Шестой Легион. Часть 10

- Ты уверен, что я здесь коньки не отброшу?

Честно, после того как Лео настолько устрашающе посмотрел на меня, ладошки вдруг вспотели, а на лбу появились капельки пота. Я вздрогнула. Парень склонил голову на бок и заморгал на манер филина. И глаза такие же… неземные. Даже страшно немного стало, особенно если учитывать, что он оставил беззащитную девушку на произвол судьбы. Пусть и выгнать одну из близняшек насовсем было инициативой Влада. Но все же повод ему дал именно Грайт.

- Сомневаешься во мне? – Лео смотрел на меня сурово. Как мама, когда ты разбил ее любимую вазу или чайный сервиз. Укор…Мама, мама, мама…Живы ли вы все? Увижу ли я вас хоть глазком? Где вы?

Правильно. Я не должна сомневаться ни в Лео, ни в ком другом! Все люди здесь – мои товарищи. И даже то, что случилось у близняшек не должно навеять на меня сомнения. В бою на смерть некогда думать. Я должна спасти свою семью. А для этого я обязана стать сильнее.

- Никогда не сомневайся в своих товарищах! – процитировала я. – Первый кодекс «Шестого Легиона».

- Тогда начнем? – парень выгнул бровь, явно удивленный, что я запомнила хоть одно правило из кодекса.

Я кивнула и встала в боевую позицию. Как он сказал ранее : бой на катанах будет безупречен только у мастеров рукопашного боя. И это несомненно верно. Даже когда у тебя под рукой вдруг не окажется оружия, надо пытаться выжить не прибегая к его использованию.

Лео рывком снял футболку и напряг все свои мускулы. Так что я вас уверяю, там было на что засмотреться. Я даже чуть слюну не пустила! Восемь кубиков торса, искусно и соблазнительно был прокачан каждый из них. Руки с длинными пальцами тоже хорошо гармонировали. Но в особенности, предавало всему этому большее великолепие бледная кожа аристократического оттенка.

- Главное правило – обезоружить твоего врага, - он ухмыльнулся. – Ты нейтрализована.

И прежде чем я поняла, что это значит, Лео сделал выпад в мою сторону, и я полетела на пол. Повезло – перелома задницы не бывает, кажется, так что все в порядке. Хм…еще бы и этот перестал ржать для полной картины, так вообще бы вышло вполне трагичное падение.

– Я учту это твое слабое место, - Грайт подал мне руку. – Только будь более внимательной. Один неверный шаг и ты чего-нибудь лишишься. Будь то рука или целая жизнь. Пусть ты и второй отряд, но тоже должна защищать не только своего человека.

- Прости, - прошептала я. Стало так невыносимо стыдно, что я невольно опустила голову. Нельзя отвлекаться по мелочам. Все твое внимание должен занять исключительно бой. И только он.

Я встала на ноги и отстранилась от парня, снова принимая боевую стойку. Кулаки перед собой – выгодно для быстрого блока. Что я и сделала, когда Лео нацелился мне ногой в лицо.

- Реакция, - протянул он, в мгновении ока оказавшись почти вплотную. – должна быть быстрее! – секунда и его кулак поражает мой живот. Черт, как же больно. И в глазах потемнело…Я сейчас упаду? И почему меня так сильно тошнит? – Стой на ногах. Ты должна выдержать.

Должна выдержать? Легко же, блин, ему говорить. Грайта сейчас пополам-то не свернуло. Ничего не вижу, но на ногах, кажется, стою.

- Лео! – до ушей доносится чей-то девичий голос. И не трудно догадаться, чей именно. – Миссури пришла в себя! Желает с тобой поговорить.

А потом я услышала, как кто-то торопливо выбежал из тренировочной пещеры. Правильно, Лео беги к ней…А я здесь поваляюсь. Колени подогнулись, и я рухнула на пол. Господи, какое облегчение! Еще бы чуть-чуть и меня бы точно вывернуло. Гаденыш Грайт, мне же больно!!!

