Девять линий. Глава 9

Начало: http://www.proza.ru/2014/09/22/1829

*БЕЛАЯ*
        Так надолго я ещё ни разу не отключалась. В себя пришла, снаружи уже практически стемнело. Вот это, думаю, да-а. Как, однако, плодотворно я провела день. Последний день моей жизни. Огляделась. Ну, то что меня посещали, пока я "отсутствовала" ясно и так, можно было не осматриваться. Лампа на потолке горела и этого уже достаточно. Значит, как минимум, кто-то её включил. Но кое-что я заметила ещё. Окно открыто. Видимо тот, кто переживал за освещённость, озаботился ещё и этим. Правильно, в общем. Утром рвотой пованивало прилично. А сейчас ничего так… О чём я думаю, тут вот-вот убивать начнут, а я о лампочках да неприятном запахе рассуждаю. С другой стороны, какая разница о чём, если отсюда мне не выбраться? Вот кстати… внимательно осмотрела клетку – чисто. Прямо ты глянь, заботливые какие. Свет включили, окошко открыли, рвоту подтёрли. Гадство какое. Была б в сознании, можно было бы попытаться хотя бы "благодетелю" глазки повыцарапывать. А так… небось как из клетки тащить станут, к такого рода сюрпризам готовы будут. Что ж делать-то? Я со злостью пнула решётчатую дверь своего узилища. И в ступор впала.
        Стою, рот раскрыла. Клеточка-то не заперта. Дверка от удара настежь, не было бы петлей, улетела б к чёрту. Это ж выходит "уборщик" не закрыл. То ли забыл, то ли замок не сработал. А чего это я стою? Метнулась через комнату к выходу. Всё приехали. Эта дверца заперта. Даже руки опустились, а в голове: "Как же, забыли закрыть… Специально оставили, чтоб из узкого замкнутого пространства не выковыривать и действительно, случаем глаз не лишиться. Обратно вернуться, что ли?"
        Назад не сунулась, конечно же. Подошла к окну. Постояла несколько секунд, задрав голову. Отошла разочарованно. Даже если дотянуться сумею, вон столик подтащить и никаких проблем, наружу всё равно не выбраться. Слишком узкое. Не пролезу…
        Сдаваться не хотелось, но и выхода не было. DVD, понятное дело, используем. Может, выйдет голову кому разбить. И на этом всё, пожалуй.
        Подошла к зеркалу. Глянуть на себя, напоследок. Хотя… на что тут смотреть? "Симпатичная, шестнадцатилетняя девчонка. Ни больше, ни меньше… Эх-эх-э, закончилась Баста, толком и не начавшись. "
        Прошлась по комнате, размышляя: "Если был бы хотя б один кто-то, а так… Как этот урод говорил – артисты. То есть минимум двое, а то и трое. Плюс эта парочка. Итого пятеро. DVD, оно конечно, DVD. А толку? Но попытаться стоит…"
        Вновь остановилась у зеркала, уставилась на испуганное отражение. Сказала:
        - Одной, всё равно не справиться… Ох, ёлки! Только не сейчас…
        Произошло то, к чему я, в какой-то мере, уже привыкла. Особенно за последние два дня. Штука может и обыкновенная уже, но как не вовремя…
        Да и пошло всё не так. Обычно не так резко, чуть плавней. И цвет… Всегда были краски – жёлтые, красные, разные. А теперь… Вспышка. Обжигающая, ослепительная. Белая…

