Взрослая жизнь

Я еще в школе училась постоянно слышала "Лизонька будь поскромнее" . То разговариваешь не так, то не надо краситься тебе и так хорошо. Ну, в натуре, старухи достали! Передачу видела? Ну, где Слава Зайцев ведет, как же она называется? Писк моды что-ли,  а вот, Модный приговор. Прикинь старухи приходят, а он из их «красавиц» делает.  Ой, не могу, а они верят, восторгаются. А мне так кажется каждому овощу свое время!  Лучше бы молодым помогал, а то приходиться самой все думать в чем и как выйти . Сразу же, после окончания школы,  на следующий день пошла в парикмахерскую менять свой имидж.  Взрослую жизнь надо начинать по новому.  Значит  покрасили меня там  как я просила.  Пол головы в красный цвет,  пол головы в зеленый, челку в синей.  Вооще, такой класс!  А мы, вечером с Димоном ,  помнишь Димона, ну,  это пацан мой ? Так вот мы собирались в клуб отметить мое совершеннолетие,  обмыть мой аттестат. У меня топик был, такой, сиреневый со стразами. Вот!  Его надела и шорты джинсовые  на бедрах. Новый пирсинг купила себе по случаю окончания школы. Не успела только глаза накрасить. Решила покурить, пока мамика не было дома,  вышла на площадку, у меня там спрятана пачка сигарет была ,так вот только затянулась выходит соседка с мусорным ведром,  увидела меня и говорит: "Лизанька, что с вами, что это на вас надето?" Вот , мымра,  все настроение испортила, я потушила сигарету в ее ведре, она даже не заметила, смотрела на меня не отрываясь. "А что? Вам не нравиться?" "Да нет,  необычно как то,  чего то не хватает". Я ничего ей на этот раз не сказала  окинула ее взглядом и зашла в квартиру. Чего это мне не хватает?  Посмотрела в зеркало на себя,  да вроде бы все хорошо, глаза только накрасить и все!  Накрасила. Зазвонил мобильник, пришло сообщение от Димона. Я быстро схватила сумочку и вышла на улицу. Бабки , которые постоянно сидели на скамейке возле подъезда, оценили меня не однозначно.  Все рот открыли. Так и хотелось им сказать,  "закройте свои клювы".  И Димон меня не узнал! Я к нему подхожу, а он руками замахал и кричит:  "Ну,  ты  даешь,  старуха,  все пацаны будут в ауте.!" В клуб меня не впустили. Видите ли мой прикид их не устроил. Димон что-то им объяснил, пропустили. В клубе музон классный был,  я сразу же танцевать пошла.    С детства любила танцевать, балериной мечтала быть. Так мамик не пустила,  чего то испугалась,  вот на дискотеках и отрываюсь. Димон с пацанами сидели у стойки бара и пивко на грудь принимали.  Мне тоже пиво заказывали.  Как дома оказалась  не помню. Только когда утром мамик зашла в комнату, увидев меня, схватилась за сердце.  Скорую вызывали. Скорая увидев меня,  шарахнулись кто куда.  "Вы, девушка, себя видели? Пошли бы и привели себя в порядок,  чем мать до смерти пугать." В зеркале на меня смотрело нечто! Лицо было сине красно-черного цвета.   Осмотрела себя, ничего,  синяков не было,  вроде бы ничего не болит.  Приняла душ,  волосы предательски выдавали себя.  Ну и что теперь!?  Я уже взрослая! Что хочу,  то и делаю!  На всякий случай завернула их полотенцем .  Целую неделю не выходила на улицу,  Димон постоянно звонил. Мамика было жалко.  Пришлось цвет волос восстанавливать ради нее.   Одним словом, опять стала этакой серой мышкой.  Бабки стали мне улыбаться,  соседка все охала,  да ахала: "Ах, Лизонька,  вы прекрасны!".  Даже Димон и тот :«Ты, старуха,  так больше не пугай.  Пацаны и те, говорят прикид это,  того! Ну, ты поняла да?!» Да ничего я не поняла  кроме одного,  надо что-то с собой делать, а то никакой взрослой жизни.


Рецензии