Девять линий. Глава 8

Начало: http://www.proza.ru/2014/09/22/1829

*БЕЛАЯ*
        Я всё больше убеждаюсь в том, что это попросту заложено в самой природе человека – самому рыть себе могилу. Может и не у каждого, но в моей природе точно. Сколько раз кляла себя за дурацкую кошачью привычку гулять где вздумается и когда пожелается. Да всё как-то мимо разума. Догулялась…
        Вернулись с Валькой в общагу, распрощались да по комнатам разошлись. Мне бы с неё пример брать – наверняка спать улеглась, тихо и спокойно. Завтра утром чистенькая да свеженькая в колледж попрётся. В общем, пример с неё брать даже не можно, а нужно. Мне это и родители твердили, лет с десяти, пожалуй. Ну да, Валька моя одноклассница. Бывшая, понятное дело. Теперь вот одногруппница. Больше скажу, мало того, что в одном классе с самого первого дня, так и живём по соседству. В колледж один поступили. Но вот с дружбой не заладилось как-то. Слишком разные мы…
        Вот так и сейчас – она спать, а я в комнату свою зашла, "покрутилась" с минуту, на часы глянула – пол одиннадцатого. Ну, кошку вчера купленную в карман и на выход. Прогуляюсь перед сном.
        Через окошко мужского туалета, на первом этаже, выбралась наружу. Спрыгнула на асфальт. Мельком подумалось – обратно потруднее будет. С другой стороны – не впервой. Дело, можно сказать, привычное. По-другому мимо вахтёрши не пробраться…
        Постояв под окном пару минут, размышляя на тему – куда податься, решилась. Прошлась до троллейбусной остановки, купила в киоске вафельку, перебралась через дорогу да и направилась вдоль неё, жуя на ходу. Промежуточная цель обозначена – дойти до бронепоезда(1), а вот уже там, решим – назад идти или ещё куда.
        Машина у бордюра. Фары хоть и светят, но приглушённо. А потому видно, хоть и плохо – в салоне, двое. Один курит, яркой раскаленной точкой мелькает огонёк сигареты. Силуэт второго чуть наклоняется, почти неслышное жужжание опускающегося стекла.
        "Ну вот", - думаю, - "сейчас начнётся – а почему девушка одна, а поехали с нами, а будет здорово". Прохожу мимо, тишина. Даже странно как-то. Но сзади щёлкает замок открывающейся двери и, я понимаю – опомнился. Сейчас всё по сценарию пойдёт. Я ему – нет. Начнёт уговаривать, потом обзовёт сукой. Ничего нового…
        Удар по затылку отозвался в отключающемся мозге странным дежавю. Было что-то похожее сегодня. В моих "глюках". Но последней мыслью гаснущего сознания, было откровенное ёрничанье – какой обходительный парень, умеет девушек уговаривать…
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(1) -Ну да, есть такой, типа памятник.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

        Сколько времени прошло, не знаю. Очнулась, вы не поверите в клетке. Самой натуральной. Кованные прутья, всё как положено. Встала, огляделась. Просторная комната. Из мебели лишь кожаный диван у стены. Да журнальный столик с телевизором и DVD-плееером. Зеркало, ростовое… если можно считать его мебелью, на одной из обшитых деревянными панелями стен. И всё. Ах да! Клетка ещё. И вообще, странная комната. Единственное окно – узкое, под самым потолком. Да и сам потолок, довольно низковат. Пожалуй, если у кого рост под два метра, некомфортно ему здесь будет. Подвал, что-ли?
        Открылась дверь. Вошли двое. Наверняка те, что в машине были. Не старые, лет около тридцати, оба. Чернявые, круглолицые… И вообще, весьма похожие друг на друга. Один подошёл почти впритык, говорит:
        - Очухалась? Это хорошо. Но всё равно – отдыхай пока. Времени у тебя валом. Ещё полночи, считай и целый день. "Артисты" наши только к вечеру подъедут, тогда и начнём.
        - Что? – с трудом заставила себя заговорить с этим козлом, - Что вы тут начинать собрались?
        - Как это что? Кино снимать, - он ухмыльнулся, - В нашем новом фильме, у тебя главная роль, - отвернулся и пошёл к телевизору. Включил. И DVD тоже. Направился к выходу, - Посмотри пока. Наш последний шедевр. Начинай, так сказать, вживаться в будущую роль…
        Вышли, выключив свет. И я осталась в полумраке, один на один с "шедевром".

