Волна
Утром удивился: не сон, а целый роман. Если поднатужиться, будь здоров можно навалять. Заранее распутать что там астральная часть углядела в моем будущем, дело безнадежное и я стал ждать событий.
Город наш маленький, но красавец будь здоров. Если бы не безвременье, пронесшееся над ним, от зависти умирал бы каждый, кто видел его впервые. Расположен на берегу озера, куда я частенько бегаю писать этюды водной глади, неба, отражения и всего того, что зацепит глаз. Как и любой, занимающийся таким делом, кроме работы с натуры, делаю композиции, приходящие в голову время от времени.
Как-то пришла идея написать работу, где накатываются большие волны одна за другой, среди которых мотает лодку с единственным человеком, что пытается грести веслами в почти безнадежной стихии, а вода должна быть чистой-чистой, даже камешки должны быть видны на дне.
Придумать что-то, это одно дело, но дотащить до конца-совсем другое, начал ходить на озеро уже с определенной целью: найти техническое решение задачи по тону, цвету и всему тому, что потребуется в написании картины. Сложность возникала в том, что озеро наше небольшое и порождать нужной величины волны не может, а не видя нужного, за дело браться рискованно.
Как-то в очередной раз иду с этюда, хорошо осознавая бесперспективность своего замысла, встретил знакомого:
-Здорово! Здорово! Как дела?-ну и все, что говорится в этих случаях, я возьми и скажи о своей болячке. Он:
-Только и всего?
-А тебе что мало?
-Нашел проблему,-вытащил телефон и набрал номер:
-Маш,у нас там вроде путевка в Феодосию осталась?-и через минуту продолжил,- вот и все, недорогая, дуй писать свои волны...
Буквально через несколько дней уже ярко светит солнце, иду босиком по берегу Черного моря и вижу что навстречу идет женщина. Когда поравнялись:
-Ба! Вот так встреча! Ира, это ты? Сколько лет, сколько зим! Я узнал ее сразу, после института она изменилась не во многом. И она меня узнала
-Какими судьбами здесь?
-Отдохнуть надо, да уже заканчивается, а ты как?
-А я вот все видишь занимаюсь этим делом, показывая на этюдник, твое-то как ничего?
-Ничего?-переспросила,-ничего, только вот Андрей в прошлом году погиб так нелепо, упал с обрыва,- и, сделав паузу, добавила,-ты уж меня прости за то...
Я, проглотив в горле комок, и потупив взгляд говорю:
-Давно тебя простил, только вот всевышний не захотел. И обойдя, зашагал дальше, размышляя: "А предательство когда-нибудь прощается?"
Свидетельство о публикации №214100501303