Шестой Легион. Часть 1

Голубое небо заволокло тучами, которые окрашивали его в сиренево-серый цвет. Кажется, скоро должна была начаться гроза. Я подняла голову вверх, дабы попрощаться с крошечным кусочком солнечного неба, но и его уже не было. Протяжный вздох сорвался с моих губ, а потом они изогнулись в счастливой улыбке. Как же я любила дождь и ту гармонию, которую он приносит. Но тем не менее:


- Мам, поехали домой, - я встала с зеленого покрывала, которое было расстелено на белом песке. Свернув его, я уложила ткань в сумку.

Позади шумел океан. Его волны стремительно поднимались на огромную высоту и почти так же стремительно разбивались о скалы, так что брызги доставали и до нас. На моей одежде были небольшие, соленые капельки, которые уже не высыхали из-за недостатка солнечного тепла. Стоило солнцу скрыться, как тут же стремительно похолодало. Прохладный воздух приятно щекотал кожу и забирался под подол моего летнего белого платья.

Мы - это я и моя семья. Мой отец, Джаред, статный мужчина сорока лет, который очень любит копаться в огороде. Моя мать - Ванэсса, самая очаровательная женщина во всем городе, многие мужчины были бесповоротно влюблены в ее улыбку. Младший брат - сорви-голова Джек с растрепанной шевелюркой светлых волос. И домашний любимец - Дэнни, маленький породистый песик с черным шерстяным покровом.

Вообще, моя семья очень знаменитая, а так же и хорошо обеспеченная в финансовом плане. Так что у меня было все. Все, чего бы я ни захотела, как известно: миром правят только деньги. Но одного за деньги точно не купишь: друзей. Я не имела их. Была всегда одна, бродила словно тень, которую никто никогда не замечал. Люди не хотели водить со мной отношений, потому что все боялись отца, который мог растоптать их словно букашек. Потому все обходили меня восьмой дорогой, боясь, что я скажу отцу что-то нелестное о них.

Дальнейшие события моей жизни дали мне товарищей, на которых можно положиться, но... обмен должен быть равноценным. Тогда я потеряла семью и все свое состояние. Но это теперь мало важно. Впрочем, думаю, пора начать повествование:

Я повернула голову в сторону матери, и поймала на себе добрый и любящий взгляд карих глаз. Женщина кивнула, и мой отец принялся собирать наш маленький "пикничок". Все улыбались, все были счастливы.
Но это счастье должно было быть разбито на миллионы маленьких осколков, из которых потом трудно что было собрать. Говорят, если Бог хочет привести тебя к счастью, он будет вести тебя самой сложной дорогой. Не мне жаловаться, но моя дорога была чудовищной. Да и какое счастье будет потом?

Дэнни уже был у машины, когда я услышала крики, доносящиеся до нас откуда-то издалека, словно эхом. Казалось, мама и папа просто проигнорировали этот звук, но не я с братом. Я и Джек всегда были охотниками за приключениями на пятую точку, всегда были вместе. Я любила брата, а он, в свою очередь, просто души во мне не чаял.

Джек обернулся первым. Честно, я сначала не поняла, почему он начал заикаться и тыкать пальцем в одну точку. Глаза его расширились от неописанного ужаса, так что брат больно вцепился в меня цепкими пальчиками свободной руки.

- Что там? - я посмотрела туда, куда указывал брат с непониманием. Но ситуация быстро прояснилась.

Не знаю, как описать то, что я увидела. От шока в глазах все расплывалось и мутнело, крик застрял где-то в горле. Там было существо, всего в шести метрах от нас. Мерзкое, уродливое и кровожадное, с огромными клыками и длинным, как у ящерицы, хвостом. Существо, громко хлюпая и чавкая, доедал тело мертвой девушки.

Блондинки, о красоте которой теперь мало что можно сказать. Это она и кричала всего минуту назад. Зверь рычал и разрывал ее на части, глотая конечности и органы целиком.

К горлу подступил рвотный рефлекс так, что я чуть не вывернула содержимое своего желудка на песок. Стало страшно и противно. Страшно от того, что я не знала, откуда здесь взяться такому уродливому существу, которое без промедления и кары совести может сожрать всю мою семью. А противно стало от того, что наши тела могут так обезобразить и просто сожрать.

В чувство меня привел собственный крик. Схватив брата в охапку я бросилась к машине, где отец, Дэнни и мать уже ожидали нас. Проскользнув на заднее сидение я чуть ли не плача закричала: "Поехали".

Родители же были ошеломлены таким грубым заявлением, но все-таки послушали, и Джаред нажал на газ. Брата трясло как и меня, но я все же могла здраво мыслить. Когда мы немного отъехали, я обернулась и посмотрела назад. Монстр оставался на месте, но теперь не один. К этой твари подошел какой-то человек. Да, именно человек, на которого это чудище, кажется, и не собиралось нападать.

Секунда и эта картина скрылась от моих глаз. Мы повернули. Осев на мягкую подстилку нашей машины я обхватила себя руками. Было чувство, что ужастики, которые я так любила смотреть, вдруг ожили и я стала главной героиней одного из них. Безусловно я любила их смотреть, но жить ими я не собиралась.

