Зап. современ. 97 Тот, кто рвётся на небо, мученик

Записки современника 97 Но тот, кто рвётся на небо - мученик

Узник болезней и тела,
Страхом объят ты? Не дело...
Жаждешь ли крепости веры?
Верую. Знаешь ли меру
Боли, отчаянья, зла?
Что же нам жизнь принесла?

Кто утверждает - неведом
Бог? Мы за Странником следом,
За Аватаром идём ли?
Что говорили волны,
Кто накормил нас в пустыне?
Отче, распяли Сына.

2 октября 2014 г. По радио говорили о Ленине, он был жесток, бесчеловечен, странен. "Мы знаем, кого он расстреливал". Его окна выходили на распятие Христа. Его это раздражало. Там быд похоронен великий князь убитый Сергей Александрович. Ленин велел распятие убрать, сам участвовал в процессе.

Рассказывали, что Крупская была против бальзамированья тела Ленина, она хотела, чтобы его предали земле. Два врача занимались бальзамированием. Руководил работой Дзержинский.

Рассказ по радио продолжился о цивилизации майя, это была жестокая, антихристианская страна.

Речь дальше пошла о странном враче Пирогове, который любил ампутировать конечности, уговаривал солдат на ампутацию. Потом что-то с ним произошло и он перестал этим заниматься, переключился на другое дело.

Был создан Институт переливания крови. Большевики хотели, чтобы им переливали кровь молодых.

Делали опыты, описанные Булгаковым в произведении "Собачье сердце", пытались соединить человека с животным.

Сталин был уверен, что он  будет жить вечно.

Много на свете странных людей, и я думаю, что и мы не исключение.

Звонил приятель и долго рассказывал мне, что он носит, что ему надо купить, вспоминал свою прошлую жизнь, знакомых, дома, где он жил. "Зачем ты мне всё это рассказываешь?" (и не в первый раз), - спросила я. "Отрабатываю", - ответил он.

Читала о том, что люди наблюдали иногда, как менялось лицо Бабаджи, как по нему проходили образы индийских Богов.

В каждом движении тишина, в каждом жесте покой и смирение.

Я опубликовала из интернета материалы о Шри Бабаджи, чтобы люди познакомились с тем, что едва ли раньше знали. Но я думаю, что они начнут читать и бросят, не будут продолжать.

Из книги о Шри Бабаджи: Сон — я увидел Бабаджи. Он спросил мягким голосом: «Неужели здесь нет никого, кто бы принял Меня?»

Мало кто интересуется Им. В жизни Его - последней на земле - было достаточно людей, исполненных скепсиса, подозрений, но когда шоры с их глаз спадали, они не могли разлучаться с Учителем.

БАБАДЖИ  - Ваше сердце это Мой храм. Держите его в чистоте.

1

Ведом, Любовью согрет,
Он приходил не раз.
Не поднимая глаз -
Старцем ли, Отроком Он -
Разным являлся. Закон
Им был для нас сотворён.

2

Господа Шивы воплощенье,
Он учил — Истина, Простота, Любовь.
Никто не знал, как Он возникал,
Не помня Своих родителей,
В горах Непала,

Никто не знал, сколько Ему лет.
Он ничего не ел,
Излучал свет и любовь.
Одна женщина считала его
Воплощением Божественной Матери.

Бог и святые это высший наркотик. Когда вкусишь Его, не нужны никакие половинки, так как Он - целое. У меня много лет было состояние богооставленности, с 1991 г., я редко чувствовала Христа. Сейчас я могу благодарить Небеса. Но тот, кто рвётся на небо - мученик. Его стаскивают на землю и события, и люди, и собственные ошибки.

Ом намах Шивая - Мантра в целом переводится так: весь этот мир, живой и неживой, принадлежит не мне, существует не для меня, а для Шивы.

- Слог Ом символизирует разрушение Майи — иллюзии.
Слово «намах»  обозначает ограниченную человеческую душу (дживу). Слово «Шива» обозначает Мировой Дух (Параматман). Окончание «йа»  указывает на идентичность Дживы и Параматмана.

«... Я — везде, в каждом вашем дыхании. Я пришёл помочь вам постичь единство за пределами всех разделений. Я покажу вам свободу, которую вы не представляли. Вы должны искать такое единство, которое несет осознавание того, что мы все — одно. Ищите гармонию во всём, что вы делаете. Я — гармония». Шри Хайдакхан Бабаджи.

3 октября. Мне снилось что-то связанное с погибшими в Одессе поэтами Виктором Гунном и Вадимом Негатуровым.

4 октября. Интересная передача о певице Надежде Васильевне Плевицкой. Она родом из деревни. Теперь там создан музей. Слушала её дивное вибрирующее пение. Печальна судьба её.

Я прорабатываю тему ГУРУ.

"В задачи гуру входит способствовать духовному развитию ученика. Как это делается? Ученик должен слиться с Учителем. Только тогда исчезнет мелкий эгоизм. Это подобно добровольной смерти... Полное подчинение Учителю - первая ступень, ведущая к полному подчинению Божией Воле".

5 октября. Пасмурно, без солнца грустно, чего-то важного не хватает. Играла на фортепьяно больше двух часов. Потом слушала Михаила Веллера.

Работала в интернете. Сто восемь читателей на сайте СТИХИ.

Поэт больше не будет мне писать. Он сделал вид, что у него не работает компьютер, но это не так, он пишет рецензии разным людям. Вот так избавляются от меня добрые люди. Я слишком для них серьёзна, со мной скучно.

Вот утешеньице мне:

"Играю с листа Моцарта, ощущаю горькое блаженство. Я во время игры была на Небе. Но томление духа после одиноко проведённого дня довольно сильное." Со мной тоже самое. С уважением, Надежда.

Надежда Догошева   05.10.2014 22:20   

Добавить замечания
Как хорошо, что Вы есть. Спасибо, Надежда.

Галина Ларская   05.10.2014 22:21 

Добавить замечания
Вы не одна в этом мире. С теплом. ND

Надежда Догошева   05.10.2014 22:27

иллюстрация из интернета.


Рецензии