- Вы тренировались? – Хонор подошла и присела на корточки рядом со мной. – Ну и как?

- Я умерла, - выдохнув это, я почувствовала, как душа чуть ли из тела не вылетает. – У Лео явно крутой удар с ноги.

И это, блин, называется доверяй своим товарищам?!

- Господи, изверг Грайт! – вдруг возмутилась Джагер и принялась меня поднимать. Но кроме потемнения всего вокруг это ни к чему не привело. Девушка была слишком слабой, поэтому…

- А круто он тебя отпинал-то! – откровенно издевался надо мной Влад, перекинув мое тело через плечо на манер мешка картошки. – Что же ты даже не защищалась?

- Если бы я не защищалась, ты бы нес трупак, - пожаловалась я. Именно. У Лео явно жестокая подготовка, хоть здесь есть и плюсы, с такими навыками любую химеру прибить как плюнуть на муху. Вот только если ты после таких тренировок живой останешься. – И перестань надо мной стебаться!!!

- Прости, Син, но это невозможно, - наигранно тяжело выдохнул Люмиль. – Когда я сильно переживаю, всегда вот так выходит. Я же волнуюсь за тебя. Нужно будет сказать Лео чтобы я тоже у вас на тренировках присутствовал, буду спасать тебя если что.

- Думаю это неплохая идея! – подхватила Хонор, все еще с жалостью смотря на меня.

Но вот пытка почти закончилась. Мы вышли на главную пещеру. И стоило это сделать, как я вновь вызвала жалость своим положением. На этот раз у девушек третьего отряда. Кстати и об этом. Мы понесли очень большие потери людей. Второй отряд, мой, уничтожен. Осталась в живых только жалкая Сидни Крайв.

- Хонор! Хонор Джагер! – чьи-то вопли эхом пронеслись по всему огромному, эм, если это можно так назвать, помещению. И благодаря тому, что Владу тоже стало интересно кто же там такой придурок, парень развернулся вместе со мной.

- Ниэль? – девушка подскочила к парню и нежно, заметьте это слово, погладила по щеке, явно успокаивая разбушевавшиеся нервы парня. Хм…Где-то я его уже лицезрела. Красавчик-азиат…А, точно, вспомнила! Он же, кажется, тоже из второго отряда? Или я ошибаюсь?

- Есть еще выжившие, - запинаясь, констатировал он. – Тот компьютер, что ты взломала накануне, выдал нам их место расположения. Химеры будут там через два дня. Нужно выдвигаться сейчас! Те люди безоружны.

- Сколько их? – на удивление хладнокровно остудила его бурю эмоций Джагер.

- Два парня шестнадцати лет и три девушки от одиннадцати и до семнадцати лет, но по нашим другим сведениям, старшей двадцать. – голос Ниэля окреп и набрал уверенности. Раскрасневшиеся щеки уступили место бледноте. Да уж, вот сейчас этот парень выглядел по истине великолепно. Волосы, цвета вороного крыла, убраны в длинную тугую косу. Только несколько прядей обрамляли лицо и падали на лоб. Кожа была пусть и болезненно бледной, но это только подчеркивало его аристократичность. Губы тонкие, бледно-розовые, нос прямой, а глаза…Большие, голубые озера. Как у собак породы хаски.

- Насколько далеко мы от них находимся? – Джагер перевела свой взгляд на меня. Но ее глаза, полные задумчивости и, кажется, прямого мозгового анализа.

- Пять кварталов, кэп, - тяжело выдохнул Ниэль. Кэп?

- Собери первый отряд, и всех тех, кто может идти и владеет оружием, - холодно распорядилась она и посмотрела на меня уже не тем затуманенным взглядом. – А ты, Сидни, останешься охранять базу с Феликсом, мы имеем так же двух раненных, Мисури Микасу и Клода Блум, им нужен ваш уход. Оба пережили превращение автоброни. Состояние – тяжелое. Надеюсь на тебя, подруга, - кивнув, Хонор взяла Нию под руку и они скрылись за толстой стеной соседнего коридора…


Рецензии