Светоносный ангел мира Всё земное создавал

Где-то призрачно - как звёзды, на меня глядят глаза
- Что хотел ты рассказать мне, неспокойная душа?
Как пылинка во вселенной ты ничтожен и упрям
Эгоизм не совершенство и тебе я вот что дам:
Ты увидишь - как всё было, как  Сей мир я создавал
Как низринут был Десницей и с небес я к вам попал
Больше нету  наказания, чем общение с людьми
Посмотри на то, что было  и скорей ко мне приди.

В этот миг я стал как бездна
И внизу лишь океан
Светоносный ангел мира
 Всё земное создавал.
Как причудливо видение:
Я увидел в тот же миг
Как из хаоса и мрака
Был рождён  наш  грешный мир.

Что читал - я всё отринул – впечатлённый
Встречей с Ним и Престолу не склонившись
Я всю душу положил.
И сие воспоминанье я решился рассказать
Как для всех  напоминанье, что нас будет ожидать:
Небеса приуготовят для смиренных - без числа,
Но для многих - не смиренных, будет новая судьба.


P.S.  На содержание одного из апокрифов.







 












 
 


Рецензии