Шестой Легион. Часть 15

Я вновь развернулась к двери в подвал. Внутри меня сейчас шла непрерывная борьба между двумя решениями.

Либо я как героиня какого-нибудь дешевого ужастика побегу вниз и попытаюсь открыть дверь, дабы помочь моему другу. Либо я, наплевав на все, ухожу отсюда куда глаза глядят, стараясь скорее вернуться в катакомбы.

В голове же роились куча мыслей, вызывая невыносимую головную боль.

Но возвращаться в подвал было бессмысленно - я попросту погибну и ничего больше. Влад сильнее и быстрее меня, к тому же не думаю, чтобы он стал жертвовать собой, точно не зная, что сам может выжить. Ведь так?


И в конце-то концов! Я не глупая и безрассудная героиня из какого-нибудь сериала, которой все время везет. Нет, мне конечно фортуна часто не отказывает, но я все-таки не в кино снимаюсь, а значит никакая не бессмертная! Поэтому, я не могу ничем помочь Люмилю.


Прикусив губу, я с камнем на сердце и душе бегу прочь. Благо, дорогу до люка я запомнила. Там еще трубы фабрики совсем близко. Значит, доберусь. И, возможно, живой. Нет смысла бояться чего-то сейчас.

Иду, разгребая кровь с грязью сапогами. Мысли невольно складываются в небольшую лесенку, которая все ведет меня к Лео. Как обычно, на улице могут бродить химеры, я одна с двумя пистолетами и катанами, а так же с тупым комплексом не убивать ничего живого и думаю о любимом парне!

Нет, ну точно в фильм попала. Вот только с плачевным концом.

Так ведь не бывает...

Поднимаю голову и с радостью замечаю облепленный алой кровью люк. Все проблемы тут же как рукой уносит. Шлепая по грязи вмиг добираюсь до него. Вот только не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

- Син, сзади! - из-за каких-то развалин вдруг резко выскочил Шелдон, закрывая меня собой.

Но что может даже простой гомункул без оружия? Ничего. Так что васицим быстро, только одним взмахом хвоста, отправил несчастного в нокаут и, не обращая на меня совершенно никакого внимания, пополз за ним.

Пришлось действовать быстро. Против таких тварей действовала только катана. Пули здесь не давали никакого толка. Даже царапинку не могли проделать.

Я скинула рюкзак и достала две катаны, готовая в любой момент рвануть на помощь другу. И сигналом мне был его жалобный крик. Химера схватила гомункула за шиворот, явно намереваясь проглотить парня целиком.

И вот как назло включился мой режим "страха". Глаза помутнели, а конечности будто завязли в грязи, не желая меня слушаться. Мозг отключился, явно предлагая эту ситуацию мне. И только разум буквально верещал, пытаясь привести меня в чувство.

- Сиднииии!!! - протяжно закричал Мюрэй, находясь совсем у основания рта.

Лис побледнел, глаза стали большими как блюдца. Когтями же Шелдон пытался порезать своего будущего убийцу. Такие безнадежные жесты. Секунда и он проглотит его. Проглотит его целиком. И не будет больше никакого Шелдона Мюрэя.

Так же как не стало или не станет однажды и всех тех, кого я так любила и люблю... И неужели я опять ничего не смогу? Неужели я всегда буду такой?!

Я оскалилась. Глаза прояснились и я с истерическим криком понеслась вперед и воткнула острие одной из катан в хвост чудовища. Эффект был оправдан. Взревев тварь рефлекторно выпустила парня из своих цепких лап. А тот в свою очередь с криком приземлился на землю. А потом начался бой.

Васицим VS Сидни Крайв.

Сощурив свои малюсенькие глазки, змея выпустила свою длинный липкий язык. Порез на хвосте быстро затянулся. А ко мне в голову вдруг пришла просто феноменальная мысль. Я должна убить его. Свою первую химеру. Нельзя полагаться на других. Нужно рассчитывать на себя.

" Отрубите хвост и васицим умрет".

Начался смертоносный танец. Я, вытянув руки с оружием вперед, ходила по кругу от монстра. Васицим же просто с нескрываемым интересом смотрел на меня. Наверное, человек, из которого сделали эту тварь, был любопытным при своей нормальной жизни. Этим и возьмем.

Резко метнувшись вперед я рубанула катанами по хвосту, насадив половину на кончик одной из них. Пространство же вокруг забрызгало мерзко пахнущей зеленой жидкостью. Стоило только вдохнуть этот запах и ощутить его вкус во рту, как меня вывернула наизнанку. Я закашляла, а потом, опомнившись, в шоке посмотрела на ту тварь.

Васицим упал неподалеку, все с тем же удивлением в глазах. Я тоже не удержалась на ногах и, продолжая кашлять, ловила ртом воздух.

Клянусь, плохо мне так еще никогда не было. Сознание помутнилось, перед глазами плясали чертики. Кажется, это был стриптиз.

- Крайв!

Сквозь пелену я услышала знакомый голос, но не определила кому он принадлежит. Было так плохо, что апатия дала о себе знать. И не понятно, почему же так вышло...

***

- Вколи новую дозу.

- В них и так уже пять шприцов!

- Коли, мать твою, я сказала!

Какие-то крики, возня, суматоха. Иными словами настоящий хаос царил в тот момент рядом с моим телом. Я слышала их, чувствовала холодные прикосновения пальцев.

Чувствовала, как кто-то умело загоняет длинную иголку мне в руку. Было немного больно, но терпимо. Наверное, в тот момент нужно было причинить мне адскую боль, чтобы я таки все же смогла открыть глаза.

