Незаменимый наш!

   Как порой часто встречаешь незаменимого человека.               
   Особенно в лице директора! Он тебе и поможет, он тебя               
   и научит, он тебя и "ласковым словом" назовет,
   если ты не вовремя сдал отчет или не дай
   Бог забыл совсем его написать! Вот познакомьтесь.
   Петр Петрович, собственной персоной, один из незаменимых
   руководителей нашего времени.Требовательный,
   непреклонный ко всяким просьбам, удивительно      
   гибкий руководитель. До сих пор все удивляются
   как  можно руководить учреждением приходя на работу после 16.00
   и при этом иметь благодарности со стороны руководства и премии?
   Давайте понаблюдаем за ним и послушаем как он добивается
   такого успеха. Постучав ногой в дверь, где сидит бухгалтерия,
   таким образом, как я понимаю, он дает понять, что пришел и
   ему нужно открыть дверь, проходит по коридору к своему кабинету.
   В это время из кабинета бухгалтерии выскакивает молоденькая бухгалтерша,   
   судорожными движениями открывает кабинет, включает свет  и придерживает   
   дверь, чтобы дать пройти  незаменимому. Петр Петрович,
   в свойственной ему манере , не здороваться,
   снял шляпу, повесил на единственный крючок прибитый в стене.
   Махнул рукой, дескать, сядь на единственный стул в кабинете 
   и уселся в кресло, в персональное , ему отведенное кресло!               
   -Как надоело работать с дураками! Ничего без меня не могут сделать!
    Давно бы ушел! Место хорошее предлагали, кабинет большой.
    С секретаршей. В центре города!Так нет, жалко  их этих ,
    дураков! Вот что они без меня? Да, ничего, пропадут!
    Вот просил, к примеру, перегородку поставить, так ведь каждый
    раз не правильно ставят! Ничего без меня не могут!
    Приходится все самому. А тут с утра руководство разыскивает!
    Всем понадобился! Никак не могу вбить в их светлые головы,
    что мой рабочий день  начинается не с утра, потому как он   
    ненормированный! Утром я анализирую, днем принимаю решение,
    а вечером приступаю к  реализации. И заметьте, во всем успеваю! 
    Тому отчет недельный сделать, пожалуйста, в налоговую декларацию   
    принести, пожалуйста. У меня все схвачено, все вовремя!
    Правда, тут мои работники решили самостоятельность проявить,
    пока меня не было, ответить на вопросы руководства, ну,
    не вложишь свои мозги в их головы! Я не виноват, что у многих мозги   
    набекрень! Трудно работать с дураками! Вместо того,
    чтобы полностью написать в таблице название единственной организации
    с которой постоянно работаем, нет, нужно сократить.
    Видите ли места не хватило! А был бы я, хватило!
    Теперь по каждому поводу звонят, советуются. И это правильно!
    А тут юбилей у работника, забыл как его звать.
    По мне так я бы вообще не отмечал никакие юбилеи, зачем?
    Чтобы видеть, что время проходит? Сколько осталось? 
    Давайте, говорят, ему материальную помощь дадим в размере оклада?
    Восторженные мои! Одному дай  другой захочет! Или премию дай,
    так очередь выстроится. Нет, скажу я вам, сбростесь,
    кто сколько может, скромненько и со вкусом!  Так и сделали.
    Праздник получился хороший и подарок стоящий , и юбиляр довольный,
    всё меня благодарил! Так правильно, если бы не я не было
    бы праздника, получил бы материалку, тысяч пять или три и все.
    А вот интересно? Мои работнички все жалуются, что зарплаты маленькие,
    не хватает, а здесь, смотри ты! Это же по скольку они сбрасывались?
    Так бы директора чествовать! А то завалили сувенирами, да коньяком!
    Думают, оценю, ну,ну. Блажен кто верует! Хватит делать вид, 
    что работаете в поте лица! Кто ответственность будет нести, а?
    Я тебя спрашиваю? Молчишь! Почему я должен обо всем думать?
    А тут еще секретарша в декрет ушла! Кто разрешил? Видите ли она   
    государственную программу выполняет. Моя жена, прежде чем родить,
    лет десять меня спрашивала когда да когда? Я не разрешал!
    На то были основания... Она и ушла.   К другому. Зато никто
    не мелькает перед носом и ни на что не претендует!
    Вот приемника взял. Балбес полный... зато преданный.
    Чему нибудь может и научится у меня , лет, этак, через двадцать,
    если доживет. Все от меня чего-то хотят! То доски, то гвозди,
    то шурупы, едят они что-ли их!? Никакой экономии. А ведь были времена,   
    когда открывались, приносили свое, энтузиазм! Эх,  молодость.
    "Старость меня дома не застанет, буду вечно молодым!..."
    А сейчас, компьютер дай, ксерокс дай, телефон дай ,
    всё дай, дай, дай! Уже и голос стали повышать, и критиковать!
    А у меня правило даю только тем кто не просит!
    Зато когда проверки финансовые, налоговые или ФСС
    мы на высоте. Всё чисто и гладко. Пусть ничего нет,
    офиса приличного, секретарши, зато спокойно сплю! 
    И вы сидите тихо, а то ведь так и закрыть могут, что тогда?
    На улицу? Кому вы нужны будете? А со мной хорошо, удобно,
    зарплата идет и кошки сыты, и мыши целы! "               
    Рабочий день подходил к концу, а Петр Петрович,
    все еще пытался вразумить молодую бухгалтершу,
    как будто она сопротивлялась, была с чем-то не согласна,
    которая  слушала тираду незаменимого  руководителя,
    а про себя думала, когда же это все закончится?.               


Рецензии