Время лета. Глава третья

Утро. Девять утра

Я стою на ногах, на полу спит Карл.
Я иду в ванную комнату привести себя в порядок. Матерь Божья, кто это в зеркале?
Размазанная тушь, растрепанные волосы, мешки под глазами и опухшее лицо. Н- да, ночь удалась на славу, правда вспомнить нечего, шампанское не хило подействовало на мою память.
Иду в душ.
Когда я выключаю воду, слышу как захлопывается входная дверь. Смотрю в окно ,Карл ловит такси. Хорошо, с ним мы решим потом.

Я привела себя в порядок, высушила волосы, переоделась в чистую домашнюю одежду-сегодня я дома.
Захожу в комнату родителей- никого.
В низу тоже никого нет.
Отлично ,еще и дома буду одна.
Открываю холодильник, а там ничего кроме пустых коробок из под вчерашней пиццы.
Переодеваюсь и выхожу на улицу. Ловлю такси.
Выхожу из такси, захожу в магазин и покупаю продукты.  При выходе из магазина вижу машину Ли, а она стоит возле нее.
-Куда путь держишь?
-Домой.- отвечаю я. Что ты тут делаешь?
-За тобой приехала, на телефон же ты не отвечаешь.
-Черт.Он же разряжен….Ооо
-Садись,поедем  домой.
Я послушно сажусь, и включаю радио, но Линетт выключает его и начинает допрос:
-Ну как прошло?
-Вроде хорошо, правда конец вечера я не помню.Утром Карл спал на моем полу, после того как я вышла из душа его не было.
-Ха, у меня нету слов.
Я молчу.
-И что ты будешь делать? -спрашивает Линетт.
-Ничего.Разве есть какие то варианты? Если ему надо будет сам даст о себе знать.
Мы приехали домой. Дома по прежнему никого, пулей лечу в свою комнату и ищу зарядку для телефона.
Замечаю какую то записку на прикроватном столике, утром  я её не видела, она гласит:
Габриль! Мне очень не удобно , что утром ты меня не застанешь, поэтому я приглашаю тебя в Парк развлечений в 18:00 , я тебе там все объясню .
У меня улыбка до ушей, я так рада. Спускаюсь в низ, сую  Ли записку.
-Ууу, какие милости!- подкалывает меня Линетт. А зарядку ты принесла?
Я вздыхая говорю: -Нет.
Спускаюсь уже с зарядкой.
Телефон включается, и на нем  пятьдесят пропущенных! ПЯТЬДЕСЯТ!!!
Сорок от мамы, пять от Ли, и пять от папы.
-Алло,мам?
-Ты где была? Ты что свой телефон похоронила??
-Он разрядился, а что случилось?
-Ничего, просто мы поехали с папой на дачу, и на выходных дом будет твоей головной болью, приготовь еду себе сама либо закажи ее, карточка у тебя есть. Пока.
-Пока…-говорю я, и обрывается связь.
-Что сказала мама?
-Ты, ночуешь сегодня со мной.
Мы идем на кухню, разбираем продукты.
Я бегу в гостиную, и открываю шкаф с музыкальными дисками, достаю любимый диск Eminema, ставлю ее в проигрыватель.
Сегодня на ужин у нас будет :
Говяжий стейк,  кремовый суп и шарлотка
Я буду делать стейк , суп Линетт , а шарлотку вместе .

17:00
-Габи, спускайся! Шарлотка готова!
-Иду.
На всю кухню стоит запах шарлотки и  свежо-выжатого сока. Линетт, в фартуке, с пучком на голове, шастает перед  духовкой что бы не проворонить пирог.
-Мм, как вкусно пахнет, садись попробовать.
Стук в дверь.
Я открываю дверь, стоит наша соседка напротив.
-Изабелла, ваша почта оказалась в моем ящике.
-Спасибо!- отвечаю я.
-А родители дома? –заглядывает в дом она.
-Нет, они уехали.- мило говорю ей.
-А куда?- нервирует меня своей чересчур любопытностью.
-Они….в магазине
-Оох, мне тоже надо в магазин, вчера забыла купить своей Шерри корма, а вы свою кошечку чем кормите?
-Но…у нас нет животных.
-Ты ошибаешься, я постоянно вижу возле вашего дома пухленького серого котика, это ваш.- настаивает на своем она.
-Нет же, этот кот соседей через дом, он гуляет где захочет.
-Хм, нет он ваш!- грубым тоном говорит она.
-Пусть будет так.- отвечаю равнодушно я.
-Так чем вы её или его кормите?
С кухни слышится смех
-Котом занимается…-А кто это там смеется???-перебивает она меня.
И наступает на порог отодвигая меня.
Она идет на кухню, и видит Линетт.
-Что это вас так веселит?
-Ничего.- говорит Линетт.
-Ты надо мной смеешься? Ты кто такая, что бы обсмеивать  пожилого человека????-кричит она.
-Я не обсмеивала вас.
-Хамье, ты мне не ври!!!Я еще при памяти!!!!
-Слушайте, вы пожалуйста не перегибайте палку, вы находитесь в моем доме, и вторглись в мое пространство, и позволяете повышать тон .-вмешиваюсь я.
-Что ты там вякнула?- поворачивается ко мне она.
-Что вы слышали, вы находитесь в моем доме, и с вами общаются любезно, вы кричите, настаиваете на том что не правда, вам не кажется что это некрасиво смотрится?
-Тунеядка!!! Вечером все родителем расскажу!!!
Она выходит из дома, и хлопнув дверью идет к себе домой.
Кладу почту на стол, и сажусь к Линетт.
-Не боишься от родителей?- смеется она.
-Боюсь.
Линетт смеется во весь голос.
Смотрю на часы 17:40,ооу, через 20 минут я должна быть в парке.
Пулей лечу в свою комнату, крашусь, одеваюсь, прощаюсь с Ли, и ловлю такси.
                18 : 00
Стою в парке, возле входа, сзади подходит кто-то и закрывает мне глаза.
-Я ждал тебя!


Рецензии