Во сне, и наяву. Глава 6. В западне

Меня окружает темнота…Ветер развивает по воздуху мои мягкие волосы, мне холодно. Мысли и разум пусты, я ощущаю опустошённость внутри себя. Гром сотрясает землю, и под секундным ударом молнии, осветившим поле, я увидела перед собой очертания мужчины, мое сердце дрогнуло. Мне страшно.
 Я ощущаю его присутствие, чувствую его дыхание, теплый воздух волной прошелся по моей коже.
-Ты мертва. Любовь моя. Тебя больше нет. Как ты могла так со мной поступить?- Он заговорил со мной. В его голосе была дикая боль, при каждом его слове мое сердце сжималось.
-Прости меня,- Слова сами стали выходить наружу, я заточена в этом теле, я лишь способна видеть этими глазами, человека, очень похожего на Александра. Но смотреть на это, не своими собственными. Я будто смотрю фильм, чувствую переживания героев, но мои действия не зависят о дальнейшем развитие их отношений.
-Мы поклялись в вечной любви. Теперь тебя нет. Ты не выполнила свое обещание Эмилия, ты предала нашу любовь. Ты предала меня.
-Я не предавала нашу любовь. Александр, я люблю тебя. Прости, что так вышло, но если бы этого не сделала, то ты был бы мертв, отец убил бы тебя. А жизни без тебя, для меня не существует.
-Ты подумала обо мне? Я тоже не смог жить без тебя. Для меня существовали только мы, я верил только в нас, но тебя не стало, я не смог жить без единственной, кто пробудил во мне любовь.
-Что ты сделал??? Как ты мог??! НЕТ!- Я упала к нему в ноги, соленые слезы покатились из глаз, в груди стало больно. Его холодные руки подняли меня с земли, я увидела отблеск страданий в его глазах.
-Я не смог представить жизнь, без тебя. Эмилия, я сделал нечто ужасное, и в тоже время невероятно прекрасное. Мы будем всегда любить друг друга.
-Что ты сделал?
-Это не имеет значения. Мы поклялись перед господом о нашей вечной любви, и она будет вечна. Каждый раз, мы будем встречаться, и полюбим друг друга.
-О чем ты говоришь?!
-Мы будем вместе…Когда-нибудь ты поймешь. Прости меня.
Сон оборвался. Я проснулась ранним утром, вместе со звоном будильника. Несколько минут я лежала с открытыми глазами и смотрела в безупречно белый потолок. Мне снился сон. Я не помню его, но знаю точно, что плакала горькими слезами.
Я посмотрела на часы. Скоро должна приехать Алина, а у меня все еще нет сил вставать с кровати и идти куда-то. Я хочу заснуть вечным сном.
-Лер, к тебе гости,- Мама, готовая уходить на работу открыла дверь нашему гостю, который скорее всего уже спланировал план моего убийства.
В комнату вошла как всегда безупречно красивая Алина. Золотистые волосы были аккуратно зачесаны на бок, красивое зеленое платье подчеркивало её янтарного цвета глаза, и её приятный аромат разносился по всей комнате.
-Прошу тебя господи, пусть этот демон снизойдет в ад, и оставит меня, наконец в покое,- Я посмеялась над собственной шуткой, но при виде серьёзной гримасы Алины, тут же перестала смеяться.
-Боже мой. Ты посмотри на себя. Почему ты все еще дрыхнешь?! У нас с тобой время назначено, через час мы должны быть в салоне. А через пять часов мы должны быть на вечеринке.
-Я не хочу никуда идти,- Я закрыла голову под одеялом, в надежде на спасение. Вчера все было иначе, я была в определённом предвкушении предстоящей встречи, но только сейчас до меня дошла истина. Я приду на праздник с мужчиной, которого никогда не полюблю, потому что кажется, мне нравится мужчина, который меня ненавидит, и я не сдержу свое обещание. Мы встретимся, но я не буду с ним разговаривать, даже если он захочет. Моя чертова гордость не упадет на колени перед мужчиной. Особенно перед этим подонком. Он сам виноват, не я, а он пожелал не встречаться.
