Ненавязчивый сервис

   Я лично предпочитаю пользоваться автобусом. Конечно, там, где он есть. Это тихий и патриархальный вид народного транспорта. Развитие космической технологии ещё не коснулось его.
   Удивляюсь, но автобусы, почему-то, не жалуют главари мафии. Сколько ездил, ни разу их там не встречал! Вероятно оттого, что и телохранителям надо билеты покупать. А на собственном лимузине разъежай бесплатно!
   И, наконец, вы слыхали, чтобы автобусы вместе с пассажирами угоняли за океан? Не было такого и не будет! Потому что все водители хорошо подкованы политически. Даже под страхом смерти они не могут изменить курс и пересечь океан. А кто этот курс или генеральную линию устанавливает?! Улавливаете?
   Как нормальный человек стою в автобусную кассу за билетом. Никого не трогаю. Вдруг ко мне подбегает здоровый мужик-таксист, хватает за рукав и кричит:
-  Поехали, есть место !
   И вот так всегда! Может быть потому, что лицо у меня от рождения такое, словно я верю каждому слову нашего правительства. Вечно ко мне кто-то прицепится!
-  Ну, поехали! – стал он яростно тянуть меня из очереди.
   Человек я от природы тихий, деликатный, но этот тип мне сразу не понравился. А сейчас он ещё пытается взвалить меня на плечи. Что-то тут не так! Ни разу меня в такси так не грузили. Или, быть может, это дополнительные услуги? Я вывернулся и снова пристроился к родной очереди.
-  Корешь, ты что, контуженый!? Ехать не хочешь?!
-  Нет, спасибо, я лучше автобусом, - мудро отвечаю я.
-  Мужик, ты что, рехнулся? Машина ждёт! Ладно, чёрт с тобой, - отчаянно махнул он рукой, - давай по цене автобусного билета!
   Интересно, какой идиот будет работать себе в убыток? Эдак он меня скоро бесплатно повезёт! Понимаете, откуда ветер дует? Если раньше я ещё сомневался, то теперь сообразил, что это ловушка.
-  Ну, решил, мать твою!? – не отставал от меня таксист. – Опомниться не успеешь, как будешь на месте!
   Вот оно что! Выходит, он перевозит пассажиров без сознания!? Под наркозом, значит! Ишь, «опомниться не успеешь!». А может быть, он народ в салон штабелями укладывает, чтобы побольше деньгу зашибить? А моё изящное тело приметил для багажника? Ведь ни к кому больше не пристаёт!
   А если это охотник за человеческими органами? Все ведь слышали, что и такое бывает. А мою светлую, как у Сократа, голову, трудно не заметить. Вот он и приметил её для какого-нибудь президента или американского миллионера-склеротика. Всё ясно! Мало ли где порядок надо навести! В Китае – хаос, в Германии – экономические реформы буксуют, а в Америке только младенцы не взрывают небоскрёбов!
   Как простой человек, осознав величие момента, я собрался с духом и сказал:
-  Отстаньте, не-то милицию позову!
   Всем ведь известно, какая она у нас строгая и вездесущая. Особенно, по телевизору.
   Как он затрясся, позеленел весь! Затем отдал мне честь, покрутил пальцем у виска и быстро пошёл к своему «Мерседесу». Вид у него был такой, словно срок хранения лекарств в аптечке давно истёк.
   Не знаю, как вы, а я предпочитаю ездить не под наркозом!


Рецензии
Понравилось, как, раскрывая озвученную тему, манерой своего повествования автор ввёл читателя в мир "шутки" (юмора!) и, сообщая о реальностях, нейтрализует неприятные стороны жизни. Оригинально использован в сюжете приём диалога, в котором интересен переход из одного смысла в другой... На слова таксиста ("Опомниться не успеешь, как будешь на месте!") последовало размышление и умозаключение собеседника: "Вон оно что! Выходит, он перевозит пассажиров без сознания!? Под наркозом, значит! Ишь, "опомниться не успеешь!". Характеры героев прекрасно раскрываются через их беседу, а главного из них - ещё и через самооценку, укрепляющую собственное "Я :" Человек я от природы тихий, деликатный... А мою светлую, как у Сократа, голову трудно не заметить":)). Он и оказался "победителем" - отказался от "навязчивого сервиса", оставшись при своём мнении:" Я лично предпочитаю пользоваться автобусом... ездить не под наркозом!". Спасибо вам, Александр, за творческий позитив! С наступающим 2020 годом, пусть принесет благополучие и успех, подарит новые блестящие идеи и поможет воплотить их в жизнь, а в семье пусть царят мир и взаимопонимание! Оптимизма, веры в себя!С признательностью и уважением, Марина Татарская

Марина Татарская   22.12.2019 15:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина, за добрые слова и за визит на мою страничку, несмотря на мирскую суету и занятость. Этот рассказ я написал лет двадцать назад, будучи в чудесном городе Одессе. А там такая атмосфера, что не писать просто невозможно. Этот рассказ, как и другие, выстрадан и выпестован, как желанный ребенок, который начинает существовать самостоятельно. И я рад его первым шагам и вниманию, которое на него обращают. Это, как говорила Раневская не "плевок в вечность". Благодарю Вас за великолепную рецензию!

Пользуясь случаем, поздравляю Вас с Новым Годом!
Счастья, Удачи, Здоровья, Мира и дальнейших творческих успехов!

С уважением и симпатией
А.Грэй

Александр Грэй   01.01.2020 16:35   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за ответ, Александр, за поздравление! Желаю, чтобы праздничное настроение преследовало Вас все новогодние каникулы. Пусть в этом году воплотятся в жизнь все ваши планы и самые смелые творческие мечты! Новых интересных тем, новых читателей, вдохновения! С теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   02.01.2020 17:19   Заявить о нарушении