        Это даже порнухой назвать было нельзя. Она там присутствовала, но… Я даже описать это не могу. Какой-то урод, в кожаной маске, сношает во все, уж простите, отверстия, женщину. Не знаю, стоит ли ещё называть её так. Да и с человеком у неё уже очень мало сходства. Отрезанные почти по самые плечи руки, ноги – чуть выше колен. Раны свежие, кровь течёт, не скажу рекой, всё же конечности перетянуты жгутами, но вряд ли "это" проживёт долго…
        Совсем немного прожила. Уроду что-то не нравится в тех местах, в которые он суёт свой… в общем, он подбирает валяющийся на полу нож и бьёт женщину в бок. Проворачивает лезвие расширяя рану. Затем, отбросив в сторону клинок начинает пользоваться новым отверстием…
        Меня стошнило и рвало до тех пор пока не пошла желчь. Стояла на коленях, отвернувшись от экрана, и пыталась зажать уши. В конце концов, стащила футболку, оторвала рукав. Разорвав его на кусочки затолкала ткань поглубже, чуть ли не выдавливая барабанные перепонки. Легла на бок, свернувшись клубком. Уставилась в стену. В голове пустота и ужас…

        Что-то изменилось. Медленно обернулась – диск закончился и экран был уже чёрным, плеер автоматически отключился. Но, несмотря на это темно не было. Вставало солнце и лучи прошивая узкую щель окна окрашивали стены нежно-розовым светом…

*РОЗОВАЯ*
        Я не останавливаясь, покосилась на часы – хватит. За вчерашнюю пироженку приходится расплачиваться, но по-моему, достаточно. Соскочив с беговой дорожки отправилась в душ. Надо поторапливаться – уже девять, а в десять у меня СПА. Потом массаж, а до салона ехать двадцать минут, это если в пробку не встрянешь. Так что, времени в обрез…
        Наскоро ополоснулась, высушила волосы и сунулась в шкаф. Да-а, надо после салона к Светке заскочить. Парочка, другая новых тряпок не помешает. А то позорище сплошное, я провела пальцем по висящим "шмоткам" – решительно, нечего надеть…
        Но, что-то надо выбирать… А если так?
        Натянула джинсы, разодранные где положено, а блузку, поколебавшись несколько секунд, взяла нежно-розовую. Глянула в зеркало – ничего так! Как раз блузка в цвет. Лак на ногтях – розовый, помады сейчас немного на губки, тон правда чуть другой, но так пожалуй даже лучше. Что ещё? Хм, босоножки обуем розовые, сумочку возьмём, такую же. Машинка у меня того же цвета. Красота!
        Ладно, хорош вертеться, а то и правда, опоздаю…
        Садясь в машину, мельком взглянула на плывущие по небу, тяжёлые, практически чёрные тучи. Вернуться за зонтом? Да ну его, проскочим как-нибудь…