-Лера, что за подстава? Быстро подняла свою ленивую задницу, и потащила её в направлении ванны. Умылась. Причесалась. Оделась. И мы отправимся к стилисту, он сделает из тебя принцессу. Потом он оденет тебя в то безупречно подобранное тобой платье. И из салона тебя заберет  прекрасный принц. Так что собирайся, и не подставляй меня,- Как бы мне не хотелось идти на этот вечер, перед Алиной я виновата, и не могу подставить её. Хотя очень малая доля меня страстно желает попасть на эту вечеринку и разрушить все к чертям собачьим.
-Ты мне его имя назови. Не буду же я его весь вечер называть «Мистер-Прекрасный-Принц»
-Как пожелаешь. Он просил меня не называть его имени, и вообще ничего о нем не рассказывать. Поэтому я честно выполняю просьбу.
-Ты сама-то помнишь, как зовут твоего прекрасного?
-Ну во-первых он не мой. Во-вторых, конечно знаю. Тебе он понравится, он не такой как все.
-Мда…Ладно я ванную, сиди тихо, и ничего не трогай, иначе я наведу на тебя порчу, и ты будешь вечно ходить в морщинках.
-Иди уже,- Подруга кинула в меня тяжелую подушку, что заставило поднять мою драгоценную головушку с кровати и отправится в ванную комнату.
Выйдя из ванной, я обнаружила на плечиках стула красивую тунику, до того как я вышла, она не весела на стуле, значит её повесила туда Алина, но зачем?! Она отравила её? Может в неё вставлены иголки? Это такая жалкая месть за мою лень?
-Это тебе. Он прислал,- Клянусь, я заметила в голосе Алины малую долю ревности. Она ревнует. Это точно.
-Кто он?- На секунду я подумала, что это Александр, что я пробудила в нем некое чувство, но такого не может быть, он ненавидит меня. Значит, тот кто вызвал ревность у Бездушной-Стервы-Алины это тот, кто будет меня сопровождать?
-От того, кто сам назовет тебе свое имя. Я удивлена, Лера, ты ему действительно нравишься.
Я взяла бежевую тунику в свои руки, она невероятно легкая и мягкая, на боках прикреплены красивые черные розы. Это самое изящное и в тоже время простое, что я когда либо видела.
-Алина, оно превосходно. Он хочет, что бы я в нем пошла на вечер?
-Нет. Я ему сказала, что мы купили платья. Это просто туника, тебе не обязательно её носить.
-Пожалуй в ней я поеду к стилисту.
Одев подаренную мне тунику и кеды «Конверс», я была готова. Алина ждала меня в коридоре, очень красивая и властная, странно, но я никогда ей не завидовала. Она не была счастливой, ведь внешность, это не то, что нужно для полноценного счастья. Алине трудно найти подругу, ведь все её ненавидят и завидуют. Ей трудно найти себе постоянного парня, ведь никто и никогда не смотрит ей в глаза, и влюбляются лишь за её красоту. Ей одиноко. И мне грустно за неё.
-Поехали,- Я выдавила из себя добрую улыбку, Алина ответила той же.
-Нас уже давно ждут,- Мы вышли из подъезда за десять минут до приема, Алина была на удивление молчалива и печальна, я думала, она будет счастлива.
-Алин, что происходит? Что с тобой?
-Все отлично. Просто боюсь что не понравлюсь Александру,- Искренне говорила она, неужели…?
-Алин?! Тебе нравится Александр??
-Нет.- Алина была очень правдоподобна, но нотка сомнения засела во мне. Наверное, он ей нравится. Он нравится мне. Я должна убить в себе это чувство.
За все время провождения в машине мы не проронили ни одного слова. Алина всю дорогу напряжённо смотрела вперед, я пыталась понять, что с ней происходит. Вроде бы она ревнует меня к безымянному, но в тоже время ей похоже нравится Александр. Я ничего не понимаю.
