чувствуй... люби... страдай... 2 часть

Мне было интересно чего она добилась. И вот я с интересом начал читать. Но в скоре глаза мои погасли, я заплакал и крепко обняв письмо убежал подальше от цивилизации. А дело в том, что мне не изменял любимый человек. Она спасла меня от большего горя. Ведь не тем местом повернулась к ней судьба. На дне рождения у подруги им предложили покурить, потом кололи себе руки. И вот  уже как наркоманы, они по подворотням шлялись. Она уберегла меня от собственной смерти. И если-бы тогда об этом я узнал, то жить не смог бы с этем я, а то есть суицид бы ждал меня. И вот в итоге скрыв все чувства спосла она мне жизнь.
Я вам не говорил в начале что плохо сердце закрывать, ведь если речь идет о жизнах то нужно с мудростью решать.
И как бы не было мне больно,
и как бы не хотел я пасть.
Не жили бы тогда спокойно,
с кем счастье я обрел опять.

Мораль не буду вам писать, но на последок я скажу вам:
    что с выбором спешить не стоит и даже если глуп исход, то может гибили он стоить...


Рецензии