суперважную тему и жду ответа.
Радости и счастья Вам.
С уважением,
Илана Арад

Международный Фонд Всм   25.02.2017 06:37     Заявить о нарушении
Илана, рада вам!Вы видимо написали на старую почту, у меня новый адрес ukololas@yandex.ru. Я вам на вашей странице оставила сообщение.

Ирина Уколова   26.02.2017 11:21   Заявить о нарушении
Написала Вам на новый адрес.
....../\../\
>((* . *))<
.. G[:]||||||[:]D
...(")..(")…..

Илана

Международный Фонд Всм   26.02.2017 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.