-Выходим,- Я вышла из черного джипа чуть раньше Алины, она доставала талон на наш прием, как всегда все затраты ложатся на её плечи, а мне так неловко…
-Тебе нужно в четвертое отделение…- Алина помедлила и посмотрела что-то в талоне,- Кабинет 42. Тебя встретит женщина, она подготовит тебя к вечеру. Как только работу над тобой закончат, позвони мне. За тобой приедет принц, и заберет тебя. Встретимся на празднике.
-А ты?
-А что я? Мне нужно к другому стилисту. И мой спутник приедет раньше, чем закончат с тобой.
-А кто тебя сопровождает?
-Мужчина, Лер. Настоящий мужчина,- И это все что она сказала. На этом мы разошлись по разным коридорам. Подруга дала мне золотой талон, показав который, из меня сделают принцессу. Может развернуться и уйти? Нет! Я не из тех, кто так быстро сдается, интересно посмотреть, что из этого выйдет.
-Привет дорогая. Ты Лера?
-Привет. Да. А вас…?
-Марианна,- Милая девушка с белоснежными зубами, ослепительно улыбнулась мне. Наверное, это не её настоящее имя, и в душе она не такая добрая.
-Итак…Лера, у вас очень красивые скулы и аккуратные уши…Наверное я сделаю тебе локоны, они прекрасно подойдут под твой наряд. Таак…-Марианна посадила меня за мягкое кресло, и развернула к зеркалу. Прикидывая на моих волосах разные прически, и одновременно всматриваясь в мое лицо, делала записи в своем маленьком блокноте.
-Мне нравятся локоны, давайте им,- Я решила немного упростить ей задачу, видя её растерянность в глазах, сложно работать с такой уродиной как я.
-Начнем с макияжа. Не бойся милая, я мастер своего дела,- Девушка достала большой чемоданчик и отвернула меня от зеркала. С минуты всматривалась в мое лицо и прикидывала макияж, а потом приступила к работе. Я зажмурила глаза от страха. Мягкая кисточка прошлась по моим скулам и подбородку. Я чувствую приятный запах косметики, невероятно сладкий… Позже Марианна нанесла на мои губы блеск для губ и обвела контур карандашом.
-Можно не слишком вульгарно или вызывающе? Хотелось бы чего-нибудь легкого.
-Конечно. Я так и планировала.
После полутора часовой пытки, Марианна попросила меня открыть глаза, веки стали тяжелее, из-за туши для глаз, но я чувствую себя привлекательной. Да, именно. Привлекательной. Но на этом она не остановилась, следующие несколько минут или даже часов она завивала мне кудри с помощью плойки, так и не показывая мое отражение в зеркале, а я загорала от любопытства взглянуть на себя.
-Ты очень красивая,- Марианна разворачивает кресло, и я успеваю закрыть глаза, что бы потом открыть их.
-Можешь открывать.
Я медленно открываю и глаза. ОБОЖЕМОЙ! Кто эта девушка которую я вижу в зеркале? Я совсем не узнаю себя…Вроде те же черты лица и цвет глаз, но эта девушка красивая, очень красивая. На веках красовался нежный розово-оранжевый цвет, напоминающий весенне утро. Губы были ярко вишневого цвета, но не выделялись, из-за окрашенного в коричневый контур. Мои скулы выделялись еще лучше, цвет из бледного, превратился в сверкающе белый, невероятно красиво. Огненного цвета локоны красиво сочетались с макияжем, я немножко в шоке если честно.
-Это очень здорово. Ты действительно знаешь свое дело.
-Не забывай, это твое лицо. И это ты красавица.
-Кто угодно мог быть таким же красивым, смыв косметику я снова буду Лерой-из-школьной-газеты, а не принцессой-Лерой-из-замка-с-принцами.
-Ошибаешься. Ты слишком самокритичная. А теперь, пора одевать то шикарное платье которое весит у меня в гримерной.
