Пушкин в кармане

   Ко мне попала маленькая карточка со стихотворением Пушкина. Оказывается, группа молодых москвичей таким образом стараются познакомить с великой поэзией население столицы. Или напомнить некоторые стихи. И не только Пушкина. Мне это очень нравится. И спасибо этим ребятам. Стихотворение, которое напечатано на карточке, поражает своей прозорливостью. Как это похоже на наше время! Это подтверждает мнение, что великие поэты часто являются пророками.

   Свободы сеятель пустынный,
   Я вышел рано, до звезды;
   Рукою чистой и безвинной
   В порабощенные бразды
   Бросал живительное семя -
   Но потерял я только время,
   Благие мысли и труды...

   Паситесь, мирные народы!
   Вас не разбудит чести клич.
   К чему стадам дары свободы?
   Их должно резать или стричь.
   Наследство их их из рода в роды
   Ярмо с гремушками да бич.


Рецензии
Поэты - вещие п р о р о к и,
Спасибо, Анна, Вам за строки!
---
Примите пожелания Успехов и Удач!
С Уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   18.12.2014 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание! прочтите и мое что-нибудь.

Анна Ершова   19.12.2014 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.