Изгои. Глава 23
Василий Петрович, зажимающий в правой руке чёрный увесистый кейс, шёл следом за Денисом Швецовым. Александр Шпиль нёс на плече тяжёлую спортивную сумку. Антон вытянул перед собой чёрное устройство, подозрительно напоминающее современный планшет с двумя усами–антеннами. На сенсорном дисплее «усатого» планшета–георадара пробегал текст на неизвестном языке. Возникали кривые и ломаные линии, означающие, вероятно, сканирование почвы под ногами. Кроме всего этого «усатый» планшет–георадар издавал неприятные скрипучие звуки.
—Ребята, будьте на чеку! — крикнул Василий Петрович. — И смотрите в оба! Говорят, в этих дремучих местах хозяйничают свирепые кабаны! Будьте бдительны!
—Ладно! — проорал Антон, ушедший далеко вперёд.
—Дружок, — обратился Орлов к Антону, — давай я сделаю тебе уколы.
—Какие уколы? — насторожился молодой человек.
—Не бойся, дружок. Это анаболические наностероиды.
—Нано.. Чё?
—Наностероиды. Инновация корпорации для быстрого мышечного роста.
—Клёво! — повеселился Антон.
—Перекур десять минут! — распорядился Шпиль и засмотрелся на Антона.
«И всё–таки как этот гопник похож на моего сына Вольдемара, как две капли воды».
Антон и Евгений Михайлович уселись на бревно, покрытое толстым слоем мха.
—Сними ветровку, — попросил научный светило.
Золотницкий подчинился. Орлов вынул из рюкзака одноразовые шприцы и две стеклянные ампулы с жидкостью синего цвета.
—В корпорации знают, что мы хотим найти синекровных мудаков и замочить их? — поинтересовался Золотницкий, снимая ветровку.
—Это весьма вероятно, — ответил Евгений Михайлович и кивнул на Шпиля.
«Агент из Хаммера» пил воду из пластиковой бутылки и отмахивался от назойливых комаров.
—Александр наверняка получил приказ в случае обнаружения подземного объекта доложить об этом Марку Семёновичу по скайпу. У Александра с собой ноутбук. Гринберг настоял на том, чтобы Шпиль был членом нашей экспедиции.
—А как же вы? — удивился Антон и прихлопнул комара на щеке.
—А что я?
—Вы могли бы заставить этого Шпиля отказаться от экспедиции.
—От меня ничего не зависит. Слово за корпорацией.
Евгений Михайлович набрал в шприц мутную синюю жидкость.
—Но если вы здесь, значит, вы не согласны с политикой корпорации? — рассуждал Антон. — Её правление не хочет уничтожения синекровных тварей, а хочет заполучить их живыми.
—Не исключено. Пусть они делают, что хотят. Я от своего не отступлюсь. Моё решение никто не отменит. Мы с твоим дядей здесь вопреки воли корпорации. Накануне нашего визита на дачу меня и твоего дядю вызвал к себе Гринберг. Этот жирный поросёнок потребовал от меня не сворачивать лабораторные опыты в институте. От твоего дяди Гринберг потребовал возобновить ряд разработок нового вооружения. Мы с твоим дядей отказались подчиниться. Тогда Гринберг захотел нас запугать. Он, мол, федералов вызовет, которые арестуют нас в его же кабинете: меня за якобы проявленную халатность в лабораториях института, твоего дядю за предательство интересов. Твой дядя якобы продавал военные технологии китайским и иным конкурентам. Служба безопасности института обнаружила пропажу кейса со склада в Москве. Кейс, как ты понимаешь, похитил Василий Петрович. Шпиль об этом не знает. Мы объяснили Шпилю, что в кейсе лежат два больших импульсных прожектора, которые нужно заряжать от обычной бытовой розетки.
—А что в кейсе на самом деле?
—Об этом спроси у своего дяди.
На учёного напал кашель.
—Всё нормально? — испугался Антон и похлопал собеседника по спине.
—Лёгкие ни к чёрту, но жить буду, — пошутил Орлов, когда приступ кашля сошёл на нет.
—Я обязательно спрошу у дядьки, что находится в кейсе.
—Дослушай. Когда Гринберг вызвал меня и твоего дядю в свой кабинет, к тому времени мы с ним находились в розыске. Марку Семёновичу было на руку данное обстоятельство. Гринберг хотел сплясать и нашим, и вашим. И перед федералами встать на задние лапки и подмоченную репутацию своей корпорации восстановить. Мы с Васей в присутствии Гринберга разорвали наши трудовые договоры и покинули кабинет, хлопнув дверью. Потом мы инкогнито приехали на дачу. Виталий Гришин ведь неслучайно сфабриковал моё уголовное дело. Ответственно тебе заявляю, я не причастен к убийству твоих родителей и беременной невесты. Виталий Гришин ведёт хитрую игру лично против меня. Помнишь, с какой злостью Виталий тряс меня во дворе твоего дома?
—О'да, — усмехнулся Антон. — Это была жесть.
—Не то слово. Что я Гришину сделал, ума не приложу. Я не знаю этого человека и знать не хочу.
—Может, он вам мстит?
—Мстит? Мне?
—Ну не мне же.
Антон поморщился от введения иглы шприца в предплечье.
—Расслабься, дружок. Это стимулятор мышечного роста. Скоро это вещество кардинально изменит твою внешность и телосложение. Через двенадцать часов ты будешь выглядеть как Сильвестр Сталлоне в молодости. Одевайся.
—Перекур закончен! — распорядился Шпиль.
Антон схватил георадар и обогнал Орлова. Стоило Антону пройти десяток метров, как его повело по сторонам, будто он пьян.
—Эй, товарищ профессор, товарищ профессор! — испугался молодой человек, — а это нормально, что у меня в глазах темно и рябит?!
—Это побочный эффект. Ты должен успокоиться.
Спустя пять минут Евгений Михайлович поинтересовался:
—Как ты себя чувствуешь, дружок?
—Рябь в глазах прошла. Голова моя кружится иногда. Подташнивает чуть–чуть. Мне кажется, я ощущаю прилив сил.
—Не так быстро, дружок.
—Товарищ профессор.
—Да?
—Расскажите о происхождении этих ваших.. лабораторных сверхлюдей. Что они такое с научной точки зрения?
—Хорошо. Сейчас расскажу.
Свидетельство о публикации №214100501433