Мы прошли в небольшую комнату, вокруг были обставлены высокие зеркала, а на вешалке весело лишь одно платье. Моё. Необычно красивое красно платье.
-Уверенна оно будет прекрасно сочетаться с твоей внешностью. А теперь надевай.- Я быстро одела это длинное платье, не упустив возможности получить помощи от профессионала. Начиная с бедер, оно становилось пышным, а в талии слишком зауженным, я могла еле дышать. На танцевальном зале мне понадобилось бы место трех или четырех пар, что бы я смогла спокойно двигаться. Локоны рыжих волос аккуратно свисали ниже плеч, сливаясь с цветом платья. Рукава кто-то облезал, и теперь на нем красовался достаточно глубокий и элегантный вырез. Даже с непозволительно видными ключицами, я выгляжу безупречно.
-Лера, ты очень красивая.
-Спасибо. Огромное тебе спасибо. Это все?
-Нет еще. Обуй эти туфли,- Марианна вручила мне великолепные красные туфли, но зачем носить такую красивую обувь под длинным подолом платья? Все равно никто не увидит моих ног.
-Откуда они у вас?
-Мужчина, он завез их несколько минут назад, пока ты любовалась собой я вышла и забрала их. Он ждет вас на улице,- Волнение понемногу нарастало во мне. Никто и никогда так не заботился обо мне. Никто кроме Алины.
-Тогда я пойду?
-Нет. Ваша подруга оставила вам сумочку и пару украшений,- Марианна вышли из комнаты на несколько минут, а вернувшись, она вручила мне в руки маленькую бежевую сумочку и золотое ожерелье.
-Тебе повезло с друзьями,- Марианна помогла одеть мне золотое ожерелье с кулоном в виде крыльев. В новообретенную сумочку я положила вещи из старой. + сто к моему настроению. Как же мне хочется сохранить на воем лице эту искреннюю улыбку.
-Еще раз спасибо. У вас талант делать из простушки, Золушку.
Я вышла из здания в убийственно быстром темпе, потому-что праздник уже начался.
На улице меня поджидал черный джип, фирма которого мне неизвестна, но машина выглядит очень дорого. Рядом с ней стоял мужчина, облаченный в черный костюм, он столь прекрасный, что я не смогла шевелиться, и все, что было в моих силах это смотреть в его глаза, цвет которых я не могу разобрать. Он смотрел прямо на меня и улыбался. Искренне улыбался. Он обвел меня взглядом, и я заметила нечто знакомое в его взгляде, такое привычное, что хочется обвить свои руки вокруг его шеи и целовать его до тех пор, пока мое сердце не перестанет биться.
-Здравствуй, Лера,- Мужчина протянул мне руку, я аккуратно вложила в неё свою.
-Как вас зовут?- Привет моя вежливость. Нет, что бы поприветствовать человека, я тут же накинулась на него с расспросами, и кажется, я не могу дышать. Воздуха мне. Воздуха.
-Я очень долго ждал нашей встречи. С того самого дня. Наверное, ты забыла меня, прошло пять лет. Так что давай договоримся, в течении всего вечера называй меня так тебе заблагорассудится. Но после окончания праздника, если ты спросишь, как меня зовут, то я назову тебе свое имя. Но спросив мое имя, ты обязуешься сходить со мной на настоящее свидание.
-Вы слишком уверены в себе. А если я не буду спрашивать ваше имя?
-Тогда я убью того, кто забрал твое сердце,- Серьёзность в его голосе убивала. Он действительно убьет Александра? Это же шутка. Это просто нелепая шутка.
-Надеюсь, вы шутите.
-Надеюсь, что выше сердце пусто и невинно как раньше. Вы даже не представляете, на что я способен,- Я пытаюсь вспомнить этого мужчину, мы явно когда-то встречались, он бы не стал лгать. А откуда мне знать, лжет он или нет? Я знаю его примерно пять минут. И наверное лишь день знала его пять лет назад, это просто чей-то розыгрыш.
-Тогда я буду называть вас Александром.
