В. Чеботарё От женщины - мне

В. Чеботарё От женщины - мне
 
И надо ж такому случиться -
Я встретила Вас невзначай.
А жизнь, что сплошная горчица,
А тут... хоть иди и встречай.

Да, встречу я Вас у порога,
Улыбкою Вас одарю.
И пусть не коснётся тревога
Ни Вас, ни меня, ни кого!


Рецензии
Замечательная женщина, достойная любви.
Интересно, что ей любимый ответил.
Я думаю, не разочаровал?

Успехов Вам.

Майя Стриганова   19.07.2015 01:00     Заявить о нарушении
ИЗВИНИТЕ, ЧТО СРАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ. Множество ответов (для Вас)мелькает в голове. А вот, что я ей ответил:

Не буди меня, подружка -
Я посплю ещё немножко.
А потом сомкнём ладошки -
На двоих одна подушка...

Василий Чеботарёв   20.10.2015 09:25   Заявить о нарушении
Классно.
Спокойной ночи.

Майя Стриганова   21.10.2015 08:40   Заявить о нарушении