Плаха

 Я иду, просто иду. В такой момент когда голова должна быть переполнена мыслями разного сорта, почему-то ни о чём не думается. Я не спал целую ночь, но сна не было ни в одном глазу. Каждый шаг звучит в моей голове громче набата. Страха нет. Но почему тогда моё сердце так сильно бьется в груди? Почему руки дрожат и ноги подкашиваются? Факт своей смерти я уже принял давно, но тогда почему никто кроме меня этого не сделал? Когда затихнут их гневные голоса призывающие палача поскорей сделать свою работу? Вот я уже поднялся по ступеням на небольшой холм. Из под маски палача видны лишь глаза. Старые, измученные глаза. Его руки тоже дрожат, это видно по секире в его руке - она словно пёс желающий вырваться из рук, но она не пёс, она - смерть.Нести смерть не привыкнешь никогда, даже если ты делаешь это каждый день, даже если ты убиваешь лишь виновных, даже если ты палач. Я стал на колени и положил голову на полено. Секира взмыла в воздух. Рев толпы. Свистящий звук и... Тишина. Я приподнялся и увидел - палач смотрит на меня умоляющим взглядом и в его груди торчит арбалетный болт. Он рухнул замертво. Запах крови. Возмущённый крик толпы. Крик начальника стражи резко прервался после того же свистящего звука. Раздался звон стали и запах крови ударил в нос. Я и дальше стоял на холме и смотрел стеклянными глазами на побоище внизу. Столько невинных людей нашло здесь свой конец. Звон доспехов. Ко мне подошёл какой-то латник и сказал
-Пойдёмте, милорд.

 Во круг лишь союзники, но почему мне так холодно, почему я всё ещё чувствую дыхание смерти, и почему так не хочется уходить.

Факт своей смерти я уже принял давно, но тогда почему никто кроме меня этого не сделал?Когда затихнут их победные крики призывающие меня поскорей выйти к своим вассалам и поблагодарить их за спасение? Но целесообразна ли моя судьба, или судьба тех кто пол часа назад просил моей смерти, а теперь лежит мёртвый, или же палача, который просто выполнял свою работу, которому надо было лишь прокормить себя и свою семью. Да, человек - самое жестокое создание во Вселенной. Да, я готов! И рынулся на торчащий из земли меч.


Рецензии