Внимание, ястребы


    Еще до того, как Путин получил санкцию на ввод войск на Украину, на митинге 23 февраля вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский провозгласил, что вместо Казахстана, Киргизии, Туркмении, Узбекистана и Таджикистана должен быть Среднеазиатский федеральный округ в составе России …  Еще раньше оппозиционер Эдуард Лимонов в своем блоге выразил надежду, что Россия сможет, воспользовавшись революционной ситуацией на Украине, заполучить часть ее территории, и добавил, что подобным образом следует овладеть и «нашими русскими городами» в Северном Казахстане.
    К счастью, бодливой корове Бог рог не даёт.

    Император В.Жириновский (в смысле страдающий  синдромом имперского величия) забыл (или не знал?), что все империи – предшественницы Великой России, начиная с Римской, кончили своё существование вследствие внутренних противоречий, а не потому, что мало присоединили к себе территорий. По-видимому, для каждого конкретного «имперского» случая существует оптимальное соотношение размеров территории  метрополии и колоний, которыми данная империя в состоянии управлять. Жириновский одной рукой тянется «стирать свои портянки в Индийском океане» захватывая новые территории, другой рукой будоражит обстановку в уже присоединённых, далеко не «мирных» областях (в Татарстане, Чечне), в долготерпеливой русскоязычной Сибири.


Рецензии
Андрей, прочла ряд Ваших зарисовок. В основном с высказанными в них мыслями согласна.

Вот только в последней не поняла кое-что. Подскажите пожалуйста, от кого Путин получил санкцию на ввод войск на Украину? От США что ли, или еще от кого?.

Имея некоторое отношение к подобным вопросам, я, видать, упустила сей факт, когда и от кого Путин получил эту самую санкцию с вводом войск на Украину. И еще вопрос: за что Вы так ополчились на Жириновского?

Буду благодарна за разъяснение.

В ожидании ответа, ваш любопытный читатель, Ант.



Антонина Глушко   27.08.2017 11:04     Заявить о нарушении
"... от кого Путин получил санкцию на ввод войск на Украину?" Да ни от кого не получал. Ввёл по-тихому,молча, и всё. Не даром же отпирается до сих пор от этого факта, не смотря на полное разоблачение в инете.

За что я ополчился на Жириновского? Терпеть не могу холериков, позволяющих себе ударить женщину.

Андрей Якуп   09.09.2017 04:49   Заявить о нарушении
Андрей, Вы что присутствовали лично рядом с Путиным, когда тот "вводил" войска на Украину? Извините меня, но Ваши бездоказательные утверждения похожи на разговоры досужих бабушек-старушек у подъезда на лавочке.

Вот если бы Вы предоставили доказательства этого "ввода", тогда бы это было правдой. А Ваш довод не доказательство, а, простите, просто злословие в сторону Президента, почему-то не симпатичного Вам. Суд не примет от Вас подобные придумки. Это называется возведением поклепа.

Антонина Глушко   11.09.2017 03:40   Заявить о нарушении
Антонина, позвольте признаться Вам в любви. Да, я не оговорился. Я, действительно, люблю оппонентов, которые мягко стелют, но, почему-то на их подстилке жёстко спать.

Но, ближе к делу. Вы лично присутствовали рядом с нашими солдатами, когда те штурмовали дворец Амина в Афганистане? Вы лично хоронили десять тысяч наших солдат, убитых в необъявленой войне? Вы лично видели российские танковые колоны в Крыму в тот момент, когда там проводился референдум о его присоединению к России? Я тоже не видел. Но российские танки на крымских дорогах видел мой друг, с которым я прошёл не одну сотню троп по Саянам - Михаил Илларионович Дятлов, живущий сейчас на Украине, у которого дача в Крыму и которому я верю. Больше, чем той беспринципной пропаганде, которой нас кормят из "ящика". Танки из Крыма так же тихо вывели, как тихо вводили. - Не понадобились.
Я не "присутствовал лично рядом с Путиным, когда тот "вводил" войска на Украину." И не присутствовал, когда наших солдат, убитых на Украине, хоронили на родине.
Как не присутствовал, когда местное начальство перестало выплачивать семьям погибших на войне с Украиной солдат льготы, положенные при исполнении "долга".
Я лично не присутствовал, когда подписавшая от имени матерей всех погибших солдат мать одного из них, передала жалобу Путину на местные власти, не выполняющие распоряжение Президента. Я не присутствовал лично, когда пожилая женщина, мать убитого "защитника Родины" "по решению суда" оказалась в тюрьме.
Я присутствовал виртуально, когда подписал в инете петицию Президенту об её освобождении.

Вы пишите: «Ваш довод не доказательство, а, простите, просто злословие в сторону Президента, почему-то не симпатичного Вам.» Вот тут Вы ошибаетесь. он мне очень даже симпатичен.Я думаю, даже, что буду голосовать за него в 2018-м году, если доживу и если он будет баллотироваться. Не потому, что он идеальный президент, а потому, что в условиях капитализма лучшей кандидатуры не вижу.

Андрей Якуп   11.09.2017 06:58   Заявить о нарушении
Андрей, и все же позвольте Вам не поверить в "ввод Путиным войск на Украину". Простите меня за эту не веру. Но Ваши утверждения напоминают мне басенные слова:

...-Как вкусны гусиные(куриные) лапки!

-А ты едал?

-Нет, не едал, но мой дядя видал, как наш барин едал.

(Ну точно соответствие слов вашего друга, что он "видал", как Путин "вводил" войска).

И большего ничего не скажешь. А в остальных, перечисленных Вами событиях, я не сомневаюсь. И особенно о Крыме, где я сама была очевидицей. Там сделано все верно.

Возвращение Крыма в Россию - это на века памятник Путину. Даже если бы он кроме этого ничего не сделал. Да и еще - строящийся мост. Думаю его в дальнейшем назовут "Мост им. Путина". А вы толкуете о каких-то введенных им войсках.

Там (в ДНР)и без "Путинских" войск достаточно "помогаек" защитникам. Вот такие, Андрей, наши "патриотические" пироги.

Приятно было с Вами пообщаться, хотя и чувствуется в Ваших ответах ко мне "сердитость". Ант.

Антонина Глушко   13.09.2017 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.