-Договорились,- «Александр» открыл дверь с моей стороны. Я еле смогла забраться в салон автомобиля, моя платье не хотело погружаться в сказочную атмосферу. Я тихо смеялась, видя как невероятно красивый мужчина, помогает запихнуть мое платье в машину, а я как самая настоящая принцесса сижу в салоне джипа, и с непристойным видом тихо похихиваю.
-Ты именно такая, какой я тебя помню. Ты всегда мне нравилась. С тобой не бывало скучно,- И он тоже улыбнулся, нежность в его голосе заставляла свернуться меня в комочек. Но я понимала, он не невинен. У него крепкое телосложение, схожее с настоящим Александром. И при этом он, как и Александр не выглядит как бандит-громила-с-убийственным-взглядом, его внешность приятна, но в ней есть скрытая опасность. Он легко говорит о смерти. Он действительно опасен.
Мы подъехали к огромному трехэтажному коттеджу. Он был похож на снежный замок, гирлянды, словно лед окутывали его, повсюду яркие фонари и люди, шагающие на территории этого замка были похожи на настоящих людей из знати.
-Ваше превосходительство. Вы самая красивая принцесса среди всех. Прошу пройти вас на этот скромный балл,- «Александр» подал мне руку, и я приняла его теплую ладонь, и это было до боли знакомо, будто это не первый раз, когда наши руки контактирую между собой, нет, конечно, я брала его за руку, но сейчас это было по-другому. Мы направились к большой сцене, откуда доносилась музыка. Некоторые танцевали, некоторые сидели за своими столами, и наслаждались вечером.  Здесь не было женщин, ищущих себе богатого мужа, ведь все были с сопровождением, хотя это не мешало многим мужчинам пожирать меня взглядом, как голодным волкам.
-Ваше пригласительное,- Мужчина у сцены попросил предъявить нам наши пригласительные, но у меня их не было. Где они?
-Вот,- «Александр» протягивает одно пригласительное на двоих, и нас моментально пропускают к большой сцене.
-Мы должны найти Алину,- Мы подошли к нашему столу, он располагался недалеко от сцены, я могла отчетливо видеть лица выступавших, это была известная группа, но к сожалению я не помню их названия. «Александр» не отрывал от меня взгляда, я чувствовала себя неловко, он хороший мужчина, нет, он идеальный мужчина. Но все равно, мое сердце с трепетом отзывается лишь при упоминании об настоящем Александре.
-Тебе принести чего-нибудь выпить? Алина подойдет к нам  после небольшого конкурса для девушек. А через 10 минут должны поздравлять именинника.
-Спасибо. Что-нибудь на твое усмотрение,- Я нежно улыбнулась уходящему «Александру». Очень странно его так называть, он так добр и нежен со мною, что казалось, я знаю его вечность. Но я не смогу его полюбить. Я не могу освободить свое сердце от оков злого дракона.
-Девушка, вы не желаете участвовать в конкурсе? Ваша подруга…Алина, указала мне на вас.
-Алина? Какой конкурс?- Я почти забыла про неё, она где-то тут. Но что ещё за конкурс? Наверное, он важен для неё. Она никогда не любила конкурсы, называла их забавой для слабоумных, странно, что сейчас она с самой широкой её улыбкой стоит на сцене и машет рукой. Она зовет меня к ней. Черт.
Я вижу, как несколько красивых девушек поднимаются на сцену, Алина среди них.
-Все детали вы узнаете на месте. Идите к сцене.
Я медленно встала со своего места, оглянулась, что бы найти «Александра», но его так и не обнаружила. Надеюсь, он заметит меня на сцене.
Молодой человек проводил меня до места назначения. Пожелал удачи и сел за ближайший стол.
Через несколько минут я стояла на сцене среди десяти красивых девушек, Алина стояла самая первая. На ней было серебряное платье, не совсем то, что мы выбрали с ней, его перешили? Или это другое? Более вызывающие и открытое. В магазине мы выбирали длинное до пола серебристое платье, но это очень короткое, хотя цвет похожий. Узнаю Алину, как всегда в своем репертуаре.
