Письмо к другу

               
 Мне вдруг захотелось тебе написать письмо.
-Вот  смотри,  раньше наш мир делился на прошлое, настоящее и будущее. А теперь к этим трем символам присоединился еще один, это виртуальность. Она поглощает время, с огромной быстротой. И если сильно доверятся виртуальности, то в любой момент все может обвалиться, рухнуть и эта тонкая невидимая нить просто исчезает не оставив и следа. Увлекая за собой в пустоту многие труды, мысли, чувства. Не заботясь не о чем. Вот именно по - этому очень прошу тебя, не доверяйся полностью этой коварной невидимой паутине.  Которая опутала словно сеткой весь реальный существующий мир. Все осмысливай и анализируй.
 Скажу честно первый раз, когда я сама почувствовала, как входит мысль, что она несет с собой и какую информацию, как мысль начинает овладевать моим вниманием, подчиняя его себе и уже управляя моим настроением и всей моей сущностью, легко и просто, мне стало страшно.
 Когда я себя сознательно поймала на этом, и поняла, что если я не буду работать над собой, укрепляя свою силу воли, то тогда разные, заметь разные мысли,  входящие в мою голову без приглашения будут управлять мною.  И тогда я вспомнила о силе воли, я заставляла вновь и вновь возвращаться и со вниманием замечать то, что происходит в моей голове, какие чувства в сердце, и какие слова и поступки я творю. И поняла,  что нужно оборачиваться и давать самому себе отчет, чтоб жить сознательно, с вниманием.
 В мире сейчас много разной информации, и чтоб себя не потерять,  нужно ставить перед собой заслон. И не все впускать в свое сердце и душу.Многие хотят убежать, спрятаться в тишину, чтоб суета и информация мира не тревожили душу, так мол спокойней.
 Но это тоже не выход, в тишину нужно тоже идти подготовленным, иметь основу в сердце своем.Ибо место пусто не бывает и в тишине разные мысли могут одолеть.
 А самое главное на первое место нужно ставить Бога, и это всему основа. И только через призму Божьей мудрости рассматривать жизнь. Многие люди по своей гордости решаются познать Бога, изучая Библию в ее контексте.
-Поверь это не возможно! Многие теряют из-за этого разум, а сердце так же остается черствым и полным грехов.
-А как все понять и разобраться? Все надо начинать только с себя. Нельзя на грязное тело надевать чистые одежды. Если хочешь, я немного расскажу о своем личном опыте.
 Конечно, легко себя увидеть со стороны, это через зеркало. Вот и я пошла простым видимым способом. И стала замечать не только, какую одежду одела, или какая прическа на голове. А стала всматриваться в себя, какие глаза, какое выражение лица, перед зеркалом говорила и смотрела, строила разные гримасы, которые отображаются в порыве эмоций, и так изо дня в день, училась увидеть свое лицо. И что лукавить мы часто себя не видим, а нас хорошо видит окружение. И я ужаснулась от общего вывода.
 Стала бороться с эмоциями, которые все видны на моем лице. Потом стала замечать свои поступки, оборачиваясь и вспоминая прожитый день. Отталкиваясь не от своего я, т.е мне плохо, потому что они плохие. А как я виду себя с ними? И  хорошо ли близким людям, рядом со мной?
 Стала следить за своим голосом, если бы ты знал, сколько чувств и эмоций передает голос, сколько в голосе отображается человеческой гордости и чем больше гонора в интонации, тем острее и заносчивее речь. Так и случаются ссоры между людьми, ранят не только слова, но и  интонации.Открытий стало масса. А ведь раньше над многим и не задумывалась. Жила и мир воспринимала, через отношения ко мне. И судила обо всем по себе.
 Потом к исповеди нужно подбираться, сюжеты помню и пересказываю. А чувства покаянного нет.
-А знаешь почему? Потому что в начале пути Бог еще для меня не был личностным. Так общее правило. А личностным стал тогда, когда, через сердце пропустила, почувствовала Его, походила душой за Ним, и посидела у Его ног. Когда слова Святого Евангелия проникли в каждый уголок души, растворив многую грязь моих грехов. Тогда и грехи мои стали восприниматься,как мое личное оскорбление Бога. Он за меня на Крест, а я получается своими грехами гвозди в Его Тело вбиваю, вот тогда только и полились те слезы, которые очищают, и подталкивают не повторять, не обижать Того, Кто любит тебя и умер за тебя.
 Читаешь поначалу Библию и ничего не понимаешь, вот если полезешь разбираться и умом докапываться, многое потеряешь. А будешь читать как дитя ничего не понимая, откроет Бог врата благодати Своей, даст такие глубины осознать и прочувствовать, что сам будешь удивляться,  и четко понимать, что это не твоя заслуга, а милость Божья. И тогда чувство благодати   охватит тебя, и возрадуется душа твоя.
 Мне очень понравилась одна фраза. Многие скорби лечит соленая вода, это слезы, пот и море.
  А еще знаешь меня море, научило на Бога полагаться. Когда ложишься на воду и доверяешься ей, а под собой рук не чувствуешь, но ты лежишь и не тонешь, так и на Бога положись, отдай все в Его невидимые Руки. И уже вместе с Ним по жизни.
 Молитва – это ты говоришь с Богом, читая Евангелие, Бог беседует с тобой. Вот тогда и не заблудишься в этом мире информации, и не ступишь на греховный путь и разум не потеряешь, как многие в сегодняшнем мире. Береги мир в себе! Царство Небесное внутри нас есть.
 Ангела Хранителя тебе желаю.


Рецензии