        Не проскочила. С массажика вышла, а за окнами ливень. Серьёзный такой. Ну, думаю, раз так, маникюрчик поправим. Только уселась, пальчики в ванночке, с Наташкой о том, о сём языки чешем, а тут Анджела, хозяйка салона. Говорит:
        - Аля, тут с тобой один мальчик пообщаться хочет…
- Симпатичный?
        Она неопределённо пожала плечами и вышла, а в комнату тут же сунулся упомянутый "мальчик". Кстати довольно ничего так. За одним исключением – глаза. Почти чёрные, блестящие, неподвижные. "Крыса", - решила я и не ошиблась.
        - Здравствуйте, здравствуйте! Как приятно и неожиданно то, что мне совершенно случайно удалось встретить вас здесь. Неожиданно приятно, я бы сказал, ха-ха. Вы, кстати, просто обворожительны, Альбина. Да, да именно так… Позвольте представится – Андрэ. Андрэ Липкин!
        У меня сперва, даже сил на ответ не нашлось. Липкин, вы представляете? Липкин, но при этом, ни больше, ни меньше – Андрэ! Ну что происходит с этими людьми? Откуда этот гнилой апломб?
        Справилась с собой всё же. Удержалась от смеха. С трудом, кое-как, но смогла. А предательницу-улыбку выдадим за вежливую. К тому же, признаюсь, где-то я это имя уже слышала. Или читала?
        - Так что же вы хотите, Андрюша?
        Ох, как скривился. Неужели настолько собственное имя не нравится? Ничего, потерпит. Хм, как в воду глядела – проглотил.
        - Я хотел бы Альбина взять у вас интервью. Раз уж так вышло, что мы оба оказались здесь и никуда не торопимся из-за запершего нас дождя, то почему бы не воспользоваться ситуацией? Вы согласны со мной?
        - Нет, - я улыбнулась настолько обворожительно, насколько смогла, - Не согласна…
        - Но почему, Альбина? Неужто у меня нет никаких шансов уговорить вас?
        Я вздохнула, вытерла полотенечком руки и потянулась к стоящей на столике у стены сумочке. Жёсткая кожа неприятно царапнула распаренные пальцы. Поморщившись, вынула из бокового кармашка визитку, протянула журналисту. Ну да, вспомнила я его. Точнее его статейки. Гнильё. То нападки на политиков, естественно от первой до последней буквы, оплаченные конкурентами, то грязь, из жизни "звёзд". В большинстве случаев, насквозь лживая.
        - Не нужно меня уговаривать. Уговорите сперва Пашу. Вот возьмите, здесь его телефон…
        - И кто у нас Паша? Сутенёр?
        Ого! Крысиная месть, во всей своей красе – "неотвратимая и ужасная"!! Видим, что того, чего хотим не получим – начинаем хамить.
        - Паша, если уж вам молодой человек, так интересно, замдиректора нашего модельного агентства. Тот зам, который по связям с общественностью. Договоритесь, для начала, с ним и будет вам интервью. Может быть. Очень, правда, сомневаюсь…
        Я помолчала несколько секунд, глядя как у журналиста начал дёргаться уголок рта, продолжила:
        - А по поводу сутенёра… Знаете, вы меня практически не оскорбили. В этом мире почти что каждый, повторюсь, каждый человек вынужден торговать собой. Рабочий у станка, на каком-нибудь заводе, "продаёт" свои руки и своё умение. Футболист "продаёт" свои ноги, учёный "торгует" умом и идеями. Художники, писатели и музыканты – талантом. Я… "торгую" внешним видом. Журналисты… опять же – талантом и, простите, неуёмной тягой посплетничать. Хотя чего я извиняюсь, вас это обижать не должно. Поскольку, никоим образом не касается. Ведь лично вы, продаётесь целиком и полностью… Со всеми потрохами.
        - А ты – стерва.
        - Пошёл вон, хам…

        Дождь закончился, но не совсем. То нет его, то зарядит минут на десять. Сев в машину, минут пять размышляла – ехать к Светке в бутик, не ехать? С одной стороны – хотелось чего-нибудь "свеженького", с другой – дождь и желание поскорее оказаться дома. Да ладно, что я день-другой без новой тряпки не проживу? Решено – домой!
        На первом же светофоре из окна остановившегося рядом "джипа" высунулась небритая личность. Закаркала:
        - Эй, подруга! Куда разогналась? Перебирайся к нам. В сауну поедем, отдохнём от души. Давай, не пожалеешь!
        Отвернулась, задумчиво пожевав губу. Что же такое – что ни рожа, так обязательно "альфа-самец"? И душа шире неба, и либидо зашкаливает.
        От раздумий отвлёк светофор, наконец-то переключившись на зелёный. Помахала "джипу" ручкой и мысленно пожелав "с лёгким паром" повернула направо.

