Шестой Легион. Часть 12

- Оу, Сидни, решила нам компанию составить? – стоило только показаться в главной пещере, как Влад начал засыпать меня кучей ненужной информации. Это бесило. – Я не против, это же гроза химер – Син Крайв!!!

Сукин сын. Зачем было так голос повышать?!

Я сжала кулаки и с предупреждением в глазах взглянула на парня. Вот только это не помогло. Совсем. Он продолжал откровенно надо мной издеваться. Весело Люмилю.

- А как же бобо в животике? Все уже прошло? – он заржал как полный придурок. Я конечно понимаю – смех лучшее лекарство в сложившейся ситуации, но это не повод издеваться именно над моей персоной.

- Заткнись, Влад, иначе мне придется тебе помочь, - Лео подошел сзади, сверля разбушевавшегося Влада взглядом тигра. Истинного зверя. – Я знаю, тебе нелегко. Ты любил Мисури не меньше меня.

Что? Неужели Влад тоже знает обо всем? Но как?

- Да что ты понимаешь, - Люмиль изменился в лице. – Я рассматривал ее как девушку, одну единственную. Мне больше никого не надо было. А теперь она мертва. Ушла, навсегда ушла. И ты говоришь, что понимаешь меня, мои чувства?!

Ахахаха, ты же камушек, кусочек стали! У тебя вместо сердца гранит в груди! Ты не умеешь любить. Да ты даже своего отца не пожалел!!!

- Что ты там вякнул, мразь?! – эта перепалка начинала заходить слишком далеко. – Да что ты знаешь?!

- Спокойно, мальчики, нельзя сейчас ругаться, - Хонор в миг оказалась между ними, придерживая обоих за плечи. Мускулы парней напряглись. Борьба нравов могла дойти до кровопролитного боя, но благо Грайт одумался.

Рыкнув, Лео отступил ко мне. Пришлось взять его за руку, чтобы хоть как-то успокоить его. Я могла понять Влада – если умер любимый человек, крышу может и не так снести. А говорить ему, пережить это, быть сильным в такой нелегкий момент, у меня попросту язык не поворачивался.

Я знала, насколько это сложно для него сейчас. Я тоже еле справилась со своим горем. Пусть и не знаю всего до конца.

- Идем, Син, - Ниэль улыбнулся и протянул мне пару пистолетов. – Может, теперь это попробуешь? – он засунул одну катану мне в ножны. – А это на случай неудачи.

Я кивнула и потянула Лео за руку. Парень поддался, но в мою сторону не бросил и взгляда. Ясно, злится еще. Хотя, по мне так он скорее переживает. Поняла это, когда он мою руку сжал, переплетая свои пальцы с моими. Даже как-то спокойнее от этого жеста стало.

- Спасибо тебе, Ниа, - я улыбнулась в ответ, вызывая у парня легкий отблеск счастья. Я знала, этот азиатский красавчик был очень позитивным человеком, а в такое время улыбку на чьем-либо лице вряд ли увидишь. Кстати, мне это далось с большим трудом. Так что улыбка вышла отнюдь нервной. Но, кажется, Ние и этого хватило.

Из подземелий мы выбрались быстро, и, как сказала Хонор весьма успешно. Поблизости, кроме новых трупов попытавшихся сбежать, лежали только развалины домов. Руины. Небо было темнее обычного, как смола, и это навивало ощущение ночи. Но ее как таковой не было.

Сейчас на земле царствовал полдень. Но если бы вы сказали это людям из жарких стран, до которых еще не дошло это «проклятие», они бы просто рассмеялись вам в лицо.

Черный, мрачный, ненасытный туман поглощал здесь все и вся. Он был зверем, которому нужно было обуздать свой голод. Поглотить нас.

Было холодно. На волосах каждого уже покоились капельки ледяной воды. Наверное, при солнечном свете это выглядело бесконечно красиво. Но солнце сейчас очень-очень далеко и вряд ли скоро вернется. Дым от завода где химер скрещивали с людьми застилал все небо.

Меня передернуло. Интересно, а из моих родных тоже химер могут сделать? А я убью их и не замечу? Или Лео убьет…О себе пока еще трудно говорить.

И только от этой мысли я была готова в обморок шлепнуться. Но мешала сильная хватка Грайта. Только она поддерживала меня сейчас. Он сам.
- Они к югу от нас, - Ниэль достал из кармана брюк какой-то странно пикающий диспетчер.

- А рядом химеры пикничок устроили, - немного злобно и с издевкой выдохнул Влад.

- Не язви, дорогой, - Хонор с силой сжала его плечо. - Разве когда-то для тебя это было проблемой, Люмиль?

- Нет, - Влад пожал плечами и игриво подмигнул Хонор.

Я улыбнулась. Пусть ведет он себя и не очень естественно, но хотя бы его злость понемногу стала проходить. Вот только, кажется, нашему азиатскому красавчику не по нраву было поведение его коллеги по отношению к Джагер. Я сразу просекла между ними особую искорку. У обоих. Такое на лицах же написано, разве нет?

