Последний порыв

В твоих глазах отчётливо была видна злость , но это было так мило , что я не удержался и засмеялся .
Люблю , когда ты злишься . Сразу хочется прижать тебя к себе и шепнуть тихо так : - злись сколько угодно , я всё равно не изменюсь , я всё равно не прекращу эту любовную компанию - стоим до конца , пока не упадут бараки и казармы . Наймём ангелов и убьём всех злостных бесов .
Ты как обычно засмеёшься , понимая всю иронию Might&Magic .

Эта крыша всегда была пристанищем для молодых умов , словно по негласному расписанию здесь собирались разные парочки , споря о насущных проблемах и прочей ерунде .
Как ни странно , но все интроверты , все социофобы находили здесь себе человека , который был ему по душе и уже буквально через час они могли считать его самым близким и родным .
Магия , спросите вы ? - нет , всего лишь человеческая натура .

Это был один из тех тёплых , летних вечеров , который притягивал сонные тела жителей этого странного города .
Несмотря на такую погоду мы сидели одни , к счастью или нет - не знаю .

Ты как обычно положила голову мне на плечо и взяла меня за руку , думая о этажах , лежащих под нами .

Сегодня последний день , когда мы можем вот так просто сидеть на краю здания , не думая о будущем , давай запомним его навсегда , пожалуйста .

И этот летний ветер рождает для нас свой последний порыв , уносясь вдаль до следующего года , не успев даже поздороваться со своей сестрой - осенью .

Мы поздороваемся за тебя , но уже не здесь , а где-нибудь в лесу , тихо бродя меж деревьев и запоминая яркие моменты связанные с твоей сестрой . Её осенняя прохлада будет доставать нас , но зато будет повод взять друг друга за руки , что бы согреться - в этом есть свои плюсы .

Уже ночью мы придём в тихую квартиру и я заварю чай по-летнему вкусный и наполненный всеми нашими воспоминаниями скопившимися за этот сезон .


Рецензии