        Дождь опять стеной. А этот гад, с третьего этажа, поставил своего "мерина" считай поперёк. К подъезду не протиснуться. Даже на моей "малышке". И что делать? Уже десять минут ведь сижу. Может пробежаться? До двери метров пятнадцать, дождь вроде притих чуть. Дома в горяченькую ванну… А была, не была!
        Хлопнув дверью бросилась к подъезду, на ходу тыча пальцем в пульт сигнализации. Пискнуло, а я остановилась. Как-будто с разгону на стену налетела. Плакал ребёнок. Чуть приглушённо, но определённо где-то рядом. Огляделась и медленно, честное слово было жутко, подошла к открытому люку. Заглянула. На душе, конечно, полегче стало. Никаких брошенных детей не обнаружилось. Кошка. Чёрная. Скорее даже, котёнок. И было ему, ох как не сладко. Ещё немного и утонет. Колодец не такой уж и глубокий, но выбраться животине, не было никакой возможности.
        Вновь по сторонам – никого. Не удивительно – кто ж под дождём бродить станет? Философски пожав плечами, села, свесив вниз ноги. Вздохнула и осторожно толкнувшись, спрыгнула…

                ***
        Котёнок уже не кричал, лишь тихо обречённо мяукал, через раз булькая. Вовремя я. Подхватив на руки, дёрнувшееся ко мне животное, задрала голову. Самой что-ли начинать мяукать? Поинтересовалась у спасённого:
        - Ну? И как выбираться будем? А? Что скажешь дружище? – секунду подумав, подняла котёнка на уровень глаз, приглядываясь к определённым местам. Хмыкнула, поправилась, - Прости, подруга. Обозналась. Что не отменяет вопроса…
        Каких-либо скоб или других ступеней внутри колодца не наблюдалось. Выход, вот он, всего-то на ладонь выше головы. Можно в принципе было попробовать подтянуться, но с котёнком в руках… Вот же! Я даже сплюнула от досады на свою глупость. Подняла "утопленницу" над головой и выпустила на асфальт. Ухватилась за обвод люка, попыталась выкарабкаться…
        Сижу, точно так, как перед спуском. Ноги в колодец свесила, по голове, плечам дождь лупит. К бедру кошечка жмётся, дрожит вся. А я едва не плачу, мало что намокла, в грязи вся, так ещё и ноготь сломала. Гадство…
        Попереживав с минуту, решила – хватит. Дома себя жалеть будем. Встала, подняла брошенную сумочку, ключи от машины. Снова задумалась, а затем решительно подхватила спасённую, заглянув в глаза, сказала:
        - Пойдём домой, подруга?

        Обидно. Едва поставила ногу на крыльцо, как дождь стал затихать. Зло хлопнув дверью, пошла "считать" ступени. На площадке между первым и вторым этажами вольготно расположился местный "бомонд". Парочка пацанов лет по двадцать с небольшим. Пьяные в дымину. Один сидел на ступенях, тупо уставившись в стену, второй, у окна, не менее "оживлённо" разглядывал, расположенную на подоконнике, початую бутылку портвейна. При звуке моих шагов оба встрепенулись. Стоявший, двинулся навстречу. Мутный взгляд, кривая улыбка, раскрытые объятья.
        - Иди ко мне, согрею…
        - Отвали, - коротко буркнула, пытаясь увернуться и прошмыгнуть мимо.
        Его руки с силой схватили меня за плечи. Приблизив лицо едва не впритык к моему, он прошипел:
        - Я сказал – сюда иди!
        - Да что ж за день такой сегодня, - глядя в наливающиеся кровью глаза, забормотала я, - Намокла, ноготь сломала, с мудаком пообщалась. Теперь ещё и "грелка" напала, за плечи хватает.
        Не дав напавшему опомниться двинула его коленом в пах. Плечом отодвинув согнувшегося от боли парня, посадила кошку на подоконник и схватив за горлышко бутылку врезала ею по голове встающего со ступенек, тоже, наверное, жаждущего согреть хоть кого-то. Брызнули осколки, по лицу пацана потекла кровь, смешанная с дешёвым вином.
        Выставив перед собой "розочку" заорала на держащегося рукой за промежность, первого нападавшего:
        - Вон! Забирай второго урода и уматывай! Или я тебя порежу! Клянусь – порежу!
        Гляди-ка внял! Обхватил за плечи, едва не падающего, держащегося за разбитую голову, дружка. Заковылял к ступенькам.
        Дождалась, пока заскрипит дверь подъезда, отбросила бутылочное горлышко. Снизу донеслось:
        - Мы ещё вернёмся, сука!
        - Ага. Айл би бэк. Как же… - взяла на руки кошку. Направилась к своей квартире, на ходу размышляя – место жительства надо менять. Подобрать, что-нибудь поприличнее и ближе к центру. А эту продать. Хоть и жалко – от бабушки осталась. Но райончик уже достал…
        Первым делом искупала в тёплой воде и высушила феном кошечку. Потом уже полезла в душ сама. К чёрту ванну, хватит и этого.
        Накинув халат и замотав волосы полотенцем, прошла в кухню. Моя спасённая с любопытством заглядывала во все углы, но услышав мои шаги, уселась, уложив хвост вокруг себя эдаким неполным кольцом. Уставилась на меня своими зелёнными глазищами. Я хмыкнула и спросила:
        - Что, Булька? Есть, небось, хочешь? – сунулась в холодильник, - Чем же тебя покормить? Молочка я тебе, допустим, налью. Есть у меня молоко. А вот покушать… - обернулась, поинтересовалась с надеждой, - Киви будешь? – вздохнув, отвернулась, - Не будешь…
        В конце-концов, пришлось одеваться, брать зонт и идти в магазин. За кормом. Ну и ничего, не рассыпалась…

