Магиня

Проработай.
Излучай.
Наслаждайся.
***
Она была прекрасной во всех отражениях, любовь светилась самыми различными оттенками.
***
Спасибо тебе, первое, что я  услышала от неё, - я уже получила то, что ты мне предсказала, это пришло незаметно. Со всем этим у меня появились другие нюансы, мне мешает ощущение большинства входящих энергий, мне сложно справляться с ними, я истощаюсь. Камни мне помогают лишь незначительно, временами я теряю себя или же получаю такой ударный поток информации по разным каналам, чт это меня приводит в обездвиживание или приближает к безумию.
======
Это был переходной период. Я дала три месяца на перемены, через три ты придёшь ко мне совсем иной - гарантирую.
За годы, которые я не общалась с ней именно так длительно она трансформировала многое. Я даже взяла у неё пару рабочих методик себе в коллекцию.
Поросила не вздумать участвовать в этих телевизионных шоу, которые поедают ресур и ради чего, ради славы. Эта слава может забрать столько сил, - разве слава - есть соновная цель, - конечно же нет. Вон почитать книги известных пропиаренных магов, тех которые действительно призанны и мной, включая Похабова, они ведь порой прячутся от всего этого, так как входящий поток громадный при этом.
Ты и так Магиня, тысячи принали это. Но самое главное, тебе отрывают доступ больше больше - тебе открывается. Ты ведь чувствуешь это. Доступ ко мне также был тебе открыт не просто так.

Работала была направлена на следующее.

Медитация - есть выход на сверх уровень.
В ней ты можешь как укрепиться в том выбранном образе, который ты признал, так и сбросить всё.
Самые лучшие произведения пишутся в состоянии медитации.
И более того - написание таких шедевров вводит в это блаженное состояние.
При чтении подобных экземпляров - можно прочууствовать истинно суть отражённого, передача будет идти максимально. Следовательно - трансформация неизбежна.
Если ты будешь писать бездушно, рерайтом, ты никогда не получишь равития;
если ты будешь лечить по шаблонам, если ты будешь бояться и подчиняться - ты остаешься в своих страхах и сомнениях и не сможешь изменить привычный ход существования.
Везде присутствует энергия, она - которую не видят, но в которую таки стали верить.
Слушай самого себя - это дорога в понимание, в просветление.
Останови внутренний диалог, используй свечи, звуки, всё что тебе угодно - и подумай кем ты хочешь стать, иди туда, где ты будешь и занимайся тем, чем хочешь.


Рецензии