Прощание с конём

   Стоял последний тёплый день в году. Тепло солнца отчего то вселяло грусть и тоску. Мы шли и молчали. Каждый думал о чём то своём. Осень уже успела окрасить всё вокруг в золото, но вся эта красота в тот день мной как то не замечалась. Безмолвие моей грусти нарушал лишь шелест опавших листьев. Мы шли касаясь друг друга, можно даже сказать опёршись друг на друга, и смотрели вперёд. С лёгкой улыбкой я проматывал в голове минувшее бурное лето, которое будто ветер пролетело! Шли и думали о том, как много было пережито нами вместе, как много дорог проезжено. Я похлопал коня по брюху, стряхнул с него прилипшие листья, осмотрел ещё раз всего его и... мы медленно вошли в стойло. В полумраке помещения конь навалился на меня сильнее, пугаясь темноты, и мне показалось, что он стал как то тяжелее! "Тааак, малыш, ннну ка... ннне падать!!" - в голосе я старался не показывать свою грусть, переполнявшую всего меня. Стойло мой конь не любит. Я сел рядом с ним, и стал гладить его бок. Он же молча смотрел на улицу и недоумевал "зачем мы в этом странном месте, хозяин? А мы же сейчас поедем, да? Почему ты сидишь на полу? Почему мы не едем?" Я ухмыльнулся) Мне тоже очень не хотелось с ним расставаться! Но я не мог поступить иначе.
   Куда то исчезло солнце и вдруг откуда то взявшийся порыв ветра побудил во мне ощущение, что он - ветер - будто подгоняет меня, мол всё, уходи, оставляй коня, уходи!
   "Будь умницей! Через несколько месяцев я приду за тобой. А зимой обещаю навещать..." - оглянувшись к нему ещё разок, я повесил на стене мотошлем и мотоперчатки. Закрыл ворота, и, спрятав руки в карманах кожаной куртки, побрёл по шуршащим листьям. Малыш смотрел на меня своим огромным и невероятно грустным глазом до тех пор, пока я не скрылся из виду.

   П.С. Каждый год, хоть и знаю об этом дне, когда он наступает и нужно загонять своего железного коня в гараж, я испытываю бездушную тоску, украшенную золотыми листьями осени.


Рецензии
Великолепно, вот так поворот, неожиданно, по настоящему жизненно...

Марсель Марсович   25.04.2020 19:49     Заявить о нарушении