о грязи

бывало... марафон трёх суток,
когда танцпол взрывали децибелы...
когда кровь с химией как сгусток-
перемещала мозг вне измерений...

прошло... прошло не сразу...
лишь два года я вычеркнул из жизни...
два года-это мало!, кто-то скажет
ему парирую: -это Мои года, простите...

я бросил всё друзей, тусовки...
перед глазами был парнишка
разбивший голову об огрождение  дороги..
а скорая приехав не успела....

и может быть вина моя на этом...
увидел мать его седую рядом,
с врачами, тело простынёй укрывших...
и что то повернулось безоглядно...

два года пустоты...
два года в отупенье...
два года бременем жены...
два года были очищеньем...

смотрю на прошлое  своё с усмешкой
с презрением смотрю... и  с  отрицаньем...
всё что творил лишь было блажью детской..
пупом земли быть хоть и без признанья...

я счастлив что моя мамуля
себе волос седых не добрала...
и что не стал я той поскудой,
что раньше мамы в гроб загнал себя...


Рецензии
Дааа, Лёша... Как понимаю об утерянном поколении пишите. Много дури пропустило оно через себя и не все выжили. Двое родственников раньше срока в гроб ушли (23 и 25 лет). Наркота убила. А были единственными детьми у матерей.
Актуально. Жму зелёную кнопку -

Саша Егоров   30.11.2014 23:13     Заявить о нарушении
спасибо за понимание, осталось разработать
план действий, дабы не повторялось...

Лёша Эн   30.11.2014 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.