-Итак. Дорогие дамы и господа. Десять красивых девушек были приглашены на участие в конкурс. Устроим небольшой аукцион. Начнем с этой прекрасной леди,- Ведущий указал на Алину,- Итак. Кто даст за танец с королевой больше тысячи рублей?- Ведущий обвел зал глазами.
-Две тысячи рублей,- Выкрикнул мужчина в синем костюме, его дама с обидой посмотрела на него. Глупо устраивать такие конкурсы, ведь у всех есть сопровождение. А где же мужчина, с которым пришла сюда Алина? Мне нужно срочно убираться отсюда, если бы я знала что такое будет, ни за что бы ни пошла.
-Пять тысяч рублей,- Выкрикнул одинокий мужчина, это он, тот, кто сопровождает мою прекрасную подругу. И правда, выглядит старше 35, довольно крупный, и мужественный. Не думала, что Алина когда-нибудь выберет себе в спутники вот такого громилу.
-пять тысяч рублей раз…Пять тысяч рублей два…пять тысяч рублей три. Поздравляю. Вы получили танец этой прекрасной особы. Ваши деньги пойдут на благотворительность детям и бездомным животным. Именинник очень хотел, что бы его день рождение пошел на помощь бездомным,- Какой высокомерный! Именинник! Пфф…Благотворительность устроил, да знаю я таких как он, прикарманит все деньжата себе и уже богатый. Все они такие. Пора признаться себе, я не люблю его, может испытываю легкую симпатию, но точно не любовь, ведь невозможно любить человека, не зная его сущности… А «Александр» кажется таким добрым и заботливым, с ним я в безопасности. Я попробую открыть ему свое сердце.
-А теперь перейдем к этой сказочной принцессе,- Пока я раздумывала, очередь дошла и до меня, многие девушке уже танцевали со своими партнерами. Я растерянно обвела зал, в поиске «Александра», но наткнулась на заинтересованный взгляд настоящего человеку, кому принадлежит это имя, он смотрел на меня. Не отрываясь и не моргая, на его лице не было никаких чувств, он просто смотрел. И я не могла оторвать своего взгляда от него.
-Кто даст за неё больше двух тысяч рублей??- Ведущий вновь осмотрел зал, и молчание не продлилось долго.
-Десять тысяч рублей,- Выкрикнул «Александр». Он стоял с двумя бокалами красного вина. На его лице красовалась нежная улыбка, я не могла не улыбнуться в ответ. Такие крупные деньги, за такую как я…невероятно. Ну что ж, за то мне не придется танцевать с противными старичками.
-Ничего себе, планка высоко поднята, видимо вы очень ценный товар. Десять тысяч рублей  раз… десять тысяч рублей два…
-Тридцать тысяч рублей,- Я повернулась в сторону звука и увидела поднятую руку Александра. Что он делает? Он сам просил нас не встречаться. Я не виновата, что пришла сюда. Я не виновата, что стою здесь. Может он хочет таким образом выгнать меня? Ну уж нет. Я не позволю.
-Позвольте…Мне самой выбрать,- Неуверенно произнесла я. Все не должно быть так. Он сам не захотел видеться, я должна перечеркнуть все.
-Дамы и господа. Позволим ли мы милой даме выбрать себе спутника? Один из них красивый мужчина, наверняка её сопровождающий…А второй кандидат. Неужели наш именинник? Интересно, кого она выберет?- Все присутствующие кричали «Да», и лишь два Александра стояли молча, и оба смотрели на меня. Я разрывалась между двумя.
-Что же выберет дама?
-Я не дама.
-Вы-би-рай,- Кричали мне. Я не могла определиться, мне страшно. Александр не тот, с кем я хотела бы танцевать, я слишком гордая для этого. Возможно, сейчас я теряю шанс на настоящую любовь, и отказываясь станцевать с ним, я выставляю себя полной дурой, но я сделала выбор, и мое решение правильно. Оно должно быть правильным. Для Александра я не больше чем девушка вызывающая рвотные приступы. Но признаюсь себе, иногда я позволяю себе думать, что он симпатизирует ко мне.
