Вместе до конца

В меня кидали бомбы,
Разрывая душу мне.
Измученное сердце
Рвали на куски…
Мне было не до слёз,
И боль,лишь от того,
Что не подал руки никто.
Если счастьем я внутри искрилась,
О счастье рассказать не торопилась,
Мне не простят,
Что я счастливей их…
А меня жестоко оболгали,
Толкнули в спину,
В грязь.
Я улыбаюсь им в лицо,
Только чтоб они не знали,
Что можно плакать сердцем,
А вслух смеясь.
Я встретила любовь,
Душа порхает,
А сердце снова верит в чудеса,
Молчать!
Пусть никто о ней не знает…
Мне не простят,
Что светятся мои глаза…
А если в жизни вновь беда,
В душе моей пожар,
А мысли больно бьют,
Молчать!
Не снять мне маску счастья,
Иначе меня сознательно добьют…
Я пробовала жить открыто,
Как понятным шрифтом стих…
А теперь последней каплей -
Я убита…
Мне не простили
Моей боли счастья маску.


Рецензии