        По телевизору шла очередная серия какого-то бесконечного сериала. Звук был на минимуме, смотреть, я не смотрела, а телек был включен… не знаю зачем. Сидела, листала журнал, и раздумывала – странный денёк выдался.
        За окном начало темнеть и из прихожей раздалось треньканье дверного звонка. Подошла, повернула рукоятку замка. Открывая, успела подумать – надо, наконец, глазок поставить. Или хотя бы интересоваться, кого принесло, прежде чем открывать. Дверь распахнулась и вертящаяся под ногами кошка всадила когти мне в правую икру. Я взвизгнула, наклоняясь. В лицо плеснуло чем-то, сперва показалось холодным. Но через какой-то миг дикое жжение заставило меня завопить от боли. Бросило на колени…
        Я кричала, заглушив удаляющийся топот. Левую щёку, шею, плечо казалось разрывало на части, одновременно прижигая раскалённым железом. Ноздри раздражал запах кислоты и разлагающейся плоти. А в голове вместе с ударами пульса в висках билось: "Если б не Булька, осталась бы без глаз. Но и так, лицу – хана…" А поверх этого, отголоском: "За что, господи?"

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/05/1664


Рецензии
Приветики!)) А вот думаю, какого числа у Вас Днюха? 3 и 4го? Как настрой?)

Ирина Горина   02.10.2016 13:06     Заявить о нарушении
Поздравлю Вас завтра, т.к. не уверена, что у Вас сегодня Днюха.) А заранее не поздравляют.)

Ирина Горина   03.10.2016 12:57   Заявить о нарушении
Пасибки)
Вообще-то, 5-го)))

Алек Штейн   03.10.2016 19:09   Заявить о нарушении
Правда что ли?))) А у меня отложилось, что 4го.)) Тогда рано поздравлять.) Моя мама тоже октябрьская!)) И скока Вам стукнет?))

Ирина Горина   04.10.2016 11:21   Заявить о нарушении
Правда интересно?
42)))

Алек Штейн   04.10.2016 20:00   Заявить о нарушении
Правда! Ух ты! В самом расцвете!)))

Ирина Горина   05.10.2016 01:33   Заявить о нарушении
Не поэт ты, не прозаик,
Но вокруг так много заек!
Ведь красив он и умён,
И в романтику влюблён.

Не поэт он, не писатель,
А читатель и мечтатель.
Фантазёр и оптимист,
Саша Штейн - крутой артист. ))

Ирина Горина   05.10.2016 01:42   Заявить о нарушении
Поздравляю c Днём Варенья!!!
И желаю вдохновенья!!!
Быть всегда таким класснючим!
И везучим, и могучим!

Ирина Горина   05.10.2016 01:51   Заявить о нарушении