-Пожалуй, я проведу весь вечер со своим спутником. Спасибо,- По гулу в зале я поняла, что не обрадовала их своим выбором. Мой взгляд упал на настоящего Александра, он был так же невозмутим, но что-то промелькнула в его взгляде, разочарование? Обида? Злость? Это не столь важно. Я не могу оторвать взгляда от него, я хочу знать о чем он думает, злится ли он, или разочарован?
-Вы наверное особенная девушка, раз сам именинник вступился за вас в борьбу.
-Нет. Я самая обычная. Наверное, Александр спутал меня с кем-то,- Мысли сами превратились в слова, я не понимала, что говорю его имя вслух, но когда до меня дошло, что я сказала это, я уже спускалась со сцены, в объятья к «Александру».
-Я рад, что ты выбрала меня,- Я и «Александр» медленно двигались в такт музыке, многие присутствующие смотрели на нас, некоторые издавали восхищенные выкрики, а некоторые, как Алина, с презрение косились на нас. Алина просто испепеляет меня взглядом, я не могу расслабится. Она злится из-за того что Александр хотел со мной танцевать, а я ему отказала? Или потому что я танцую с другим Александром. Боже пришли мне немного мозгов, я ничего не понимаю.
-Я не могла поступить иначе.
-Ты любишь его? Александра…-Он крепко прикрыл глаза, словно сдерживал свой гнев, я что, действительно ему нравлюсь?
-Я…Я не знаю. Наверное. Что будет если я так и не спрошу твоего имени? Ты действительно…убьешь его,- Я старалась говорить медленно и осторожно, пробуя на вкус каждое слово.
-Нет. Тогда я убью себя сам,- И он слабо улыбнулся. Сердце с трепетом забилось, я почувствовала удар совести. Почему я не могу любить его? Он самый лучший кандидат на мое сердце. Но я не могу. Я не заслуживаю его.
-Мне кажется, ты преувеличиваешь. Не такая уж и большая потеря. Мне кажется,- Я наклонилась к его уху, и тихо прошептала,- Ты нравишься Алине. Нет. Она любит тебя.
-Я знаю,- «Александр» с болью сжал глаза. Но почему она ему не нравится? Почему я?
-Так почему она не нравится тебе?
-Она думает что нравится. Ради встречи с тобой, мне пришлось обмануть её.               
-Что произошло между вами?
-Это было давно. Забудь об этом, это не важно,- Я отстранилась от него. Мне не приятно когда я в неведении.
-ЭТО ВАЖНО,- Кричу я на весь двор. Все смотрят на нас, а меня это не волнует, и я продолжаю,- Алина моя подруга, и все что связанно с ней, связанно и со мной. Я не могу притворяться весь вечер будто смогу полюбить вас. Это невозможно. Вы всегда будите разговаривать со мной на отвяжись. Мне не о чем с вами больше разговаривать,- Я закончила кричать и почувствовала чью-то руку на своем запястье. Александр взял меня и увел от безымянного. Мы вышли со двора и прошли в другую часть замка, где не было ни единой души.
-Что ты черт возьми, устроила? Ты хочешь расстроить мой день рождения?
-А вы так меня ненавидите, поэтому кричите? Мы не переходили на «Вы». Я ничего не хотела. Извините что доставила вам неудобства,- Он не сводил с меня яростного взгляда, мне обидно ото того как он ненавидит меня. Что я ему сделаю.
-Я не…
-Не говорите ничего. Просто позвольте мне уйти.
-Я ошибался,- Выкрикнул он, но я так и не расслышала его слов, возможно он крикнул «Убирайся» или «Ошивайся» Я была уже слишком далеко от него, что бы не точно услышать его слова. Я почувствовала во рту соленый привкус. Я опять плачу? Как я могу позволить себе сломаться при всех? Почему я такая слабая?


Рецензии