Банан

       
Прихожу к  подруге и жалуюсь на своих детей, мол, я им говорю, а все как горохом об стену. Я им, а они мне, спорим, обижаемся, а толку нет.
Выслушала она меня и говорит,
Не буду тебе советы разные давать, а расскажу, что со мной произошло, ладно?
 Прихожу как-то с дежурства домой, без рук и ног, а дома дочь с подругой, у девчат каникулы в школе, десятый класс.
-Кушать будете?
-Да, а сами из телевизора глаз не отводят.
Ну, я на кухню, приготовила. Поели.
 Девчонки  шмыг и к телевизору, даже спасибо не сказали. Мою посуду, а внутри, как шарик надуваюсь, злость обида распирает, уже булькает сильно. А я зубы стиснула и шепчу:
Помоги Господи, мне сдержаться, дай мне смирения. Посуду домыла и пошла, спать, лежу, верчусь, какой тут сон, когда голову распирает. Тут дверь открывается и заходит дочь с бананом.
-Мамочка спасибо тебе, вот тебе банан, спи, а мы в магазин сходим и ужин приготовим, целует и обнимает. Лежу и думаю, ну вот, а наговори, кучу зла и не было бы ничего хорошего.
-Слава Богу, что дал силы потерпеть.
 Закончив рассказ, улыбается про себя, я тут один курьез вспомнила.
    Много лет прошло, дочь замужем была, а я у них в гостях. Вечер зять с кем-то по компьютеру общается, я рассказ, про банан пишу, а дочь заходит с тремя бананами. Зять улыбается и говорит, а мне только друг посоветовал банан съесть и не волноваться, и мне смешно, что в этот миг про банан писала.
  Настроение стало подниматься у всех и мне подумалось,  как хорошо жить с Богом, просить помощи, дарить добро и сдерживать в себе зло.


Рецензии