*БЕЛАЯ*
        Перед глазами до сих пор тёмное пятно, вот это полыхнуло! Попыталась оглядеться. Чёрт, та же комната. Только, смотрю я почему-то снизу вверх. От пола. Резко развернулась обратно, к зеркалу. Ёлки-палки, никакое это не пятно. Я это. И я – кошка!
        Ну, хотя бы понятными стали кое-какие несуразности. Во всех моих "снах" я наблюдала за происходящим, как бы с двух мест одновременно. И глазами, скажем так, главной героини, и чьими-то ещё. Довольно часто возникало это ощущение – вот она я и вижу я себя со стороны. Теперь-то всё прояснилось. Кошка, она была всегда и везде…
        Жаль! Мелковата. Не выйдет устроить козлам тяжёлую жизнь… Понятное дело и ловкость, и скорость увеличились многократно, но… Нет, одна с пятерыми не справлюсь…
        - А когда это ты была одна, сапера?
        Я даже головой потрясла. Но нет, отражение в зеркале действительно изменилось. Властная женщина, в серебристо-сером платье. Красивая, внешне молодая но, во взгляде прах давно забытых царств. Великая Бастет. Око Ра. Готовая бросить народы в горнило войны, утопить в крови мир, неся отмщение за маленькую обиду котёнка.
        Улыбнувшись, повторила:
        - Когда?
        Я на секунду опустила глаза и отраженье вновь поменялось. Девушка. В джинсах, штормовке цвета хаки. В правой руке, стволом вниз, ракетница.
Взгляд удивлённый и чуть обиженный:
        - А как же мы?
        И снова изменение. Девчонка, примерно моих лет. В дурацкой униформе какой-то кафешки. В словах укор:
        - Мы же навсегда вместе…
        Опять смена. Тот же возраст, но одежда… на белой футболке красные пятна. Джинсы тоже в крови. Лицо кривится от боли, но на губах улыбка:
        - Нельзя сдаваться. Никогда…
        А теперь девушка. Чуть старше. Лет на пять, вряд ли больше. Очень красивая. И тело, в узких, едва заметных полосках купальника, и лицо. Лишь в глазах, в бездонной синеве океана, захлёбываясь смехом, плещется безумие. Ира-багира… Хихикая, протягивает рукоятью вперёд, окровавленный нож:
        - Поиграем?
        Девочка, года на два-три моложе. Вертит в пальцах брелок. Крохотного единорога. Подбросив, ловит и прячет в карман. Подмигнув, говорит:
        - Не забудь – кисть жёстче. И с выпадом, не укол – удар…
        Изменение. Девушка, коротко стриженная – под мальчишку. В чёрной кожаной куртке. Дранные на коленях джинсы, заправлены в тяжёлые ботинки. В общем, довольно молодая, симпатичная, но глаза… что-то такое во взгляде, от чего вдоль позвоночника веет холодом. Она единственная молчит, но улыбка красноречивее слов – с едой не играют…
        Златовласка. В простеньком розовом халате, но при этом создаётся впечатление, будто в шикарном платье. Стоит полубоком, подбородок гордо поднят. Осанка, грация просто восхитительны. Точёный профиль прекрасен. Медленно поворачивает голову. Левая щека, как и часть шеи жуткие шрамы ожога. В глазах лёд. Голос не теплее:
        - Если иначе никак…

        Вновь всё меняется. В зеркале девчонка лет шестнадцати. Ученица третьесортного колледжа. Ошеломлённо трясёт головой. Тьфу ты – это ведь снова я. Вернулась обратно? Или нет? Огляделась и вновь к зеркалу. Значит я… а они… Ну почему они? Мы!
        Мы всю жизнь… всегда были вместе. Как туго сплетенные разноцветные нити. Как… Подняла перед грудью руку. Повернула, несколько секунд рассматривала с улыбкой… Как девять линий жизни на моей ладони…
        Подняла взгляд, подмигнула отражению. Прошептала:
        - Ты права, Алька. Можно иначе…
        Шагнула к телевизору. Схватила пульт и швырнула в лампочку. Разбила. Бросилась к стене. Когти глубоко вонзились в дерево панелей. Секунда, две и я на подоконнике. Заскрипела, отворяясь, дверь. В освещённом проёме двое. Один протягивает руку к выключателю. Щелчок, другой, третий. Мат и наполненное яростью шипение:
        - Ты что натворила сука? Разбила лампу и решила, что мы тебя так не найдём?
        Хоть и подмывало посмотреть, но задерживаться не стала. Сюда я вернусь потом, когда мир вокруг зальёт синим. Или может быть лучше жёлтым? Протиснулась в окно и, задрав к небу хвост, торжественно направилась к забору. Забралась. Оглянулась на дом, подумала: "Затруднительно будет найти в тёмной комнате чёрную кошку. Особенно если учесть, что меня там больше нет…"
        Отвернулась. Удовлетворённо мурлыкнув, прыгнула в ночь. Погулять перед сном…

Конец


Рецензии
Здравствуйте, Алек! Идея своеобразная, написано динамично - ничего лишнего. Но на мой вкус слишком много кошмара. Хотя вам виднее как такой стиль называется.Я бы лучше про Искру прочитала. Удачи!

Ольга Смысленко   11.10.2014 23:18     Заявить о нарушении
Не доходят руки, писать ответы. Обленился)
Спасибо, что прочли.
Кошмара и правда слегка перебор(
А Искру... заходите, читайте...

Алек Штейн   16.11.2014 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.