***

- Сидни? - мама тихонько заглянула через щелочку в мою комнату, где я яро развешивала чеснок на окна. - Дочь, что ты делаешь?! - женщина было хотела начать снимать все мои атрибуты, но я заслонила их собой.

- Не трогай, - голос звучал как-то отчаянно , что даже мне самой стало противно. - Мам, не надо.

- Тогда объясни зачем! - потребовала Ванэсса, сложив руки на груди.

- Для безопасности, - я принялась доделывать начатое. И как ей объяснить?

- Дочь, ты сошла с ума? - мать осела на мою кровать, в ужасе прикрыв рот ладошкой. - Что с тобой творится?

- Мама, - я тяжело вздохнула и оперлась о подоконник. - Я видела то, что нельзя объяснить, просто поверь мне!

- Да что вы с братом заладили!!! - она вскипела и одним точным движением сорвала чеснок со штор. - Меньше надо было ужасов смотреть! Теперь и галлюцинации из-за них пошли! Ты наказана, не смей выходить из комнаты до утра! - с этими словами она захлопнула дверь прямо перед моим носом. Значит и Джек переживает. Бедный брат, наверное, боится, а она считает, что это все фильмы!

Черт! Надо было ей все рассказать... Стукнув кулаком по столу я услышала, как дверь снова открывается и на пороге стоит мой сонный братишка.

- Син, - он потер глаз рукой. - Можно я с тобой посплю сегодня? Мне страшно, а вдруг та тварь вернется. Мама не верит.

- Я знаю, - кивнула на кровать. - Ложись.

Мелкий улыбается и обнимает меня за талию своими крохотными ручками.

- Все хорошо будет, сестра, - он, пожелав мне спокойной ночи, ложится спать. Я же сажусь на стул и включаю ноутбук. Нужно узнать об этих тварях хоть что-то. Что-то, что поможет мне потом, надеюсь, конечно, что до такого не дойдет, им противостоять.

"Зомби?"- тут же предлагает один сайт, показывая мне фотки этих уродов. Вспоминаю того с пляжа и мотаю головой, явно не то.

"Вампир?" - следующий запрос, который я тут же отключаю.

"Химера?" - смотрю на картинку и чувствую, как в душу пробирается страх. Да. Это оно.

Открываю текст:

"Химера - порок, порождение тьмы. Химерами называют неудачный эксперимент над человеком и каким-либо животным. Обычно их скрещивают и люди теряют рассудок, становятся монстрами. Раньше такие опыты проводили в небольшом городке, под названием "Южный Край".

Остановить химеру невозможно, ведь склад со специальными пулями был потерян, а обычные могут только на пару минут их обезвредить. Но есть и уязвимые точки, которые приводят к их незамедлительной смерти, но данные тоже были потеряны."

Я зарычала и, не выключая компьютера, легла рядом с братом. Мальчик уже спал и блаженно улыбался во сне. Жаль, что этой улыбке пришел конец на следующее же утро.

***

Утро. Мы с Джеком и семьей сидели за столом, наворачивая блинчики. Все отлично, если бы не звонок в дверь. Последний звонок. Вздохнув, я подошла:

- Здравствуйте, мы из управления, - услышала я по ту сторону двери и открыла дядьке в фуражке. А потом все как в замедленной съемке:

Он ухмыляется и бьет меня по лицу. - Наивная, - я падаю на пол и вижу, как надо мной склоняется тварь, похожая на ту, что я видела на пляже. - Свяжите их, а кто будет рыпаться - убейте.

- Что вам нужно от нас?! - мама в отчаянии смотрит на меня, тем временем закрывая собой брата. Мальчик трясется и плачет, наверное, на грани срыва. А я скулю и валяюсь под ногами этого ублюдка, придавленная какой-то тварью к полу.

- Сидни, Джек, бегите! - кричит отец и стреляет в монстра.

Тот падает на пол, но моментально встает, а я же отползаю назад и, вскочив на ноги, бегу к брату. Джаред кидает матери охотничье ружье и они палят по непрошеным гостям из двух стволов: мама скулит от боли, которую ей приносит отдача от выстрелов, а отец лишь стискивает зубы. Шок охватывает меня, чувство, будто я нахожусь на площадке, где внимают экш. Я не могу двигаться, но после того, как отец выставляет нас за дверь черного входа, меня протрезвляет запах океана и я начинаю бежать, крепко держа брата за руку.

Слезы душат, совесть говорит вернуться. Только вот теперь уже поздно. Мы бежим, хватая ртом пыльный воздух и едва ли не задыхаемся. Моя тушь потекла, волосы лезли в лицо и я даже чувствовала их во рту, но было уже все равно, главное - спастись.

- Син! - чувствую, как рука Джека выскальзывает из моей ладошки. Я кричу, но уже просто нет никакого смысла. Мне уже ничто не поможет.

Его схватили люди. Главное, что люди, а не те звери, которые только и умеют что убивать. Но разве люди, которые развязывают войну, не хуже этих тварей?

Вижу у них оружие, которое направлено на меня и понимаю, что если кинусь спасать брата, умру сама. Начинаю бежать от града пуль, которые свистят совсем близко, но побег живой от этого кажется невозможным, я снова задыхаюсь. А потом вдруг на меня рушится тьма и я стремительно куда-то падаю, чувствуя только зловещий холод и боль, кажется, теперь они никогда меня не оставят.


Рецензии