Юбилей!

    Юбилей, юбилей! Как по разному относятся к этому событию.               
    Одни готовятся, стараются сделать праздник юбиляру  незабываемым,               
    но есть и такие,  которым всё это в тягость, а впрочем,послушайте 
    вечно недовольную особу.

   "Не люблю юбилеи!Как пристанут давай, давай ! 
    Подарок юбиляру нужно! А зачем ему подарок?
    Вот к примеру, юбиляру 60 лет! Дата круглая? Круглая!            
    Значит что? А ничего! Ничего ему уже не нужно!
    А то придумали, на память!На какую такую память?
    Чтобы на мой подарок, как посмотрит, плевался?
    Я , этим, собиральщикам,  в головы их никак не могу вдолбить,
    что еще до 50 лет, можно там подарить чайный сервиз или,
    на худой конец, кастрюльку, а в 60?Я понимаю,
    что жил бы юбиляр в городе долго, чистокровный, так сказать,
    абориген, в третьем поколении, как я! С высшим образованием!
    А так, мало того, что его пригласили 20 лет назад к нам в город работать, 
    так еще подарки ему дарить?!Это за какие такие заслуги?
    Что это такого полезного он сделал для нас, для нашего города?
    Ничего! Вот я, к примеру, с малых лет меня приучали к великому!
    Так я понимаю, что за этим следует! У меня такие были педагоги,
    такие были, что страшно подумать, чтобы я смогла совершить,
    если бы я работала в другом театре!А я могу! И спектакль поставить,
    и пьесу написать, если понадобиться!Я бы такую пьесу поставила,такую! 
    Какую? Я когда в театр пришла, собирались ставить  Шекспира 
   " Ромео и Джульетту", я бы сыграла Джулю, это точно! 
    Правда режиссер привел с собой артистку на эту роль,
    но я не отчаивалась и решила, что смогу сыграть ее мать.
    Но и тут режиссер решил поставить на роль мою подругу,
    после этого у меня больше не было подруг.Но и спектакля этого тоже не   
    было. Через десять лет я округлилась, формы появились,
    новый появился режиссер и тоже предложил к постановке
    "Ромео и Джульетту".Не надо смеяться!
    Джулю мне уже по возрасту не играть, хотя если бы меня в корсет,
    да костюм соответствующий, не узнали бы!Так режиссер никакущий!
    Ведь с артисткой работать надо, а он что?Пошел по наименьшему 
    сопротивлению, привел девочку, только что закончившую театральное.
    Ну какая это артистка? Никакущая! Мать тоже мимо! 
    Надеялась, что уж Кормилица мне достанется.
    Так и тут режиссер взбрыкнул! Нет, говорит, с этой грымзой,
    это он про меня, работать не буду! Я про него сообщила куда следует,
    чтоб неповадно было! А то приехал из Москвы, режиссер великий нашелся,
    тоже мне, Станиславский! Нечего в наш огород со своими граблями
    приходить! Больше никто не смел предлагать Шекспира,
    а последнее время стали приезжать артисты из провинции.
    И как их сюда только допустили?Вот те демократия долбанная!
    При Советской власти они бы сюда приезжали в качестве гастролеров.
    Так, всегда пожалуйста! А сейчас что? Заполонили славный город Петра.
    Так мы, настоящие, в третьем поколении, задаем вопрос,
    до каких пор нас будут притеснять, занимать хорошие должности и
    руководить нами? Предлагаю организовать новую партию под названием
    "Не в свои сани не садись"!И членами там будут только коренные жители.
    У меня есть программа "Как защитить город Петра от наплыва
    переселенцев".Прошу принять в этом участие.Регистрация строго по
    паспортам и справке, подтверждающая вашу принадлежность к этому городу.
    А юбилярам, особенно таким, нужно дарить бублик! Большой такой, с дыркой! 
    Чтобы запомнил "где родился , там и пригодился". С юбилеем, дорогой
                друг!"


Рецензии