Шизоидность

  Я ждала вас, а вы жевали цветы и говорили охрипшим и пьяным голосом о политике.
  Нет, похоже, я не дорасту до вашего возраста и не смогу понять причем здесь алхимия и структура зародыша динозавра. Не очень то и хочется. Но вы продолжаете полемику и гиперболизируете все так, что я не успеваю за вашей логикой. В Африке был найден слон живший или опять о другом. Боже мой! Хватит жевать растение и последите за своим поведением! Как тяжело на планете сей. Я хожу босиком по воде, обжигая пятки о непонятные ветки.
  Можно и перестать кричать! Я и так вижу, что что-то здесь не так. Ритм потушен, вчерашней картине чего то жестко не хватает, но я обязательно встану по утру, чтобы открыть тебе глаза и сказать:
-Я ждала вас вчера, а вы жевали цветы и говорили охрипшим и пьяным голосом о политике мне и о музыке. Невнятно проглатывая окончания. Из чего я сделала вывод, что политология вовсе не ваше призвание и лучше молчать вообще о ней.
  Мне хотелось бы заржать, но как бы не прогнать ваше вдохновение и бред нести не запретишь. Я шла с вами по дороге, а люди оглядывались. Еще бы! Даже ночью народ не переставал быть странным.
  Ты шла и не затыкалась. Иногда мне было тоже не по себе, а иногда наши взгляды совпадали. Странно, но вчера мы не знали друг друга, хотя встречались не один год. Я даже думала написать вам письмо, но вовремя вспомнила, что сундук с сокровищами я запрятала глубоко в себя. Мне не хватило ума занять вас ботаникой, но впрочем, это не мой конек.
  В метро люди тоже не отрывали от нас глаз. Ну и ладно!
  Зато вы жевали цветы и говорили охрипшим и пьяным голосом о политике. И меня совсем не смущала эта история и перестало смущать, что вы несете черт знает что под осеннюю мглу и пронзительный ветер. Вы принесли мне тишину и пол литра сомнений в мою скучную жизнь.
  Когда в очередной раз я спросила вас о растении и не пора ли его уже перестать есть. Вы мне припомнили стихотворение о ушедшем, увядшем и вновь заговорили о политике, перевирая все задом наперед. И при чем тут Гренландия, я, конечно, же не пойму никогда. И зачем рога у буйвола где-то небрежно кладут в суп. Я еще долго эту историю буду помнить, вот вам зуб!
  И перелистывая кроны деревьев через лес и два дома вниз, я додумаю песню из лиственниц переплетая слова быстрее полета орла. Ночь и день перепутаю. Переиграю сначала жизнь.
  Поднимаясь с вами по лестнице, мне самой вспомнился чей то сильный стих. Завтра то ли повесится, то ли мысли свои навзничь.
  На плечо к тебе руку забросила, может и верно говоришь. Может правда вина вся на политике и почернеет весь белый свет. Не поймешь кто желает чего, что с того и когда.
  А ты продолжаешь болтать без умолку, вспоминаешь вчерашний день. Где на карте располагается Гренландия, где ближайший ботанический сад.
  Я ждала вас, а вы жевали цветы и говорили охрипшим голосом, перебежкой из своих грез. Я распахнула вам душу и в дверь вошли вместе мы. Который час? Может чаю? Присаживаясь напротив друг друга, слева зеркало во весь рост. Вы мне улыбаетесь и вдруг испаряетесь на глазах.
  Что за мистика? Как могла я уйти без вас, говоря о политике...
  Оу, весь вечер я говорила сама с собой?!



               Greend_Duh

 Рассказ задумывался сначала как стихотворение в юморной форме. Но эта форма понравилась мне больше.


Рецензии