- Лео вернулся! - послышался чей-то радостный крик. Скорее всего очередной фанатки Грайта из третьего отряда. Черт, ну почему я такая тряпка?! Глаза! Открывайтесь!!!

- А Влад? - это точно уже была Хонор. Ох, и не понравился мне ее вопрос.

- Пока нет, кэп, - кто-то выдохнул это с таким разочарованием и болью, что я невольно сжала кулаки, а потом все-таки пришла в себя уже на глазах у толпившихся рядом людей.

- Сидни! - Джагер, резко развернувшись ко мне, улыбнулась со слезами на глазах. - Господи, я так волновалась! - девушка подошла ко мне и помогла приподняться. - Ты как?

От резкого толчка вперед перед глазами вновь все закружилось, но я, чтобы никого зря не беспокоить, лишь слабо кивнула и улыбнулась вымученной улыбкой.

- Что с Шелдоном? - хрипло спросила я, разминая шею.

- Гомункул совершенно в стабильном состоянии, - подмигнул мне наш медик. - Правда стресс, пережитый где-то около часа назад, очень сильно сказался на его нервной системе. И сейчас больной номер пять - Шелдон Мюрэй, восстанавливает силы в соседней палате.

- Спасибо за такой обширный ответ, Фил, - рассмеялась я.

Правда как-то страшно вышло, судя по тому, как помощницы третьеотрядницы вдруг шарахнулись в сторону.

- Всегда к твоим услугам, дорогая моя, - Феликс отвесил мне изящный поклон.

- Так, хватит ваших формальностей, - перебила нашу тираду Хонор. - Лучше скажи мне - почему ты вернулась одна?

Ну вот, приплыли. Пришлось рассказать всем как было.

- Но из того подвала нет выхода на поверхность, - блондинка как-то сомнительно покосилась на меня. - Только выход на фабрику химер. Но это верная смерть.

- Я клянусь - я говорю правду! - опешила я от такого резкого, пусть и не обоснованного, обвинения. - Он сказал там куча химер и чтобы я уходила ради моей же безопасности. К тому же датчик у него на руке пикал как сумасшедший!

- А твой? - выгнул бровь Фил, протягивая ко мне руку. Я попятилась назад от неожиданности, а потом, нахмурившись, отдала свой датчик медику.

Повертев немного какие-то гайки, Феликс с удивлением уставился на меня. Я же в ужасе ожидала его слов и обвинений в мою сторону.

- Странно, - медик прикусил нижнюю губу. - Твой датчик установлен на химер. Но раз он не запикал тогда, то значит в подвале их и не было.

- Но твой датчик можно подключить не только на химер, - Хонор победно улыбнулась и щелкнула пальцами. - Но и на людей.

- А Владу-то это зачем? - я совершенно не понимала, в чем там было дело.

- Я не знаю, но, похоже, нам придется нанести визит на фабрику, к которой он должен был выйти. - блондинка обреченно вздохнула и сжала пальцы. - Но боюсь, живого Люмиля в таком расположении фортуны мы там не найдем.

- И что ты тогда предлагаешь? - подала я свой писклявый голосок, который среди всего этого прозвучал совсем уж ничтожно.

- Забыть о нем, Влада Люмиля больше нет, - нарочито спокойно проговорила Хонор, прикрывая лицо рукой.

Я сглотнула, но ком в горле помешал дойти процессу до конца. На глазах уже были слезы. Такие горькие и обжигающие, что крышу у меня напрочь унесло.

Нужно было вернуться. Нужно было помочь Владу. И плевать бы было на то, что я умерла! Умерла бы в борьбе за две жизни... А теперь?!

- Как же так, - всхлипнула я, закрываясь от всех руками. - Я же... Я...

- Ты спасла дурака Шелдона, Син, - медик положил руку мне на плечо. - Ты смогла спасти человека. Ты ни в чем не виновата. Такова судьба, ведь даже у нее бывают накладки.

Он убрал руку, предварительно встряхнув меня. Вот только это еще более пагубно на меня повлияло. Глаза расширились как и сумасшедшей и уставились в одну точку. Я уже не слышала ничего и никого в округе, пока чьи-то теплые руки не подняли и не потащили куда-то прочь, от этих понимающих, но все равно осуждающих взглядов.

Пришла в себя я только когда горячие губы нежно коснулись моего виска. По телу пронеслась волнами сладкая дрожь. Я откинулась назад, прямо на грудь Лео. Ведь это был именно он. Все тот же чарующий запах, все то же тепло - ни с чем не спутаешь.

- Не вини себя, - тяжело выдохнул он мне в макушку. - Что произошло, то произошло. Время не вернуть бессмысленными слезами. Просто придумай, как жить дальше.

- Он же был твоим лучшим другом, не смотря ни на что, - всхлипнула я. - Ты так быстро смог смириться?

- С таким я не смирюсь никогда. - и только сейчас я поняла, что но тоже плачет.

Я знала, для Лео даже минутная слабость может оказаться порочной, но сейчас он просто тихонько сидел на кровати, прижимая меня к себе. Я даже сказать что он плакал не могу. По щекам парня просто текла соленая вода, а взгляд был таким затуманенным, что и непонятно было, о чем же думает этот человек.

- Но для себя я отметил... Больше никогда не оставлять тебя одну. - парень резко развернул меня к себе и жадно впился в мои губы. Внизу живота тут же как-то странно затянуло, а сердце забилось в новом алгоритме. Я задрожала всем телом. Стало как и в прошлый раз невыносимо жарко.

- Я не хочу умирать, Лео, не хочу! - зашептала я. Пусть и звучало эгоистично, но это была чистая правда.

- Не умрешь, - он прижался щекой к моей. - Я тебе не дам...


Рецензии