- Пришли, - испустил вздох облегчения после получасовой прогулки Ниэль.

Кажется, он не очень-то был силен физически, поэтому даже такой небольшой путь забрал у парня много сил. Эх, нашла я родственную душу. Меня последние пятнадцать минут, перекинув через плечо, тащил на себе супермэн - Грайт.

- Отпускаю, - скомандовал он, резко ослабляя хватку. Мог бы и пораньше предупредить! Глухо пискнув, я распростерлась на богом забытой дороге. - Я же сказал, "отпускаю", - Лео обреченно вздохнул и помог мне подняться.


- Тише, ребята, здесь есть кто-то...- видимо Хонор хотела добавить "еще", но не успела.

Закричав от боли, она попыталась скинуть кого-то с себя. Я попятилась и в следующий миг мои руки искусно скрутили за спиной. Черт, больно. Даже не повернуться. Вот только ребята уже со своими справились. Люди.

- Отпусти! - я попыталась подставить моему обидчику подножку. И "О чудо", это получилось с третьей попытки. Смачно шлепнувшись, парень, а это был именно парень, схватился за ногу и заскулил.

- Не плохо, Крайв, - Ниэль даже захлопал ладоши.

Но я попросту не заметила его жеста. Тяжело дыша я изучала поверженного мной противника. Так вот что скреблось как лезвие. Вместо кожи у него была змеиная чешуя. По всему телу. Аномалия? Или же химера такая?

Я огляделась. Здесь так же был еще один представитель мужского пола и трое девушек. Самой младшей из них было не больше одиннадцати. Черные, как смоль волосы. Бледное, измученное лицо. Ободранная одежда. И...выпирающие клыки с крысиным хвостом. Я клянусь, я видела это.

Дальше шел парень. Пепельные волосы и такой же белый лисий хвост в придачу с острыми когтями. Такими, что самый острый нож не ранит так же. Глаза обычные, как у человека - голубые. Стройное тело. Красивые, полные губы, похожие на лепестки роз.

У второго - кошачьи глаза. Только вот алые почему-то. Страшные глаза. Словно окно в астрал. Волосы аналогичного оттенка. Как свежая кровь. Сильные руки. Бледная кожа и высокий рост.

Средняя девочка имела чешую змеи, которая явно заменяла ей кожу. Зеленая. На вид неопасна. Сейчас слишком напугана. Так же является обладательницей больших карих глаз. Волосы цвета спелой малины. Немного нежнее, чем у парня с кровавыми глазами.

И в завершение - старшая. Девушка - мышь. Летучая мышь. С кожистыми отростками на спине и выпирающими резцами. Плюс ко всему серые, мышиные, волосы и хитрые глаза цвета морской волны.

- Не убивайте нас! - пискнула самая младшая, в ужасе наблюдая за моим мечом-катаной. Я опешила. Она попросила нас? Что?...

- Спрошу лишь раз, - тон Лео был по-настоящему холодным. Таким пугающим. - Что вы такое?

- Полухимеры, незаконченные эксперименты, сэр! - поспешно начала объяснять "мышь". - Пусть и имеем такой облик, но воля у нас своя! Мы не подчиняемся людям из правительства.

- Мы сбежали, - пепельноволосый с грустью посмотрел мне в глаза. - Нас хотели сделать монстрами. Подчинить.

- А мы хотим жить людьми, - отозвалась шестнадцатилетняя "змея". - Прошу, я не хочу умереть от руки своих собратьев. Вы ведь тоже не на правительственных уродов работаете.

- Имена? - впереди всех выступила Хонор. - Если вы не потеряли разум, должны их запомнить.

- Я Эвелин Оллфорд, - неуверенно прошептала младшая.

- Дэсмин Кит, - твердо отчеканила старшая из девушек.

- Оливия Эдмерз.

- Кай Тафт, - улыбнулся алоглазый.

- Шелдон Мюрэй, - сложил руки на груди парень с лисиным хвостом.

- Раз так, то эти люди говорят правду, - Джагер повернулась к Грайту. - Слово за тобой, Лео.

Она вернулась в общий ряд. А вот ребята очень сильно напряглись. Все ожидали слов лидера, но тот пока хранил молчание.

- Возьмем их с собой? - я потеребила Лео за руку. - Я чувствую, они неопасны. Пожалуйста!

Не знаю почему. Толи взгляд того парня, или еще что-то, но...Нельзя так поступать. Они еще люди. Пусть и отличаются. От таких, как мы сейчас.

- И почему всегда Лео принимает решения?! - рассмеялся Люмиль, весело махнув рукой. За нами, - Влад размял пальцы. - И если выкинете пару фокусов, вам не жить! - шутливо проговорил он, вызывая на лицах присутствующих улыбку.


- Так точно!


Рецензии